Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4runner 1990 3vze, МКПП

    Ребят привет всем. Пользуясь поиском  я так и не нашел своей проблемы. 

    При разгоне дергается. На холостых обороты не плавают, но есть странность. Проявляется она так. На холостых обороты поднимаю до 1500, держу и на 2-3 секунд машина трясется  и обороты падют до 1300-1400. Куда желательно копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП

    Артем, это ты? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    5 часов назад, REIZOR_08 сказал:

    Ребят привет всем. Пользуясь поиском  я так и не нашел своей проблемы. 

    При разгоне дергается. На холостых обороты не плавают, но есть странность. Проявляется она так. На холостых обороты поднимаю до 1500, держу и на 2-3 секунд машина трясется  и обороты падют до 1300-1400. Куда желательно копать?

    Распределитель, крышка его. Ошибки какие-нибудь есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4runner 1990 3vze, МКПП
    2 часа назад, MozG сказал:

    Распределитель, крышка его. Ошибки какие-нибудь есть?

    Ошибок нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Похоже на ДПДЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    30 минут назад, Рома сказал:

    Похоже на ДПДЗ.

    Или топливный насос в "предкоматозе", я б с него начал запитавшись от внешнего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Начни с бензонасоса. Проверки его давления в рампе. Проверь состояние бака. Топливный фильтр. Фильтр может 100 лет не менян, в баке грязь или вода. Проверить также стабильность питания на самом насосе, контакты и фишки. Также может умирать  Circuit Opening Relay — 85910-35910. О нем здесь https://www.drive2.ru/l/2094138/. Но начать все равно с самого простого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4runner 1990 3vze, МКПП

    Всем спасибо. Все выяснил. Засранная свечка в пятом цилиндре. Скорее всего буду свапаться на 5vz ибо разбираться не хочу

    WhatsApp Image 2018-07-25 at 20.29.20.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    В 26.07.2018 в 06:54, REIZOR_08 сказал:

    Всем спасибо. Все выяснил. Засранная свечка в пятом цилиндре. Скорее всего буду свапаться на 5vz ибо разбираться не хочу

    WhatsApp Image 2018-07-25 at 20.29.20.jpeg

    Вкрутить новую, и если засрет то все.. Может конечно колпачки кончились =) Но обычно это лишь надежда.. Глянуть цилиндр видеоэндоскопом на предмет задиров и хона.. Потом уже приговорить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.