Казак-берег 596 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #21 Опубликовано: 10 октября 2018 Про неподрессоренные массы слышал? 57 минут назад, Posttonato сказал: В конкретном случае с цифрами из топика узкая шина будет больше в диаметре, а значит проходя через трансмиссию в итоге за один оборот колёса будет проходить большее расстояние ?????? В 23.07.2018 в 15:15, pitpen09 сказал: Если проще-высота 235/75 16~29.7 дюйма,275/70 16~31.2 дюйма Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is 528 Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #22 Опубликовано: 10 октября 2018 Резина с профилем больше 70 будет жесткой, так как боковины делаются толстыми, чтобы не "подламывались" в поворотах плюс давление надо держать не меньше 2.2. Потеряется комфорт передвижения. Также как низкопрофильные шины жесткие. Оптимальный профиль для плавности хода и хорошей управляемости для внедорожника 70 ну или 65-75. Слишком широкие или слишком узкие шины ухудшают поведение автомобиля, лично мое мнение , что оптимальная ширина шин для 80 - 265. Оптимальные размеры колес 265/70R16, 265/75R16 . Теперь о ширине шин и тормозном пути. Обратите внимание, что раньше шины всех автомобилей были узкими и ездили они на всесезонке круглый год и не жужжали. А почему. При меньшем пятне контакта намного больше давление кг на см и соответственно лучше сцепление. И сейчас на грузовой автотранспорт , автобусы и прочее делаются узкие шины, они лучше тормозят. Многогонный пазик, полный пассажиров на своих узеньких шинах спереди и таких же сдвоенных сзади почему то ездит зимой, как то разгонеятся и умудряется тормозить) Все просто-огромное давление на маленькое пятно контакта. Рядом легковушки на широченной резине скользят , потому что широкие шины это уже лыжи для них)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Posttonato 42 Откуда: Нск Машина: Sequoia #23 Опубликовано: 11 октября 2018 8 часов назад, Казак-берег сказал: Про неподрессоренные массы слышал? ?????? Какие какие? Давай поговорим об этом. На фоне чугуниевых мостов особенно. Вглядись, я говорю о 255/85-16 размере. О том, что он всем лучше кроме того что его хрен найдёшь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 596 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #24 Опубликовано: 11 октября 2018 2 часа назад, Posttonato сказал: Вглядись, я говорю о 255/85-16 размере. О том, что он всем лучше кроме того что его хрен найдёшь. В 23.07.2018 в 11:47, d_n сказал: Добрый день. Планирую покупать новую зимнюю резину на 80-ку. Старая имеет размерность 265/70/16. Новая такого размера в продаже есть, но по странной прихоти продавца стоит на пиццот рублей дороже соседних размеров, а именно - 235/75/16 и 275/70/16. Вот я и подумал - может, взять какую-нибудь из этих двух - сэкономить две тысячи на комплекте и получить чуть-чуть большую проходимость. Теперь выбираю, что будет лучше - чуть выше клиренс или чуть больше пятно контакта. Зимой у нас бывает как глубокий снег, так и плоский лёд. 12 часов назад, Posttonato сказал: Тащемта если мы говорим об одинаковом внешнем диаметре, то узкая шина будет оказывать меньшее сопротивление качению, вес же в принципе не имеет значения в установившемся режиме, только на разгонах их торможениях. В конкретном случае с цифрами из топика узкая шина будет больше в диаметре, а значит проходя через трансмиссию в итоге за один оборот колёса будет проходить большее расстояние, при тех же оборотах двигателя. Короче она экономичнее будет. Понятно что речь идёт о литре максимум, но как бы литр тоже литр. Вглядись в цифры из топика и вглядись о чём говоришь ты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах