Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Может просто свечи? Или свеча... На врят ли подсос воздуха. что он ни с того ни с сего взялся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: Max II

    Ты тему про 3RZ почитай, они с 2TR родные братья. Такая хрень почти у всех наблюдается и у меня в том числе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Вариант найти датчик воздуха, чтоб за -30 работал (это теоретичское решение). Интересно, а форанеры, think.gif что в европу идут уних датчик воздуха не за -30 работает. Или так называемая адоптированная сборка для каких либо стран.

    Для размышлений.

    У меня датчик забортной темп. показывает до -30.

    На дилерской 200-ке до -40.

    Напрашиваются выводы. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Короче, пошел сегодня плитку включать (на завтра машинку планирую брать маштна стояла в гараже без движения, где-то с недельку на улице -35-38 всю неделю было, в гараже где-то -25 гарантировано если не больше. Дай думаю попробую завести....

    Делал следующие нехитрые манипуляции.

    1. чирк стартером, очень короткий, только чтоб насос с места сдернуть.

    2. вкл дальний свет ровно на одну минуту, потом 15 сек отдых.

    3. тапка в пол (подумал, раз она льет все время по конски, пусть вообще не льет, как при продуве свечей)

    4. ну и на старт до первых схватываний

    5. и далее круть круть до вторых схватываний и когда подхватила отпускать педаль.

    Попробуйте, чем черт не шутит, завелась же собака, хотя я вообще не расчитывал.(закон Мэрфи однако)

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    я грешу на бензин.

    у меня всегда заводился даже в -32С без ночных прогревов.

    причем с брелка сиги, с 4-5 попытки, но заводился.

    в эту зиму видя на ночь прогноз в -35С, поставил на прогрев с интервалом в 4 часа.

    утром встал на градуснике -37С (оказалось еще и с ветром), ну вышел спокойно, жму на брелок - пик, иду дальше, думаю сигнал слабый может, опять тыкаю, опять пик в ответ короткий.

    в общем подхожу к машине -она вся заиндевелая, чую чо то не то!

    значит не прогревалась она !!

    сел, ткнул едва стертером, подождал, пробую заводить - крутит, а не схватывает.

    в итоге посадил аккум конечно.

    на след. день оттеплело до -22С в обед, приехал заводить, но аккум дохлый уже не смог.

    решил прикуриться, на стоянке на санках трансформатор возят.

    в общем крутили секунд 20-30 пока не начал схватывать.. сначала еле как с полуобмороками, потом вроде затарахтел.

    причем сначала обороты были около 1000 всего, потом постепенно стали подниматься до прогревочных, двиг троил сначала.

    вышел - из выхлопухи валит ВОНЮЧИЙ БЕЛЫЙ ДЫМ, я в шоке был.

    после прикурки комп не глючит, только сгорел левая лампочка на мониторе компа.

    после этого случая поставил сигу на прогрев по Т -10С.

    при -25С заводится каждые 2 часа, но я забил на расход, ездить надо.

    ездил в -42С уже, вроде нормально.

    мысли - на АЗС где всегда заправлялся летом сменился хозяин.

    у меня и летом то расход полез, я грешил на Гудричи нештатные.. а ща вообще около 30литров.

    скорее бы к нам пришел Лукойл((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    автор.. не решил разве проблему? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Для тех у кого бодро крутит стартер и не заводит. Нажимать педаль газа в пол на режим продувки(форсунки отключаются), покрутить чтоб освободить цилиндры от бензина(если его много в цилиндрах то его выбросит через клапана), затем плавно отпускать педаль газа от пола при этом крутить стартером. Такой способ зимнего запуска(не дословно) описан в мануале "калины". Думаю это общепринятые меры по запуску впрысковых авто- поскольку ваз не являются разработчиком систем впрыска, не сами же они это придумали, как заводить авто зимой. За пару дней до того как я узнал такой способ, я заводил Одиссей жены -35 неделю простоял на улице, крутил по всякому. Но завелся он именно тогда, когда я плавно отпускал педаль из режима продувки цилиндров! Причем после запуска он работал как будто был заглушен час назад, не троил, не было черноты в выхлопе, обыкновенные прогревные обороты. Машине 10 лет, пробег по одометру 200тыс..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Если свечи уже залиты то уже как правило никакой режим продувки не помогает. пока сам бензин не испариться, а он в мороз никак испаряться не желает собака, свечу выкручиваешь из не аж капает и это после так называемой пробувки.

    То что выхлоп вонючий так и у меня тоже, подьверждаю.

    сегодня 98 заправился посмотрим что будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: фитнес

    бывает надо перед повторным пуском сделать выдержку 5-7 сек,лучше с сигналки,заводил свой со 2 попытки в -45 с сигналки,температура движка показывало на сиге -27 под движком обычная киловатка ,так на всякий rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Актобе, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf (1996) 3RZ FE-2.7 кузов RZN 185

    Блин дядьки у Вас машины новее, доработанные и заводятся -50.

    Уменя беха тройка 2001 года 3 дня в морозы стояла и завелась так там 6 котлов + на каждой свечке своя катушка. Сосед 3-4 летний прадик с дисташки каждый день заводит без прогрева, а хонду гетц 1 год неможет так же как и я мучается(прикуриват от прадика и похрену). Газель тоже заводится только аккум прихватило и все, мог тоже стоит только датчиков миниум т.к. карбюраторная.

    РЕЗЮМЕ: У нас проблемы с злектроникой толи мозг бздит толи датчик. А Вы пишите, что увас машины раза в 2 моложе + кучу доработак типа вивитиай и катушек наверно побольше высоковольтных, и компрессия новерно получше (без масла) и датчики не бздят и понимают -30 адекватно. Здесь рассматривается конкретная комплектация двигателя в диапазоне годов 1996 +- точно незнаю с какого и по какой выпускались. А вы пишите практически о новых машинах. Так вот новые заводятся если не спервого аккумулятора так со второго точно. А наши и с 3 и 4 хрен без колдовства.

    В морозы завожу с выжатой педалью газа в пол. mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    В морозы завожу с выжатой педалью газа в пол. ok.gif

    Во-во, я про это и хотел сказать....пока заводится smile.gif))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 98 3RZ AT, Honda Prelude 97 H22A AT, Honda CBR600RR 06

    Я не пробовал еще бензин с другой заправки - пол бака еще осталось "старого".

    Сегодня утром -36 - даже не пытался.

    В субботу было -25 - с брелока завелась легко.

    Вот как бензин другой залью так и попробую покрутить с педалью в пол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 98 3RZ AT, Honda Prelude 97 H22A AT, Honda CBR600RR 06

    Сегодня утром было -27 (ночью -30).

    Дай, думаю, поэкспериментирую. Попробую завести. Машина стояла неделю во дворе.

    Сел, ключ повернул, подождал немного, пока все обнюхает (типа бензонасос включится, абс проверит и пр.). На старт. С 4-5 оборота начала схватывать.

    Я решил не отпускать. Даванул газ в пол, продолжаю крутить стартер. Стала схватывать еще лучше и, в итоге, завелась. Еще немного стартером помог покрутить в конце, плавно отпустив газ. Ура!

    Теперь жду -30.

    С брелка бы точно залила нафиг все. Там либо со второй попытки заводит, либо нет. И тогда уже бесполезно ключом крутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    Сегодня утром было -27 (ночью -30).

    Дай, думаю, поэкспериментирую. Попробую завести. Машина стояла неделю во дворе.

    Сел, ключ повернул, подождал немного, пока все обнюхает (типа бензонасос включится, абс проверит и пр.). На старт. С 4-5 оборота начала схватывать.

    Я решил не отпускать. Даванул газ в пол, продолжаю крутить стартер. Стала схватывать еще лучше и, в итоге, завелась. Еще немного стартером помог покрутить в конце, плавно отпустив газ. Ура!

    Теперь жду -30.

    С брелка бы точно залила нафиг все. Там либо со второй попытки заводит, либо нет. И тогда уже бесполезно ключом крутить.

    871644[/snapback]

    Потому что она СИГА стартером крутит мало, поэтому заливает.

    Попрбуй всетаки при тапкевпол заводить.

    по моей схеме, мне помогает пока .....

    1. чирк стартером, очень короткий, только чтоб насос с места сдернуть.

    2. вкл дальний свет ровно на одну минуту, потом 15 сек отдых.

    3. тапка в пол (подумал, раз она льет все время по конски, пусть вообще не льет, как при продуве свечей)

    4. ну и на старт до первых схватываний

    5. и далее круть круть до вторых схватываний и когда подхватила отпускать педаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 98 3RZ AT, Honda Prelude 97 H22A AT, Honda CBR600RR 06
    Потому что она СИГА стартером крутит мало, поэтому заливает.

    Попрбуй всетаки при тапкевпол заводить.

    Ну с тапкой в пол и заводил, только я первый раз крутил больше, и как начала схватывать, тут-то сразу и в пол, и крутить до упора. Боялся отпустить :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Главное когда завется вовремя отпустить smile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л

    To: Lawnmover

    Да, Ром, похоже на правду вырисовывается ...

    На каникулах заморозил машину - вечером было минус 20, а утром встал - минус 39 blink.gif

    Сначала конечно залил свечки. Аккум снял в тепло и на подзарядку, под капот тепловентилятор. В основном грел защелки на катушках, чтобы не поломать при снятии. Свечки вывернул - мокрые вдрызг. Вкрутил старые Denso Iridium Power IK16. Первая прокрутка - результата ноль. На вторую нажал педаль в пол и с огромными чихами и выплевываниями из выхлопухи завелась. Вентилятором по большому счету ничего особо не нагрело - нагревает одно, другое обратно остывает. Так что думаю, что дело в нажатой педали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: Surf YN-130

    А можно старичку в енту тему заползти, со своей бядой?smile.gif

    Короче. Имею тачку 6 лет уж почти.

    Никогда никаких проблем с заводкой.

    Даже когда в 2007 угандошил мотор палёным маслом (спасибо, Атлант! mad.gif ), заводился с полтыка.

    Зимой (а я занимаюсь лесом, часто ночую в горах, в лесу, в любую погоду) заводился и в -50 с лишком, без особых усилий, ну мож не с первого разу, но 2-3 тыка стартером, и всё, без педалей и т.п.

    Всегда, кстати, заливал летом Ликви-моли 20W-50, зимой Делко 10W-40. Традиция такаяsmile.gif, но проблем не было.

    Но... в начале нонешней зимы, с появлением отрицательных температур, началось блин...

    Крутану утром стартером - хрен. Всяко на педаль жал и крутил, выработал типа алгоритм - сначала малость крутануть, чтоб насос сработал, потом 5-6 раз нажать на газ (слышно, как форсунки брызжут в коллектор), потом помаслать секунд 10-15, и заводится.

    А в конце декабря жахнули морозы -40, и всё... утром заводить - еле прокручивает стартер, после 1-2 минут аккум сел, взял я у соседа-жЫгулиста пускозарядное, завел.

    И всё... если ниже -20, то надо заводить каждые 5-6 часов, иначе болт. Стартер угандошил, начал вылетать на холодную через раз (электрик знакомый уцко освободится только в понедельник). Масло с-под крышки клапанной давнуло на коллектор, воняет блин mad.gif .

    Вчера достало, купил свечи новые (старые еще вполне живые, им тыщ 10-15 км), аккум новый на 60 А-ч (стоял 45-й, хватало раньше без проблем). О, теперь на стартере стало можно ездить!

    Ну йа и обнаглел, ночью не вышел заводить.

    И сегодня утром - всё. -30, и песец. Крутит как дрелью, а не пыхает даже.

    Свечи прокалил горелкой (не сказать, кстати, что сильно уж мокрые были), продул цилиндры.

    Хрен. Только аккум посадил новый, поставил вот на зарядку у тестя.

    Сижу, смотрю на него, воттку пью и думу думаю - чо завтра утром делать?

    Грустно...

    Изменено пользователем sadovnik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: Surf YN-130

    Мож действительно уцки заправщики наши оборзели?

    Как заправлюсь не на Роснефти (а она у нас одна в городе и далеко на окраине), так вонь по утрам из глушителя, как будто на газе езжу вперемешку с солярой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: TLC Prado 95, Audi allroad 2.7T

    Совет без "фена". Проверено временем и лично:

    1. Покупаешь"маджикар", устанавливаешь запуск машины при темпереатуре в салоне минус 15 грд. С, с запросом темпереатуры каждые 2 часа. Проблема решается. Минус один, постоянно нужно контролировать наличие бензина в баке.

    2. Ранее использовал этот способ. Сейчас надоело и поменял датчик холодного запуска, поставил с европейского 95-го, у самомго араб. При минус 30 заводится не вопрос, даже если постоял 10-12 часов. Естественно, что двигатель нарыт утеплителем и радиатор защищен от ветра.

    Надеюсь помог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.