Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185
    А в бензобаке у тебя тоже -22?

    To: Waru

    Под капотом бенз тоже остаётся после глушения двига, его хватит для запуска.

    902373[/snapback]

    У двигателя какая масса? А у топливной рейки?

    Что остынет быстрее? Ты видел с какой скоростью бензин в обратку сливается?

    Ну и главный вопрос, ты то сам что думаешь из-за чего это? Из-за конструктивной осообенности двигателя? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    РАсказываю для тех кто не видел..

    все форсунrи сцут двумя струями..и старые и новые и мытые и немытые..

    Вопрос только в энергичности сцания. Новый сцут резко и далеко, Никакой мелкой дисперсионности по типу как у дизеля и нет намека.

    Убитые не сцут, а писают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: Waru

    Бля, на следующую зиму (щас уже тяпло) поставлю на фильтр подогреватель как на дизеле, если будет тоже самое, то я тебе припомню. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Актобе, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf (1996) 3RZ FE-2.7 кузов RZN 185

    На днях обещают -27 сейчас 0 ахренеть перепады какие. Поменял масло было 10w40 залил 5W30.В общем готовлюсь победить стихию. О результатах отпишусь, если синоптики не подведут. mad.gif

    Насчет форсунок почемуто думал, что они должны сразу распылять, а не струями псикать. За счет этого и давать экономичность и мошьность по сравнению с карбюратором. Вобщем не все совершенно в этом техническом мире. dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215

    To: Waru

    To Off

    "неужели на 2-4 градусах меняется распыл...- НЕ ВЕРЮ!!! "

    Распыл не меняется, меняется скорость испарения бензина. Ты попробуй зажигалкой поджечь бензин при -24.

    ...пробовал с теплым аккумулятором ...во впускной коллектор спиртоэфирную смесь...( быстый старт) ...эффект нулевой... (распыл не причем)

    такое ощющение, что ниже некой температуры комп. просто не дает команду к запуску....

    To Off

    Проблемы твои, можешь и не верить... Я для себя занялся этой проблемой и нашел причину!! Я буду заводить авто -30 без проблем и ездить, а вы будете шаманить, поливать коллектор горячей водой, дро№%ть педалью газа и т.д.

    щас другая машина тоже 3RZ..этих проблем нет ... smile.gif

    ...а на предыдущей (185) были...поэтому знаю о чем говорю и очень хорошо понимаю людей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Актобе, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf (1996) 3RZ FE-2.7 кузов RZN 185

    [attachmentid=75916]Нарыл тут на форуме про форсунки Бош и Денсо с Газовских движков ставили.

    Так вот так помоемому и должна работать форсунка.

    Кому интересно через поиск читайте.

    post-5837-1266427984_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    РАсказываю для тех кто не видел..

    все форсунrи сцут двумя струями..и старые и новые и мытые и немытые..

    Вопрос только в энергичности сцания. Новый сцут резко и далеко, Никакой мелкой дисперсионности по типу как у дизеля и нет намека.

    Убитые не сцут, а писают.

    902398[/snapback]

    видел. форсунку холодного пуска. на 3Y-EU. распыляет. до промывки - плохо, как промыл ацетоном - красиво. запуск СИЛЬНО улучшился.

    ПС. может, ты без давления смотрел? при промывке шприцом - да, она струей сцыт, по под давлением бензонасоса - ПЫЛИТ !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    В продолжение этой темы...

    Занялся проблемой промывки форсунок... Вот фото.

    Сама промывка, мыл сам rolleyes.gif

    [attachmentid=76345]

    Жидкость изначально была прозрачная как вода.

    Грязь которая вытекла из форсунки

    [attachmentid=76346][attachmentid=76347]

    Далее в планах проверка форсунок на распыл и на объем топлива.

    Если кому интересно могу написать как что делал.

    post-14463-1266848209_thumb.jpg

    post-14463-1266848218_thumb.jpg

    post-14463-1266848229_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Waru, шаманство это все.

    На сколько мне известно форсунки моют под давлением, т.е. в момент их работы в штатном режиме.

    А это отмачивание как слону бробина. Конечно если там было столько какашек что они не закрывались, то эффект будет, то тогда они и в штатном режиме бы хандрили, и жрачка бензина былабы заметна не вообруженным глазом.

    И распыл форсунки всегда меряли при отпределенном давлении топлива, а не клизьмой.

    Если давление в рампе создаваемое топливным насосом недостаточное, то как раз и будут ссать.

    Вся штука в том что при нормальной температуре это все прекрасно работает не выходя за рабочие характеристики, а как приходит злобный минус, то что то либо одно, либо все вкомплексе начинает радостно любить мозг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    To Lawnmover

    Это не шаманство, а предварительная промывка, посмотри что она дала.

    И что интересное на динамику и расход я не жаловался.

    промывка на большом давлении будет завтра, там и посмотрим.

    Расход клизмой никто мерить и не собирается будем мерить как надо при давлении топлива 2.8 smile.gif Просто дома это все сложно сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Актобе, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf (1996) 3RZ FE-2.7 кузов RZN 185

    Так потихоньку и придем к истине. Приятно, что теоретиков становиться меньше больше практиков. А то пи.....на гонять все могут, а по существу единицы. applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Подскажите, есть ли какие подводные камни при снятии форусок и их обратной установке? На что обратить внимание и какие хитрости? (не делал это ни разу) ) Буду признателен. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Так с шутками и прибаутками незаметно пришла весна....

    На следующий год продолжим тему ....smile.gif

    Думаю, актуальность она не потеряетsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185
    Подскажите, есть ли какие подводные камни при снятии форусок и их обратной установке?  На что обратить внимание и какие хитрости? (не делал это ни разу) ) Буду признателен. blush.gif

    908758[/snapback]

    Снимаешь железную трубу над двигателем, блок дросельной заслонки.

    Откручиваешь топливную рейку, подкладываешь тряпку и вытаскиваешь форсунки. Вот и все.

    При установке главное не закусить резиновые колечки на форсунках. Смачиваешь их бензином и вращательными движениями ставишь в рейку.

    Так с шутками и прибаутками незаметно пришла весна....

    На следующий год продолжим тему ....smile.gif

    Думаю, актуальность она не потеряетsmile.gif

    908916[/snapback]

    Подожди, у нас с утра еще -30 давит и по прогнозу так будет как минимум неделю. Сегодня/завтра поставлю форсунки, а там и протестим... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Lexus LX470 =)

    странна в -30 3РЗ заводил нефиг делать...

    но вечером перед уходом выполнял одно правило, газ в пол до красной зоны секунд на 10 что б там все просралось от души.

    если свечи залил, попробуй деражать газ в пол и крутить стартером потои заводи без газа. помогало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Белый Surf

    Снимаешь железную трубу над двигателем, блок дросельной заслонки.

    Блок заслонок снимать НЕ НАДО!

    Все вынимается "на раз" и без этого.

    При установке главное не закусить резиновые колечки на форсунках.

    Профи смазывают слюной..Не на морозе конечно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    gekkfinn,

    Предохранитель бензанасоса выдернуть и погонять двигатель пока не выработает топливо? Где он находиться если так?

    Собираюсь промыть форсунку на днях по методу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185
    gekkfinn,

    Предохранитель бензанасоса выдернуть и погонять двигатель пока не выработает топливо? Где он находиться если так?

    Собираюсь промыть форсунку на днях по методу

    910717[/snapback]

    Карбюраторный балон - дер%мо!!!

    Я убедился что надо мыть wynns -ом, столько дерьма вымывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    А вот распыл форсунки после промывки при давлении 2.8 атмосферы.

    [attachmentid=76631]

    [attachmentid=76632]

    post-14463-1267107060_thumb.jpg

    post-14463-1267107070_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Ну и кто тут недавно <censored>, что все форсунки сцут? tongue.gif Не должны они сцать, если чистые! no.gif Распыл у бензиновых форсунок конечно не такой, как на дизеле, но то, что показано на фото - однозначно нельзя назвать сцущими форсунками! ok.gif Waru, респект за наглядность! friends.gif Жаль только нет фото того, как было изначально, чтобы сравнить, на сколько все было запущено.

    И вопросик сразу - как на тяге отразилось? Машинко лучше поехал или без изменений? А то я тут не так давно темку создавал по чистке топливной, многие писали, что после промывки ничего не изменилось - это в плане тяги, приемистости! unsure.gif И с заводкой в мороз как стало? Морозы вроде еще держатся, чтобы оценить результат.

    Предупреждение о нарушении п.1. Правил Форума.

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.