Михаил22 Откуда: Барнаул Машина: Сурф #1 Опубликовано: 24 июля 2018 Кто сможет помочь или подсказать как можно проверить блок управления 4ВД СУРФ 130 1995 г. в Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomaS Откуда: Екатеринбург Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата. #2 Опубликовано: 24 июля 2018 Листаешь книгу, берешь в руки блок и погнал, если не хватает информации шаришь поиском, если не хватает понимания тогда показывай что делаешь и что не получается по книге. Когда люди увидят наглядные Старания и Страдания тогда прийдут на помощь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg063 Откуда: екатеринбург, верхняя пышма Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г #3 Опубликовано: 25 июля 2018 А в чем проблема-то? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил22 Откуда: Барнаул Машина: Сурф #4 Опубликовано: 25 июля 2018 Не включается 4 вд а точнее на актуатор не подаётся питание. Кнопка работает, провода прозвонил. Куда ещё можно залезть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bratok_xxl Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия. Машина: 4Runner 3VZ-E #5 Опубликовано: 25 июля 2018 2 часа назад, Михаил22 сказал: Не включается 4 вд а точнее на актуатор не подаётся питание. Кнопка работает, провода прозвонил. Куда ещё можно залезть? Нажал кнопку- загорелась лампа 4ВД? Концевики все проверь. Клапана вакуумные в порядке? Если я правильно помню - то электрика там только управляет клапанами, а толкает уже пневма. У меня с рычагом все правда на ПП сделано. Не с кнопкой. Возможно, на кнопке немного по другому. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomaS Откуда: Екатеринбург Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата. #6 Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) 5 часов назад, Михаил22 сказал: Куда ещё можно залезть Пальцем в ноздрю. Остальное можно проверить только выйдя из машины. Совет проверить по порядку проигнорирован, на поиск забил, иначе бы задал вопрос в существующей теме, отсюда нестерпимый понос сарказма. Вопрос получился в формате "инжиир са всех диревьев моой! винаград суда тащи...." (с) 5 часов назад, Михаил22 сказал: на актуатор не подаётся питание. Актуатор на чулке переднего редуктора электрический!? разве он не вакуумом управляется? Если все-таки вакуумом, то: К чулку приходит фишка с проводами концевика лампы 4WD на панели и на сурфах вроде бы еще датчик температуры редуктора, последний отвечает за "разрешение" включения. Концевик не влияет на включение моста. 1. Проверь вообще включается ли мост поменяв местами шланги на актуаторе (на заведенном моторе), затем тоже самое на выходах клапанов вакуумных на правом подкрылке под капотом, последнее действие лучше выцарапать "под корочкой" чтобы в лесу покалечив проводку не остаться без полного привода. Данная проверка подскажет что с трубками и вакуумом все норм. 2. Питание на блок управления. Напряжение в любом месте на фишках концевиков, датчиков и клапанов подсказывает что с питанием все в порядке. 3. Проверь датчик на раздатке он через блок управления управляет клапанами, бывает провода отламываются от датчика. Пока датчик не замкнется реле не переключит клапана на подачу вакуума в направлении включения актуатора. Датчик включается ессно рычагом раздатки в положении 4H и 4L. 4. Где-то в этом месте должна быть "прозвонка кнопки". И если на фишке под кнопку нет напряжения (между проводами), то скорее проблема п.3, но могу ошибаться схему сурфа не щупал. 5. Если есть датчик температуры проверяй по книге, поиском на форуме потрать пару часов жизни и найди как исключить датчик температуры из схемы управления. У меня его нет, но когда-то встречал противостояние датчика и скрепки/резистора. 6. Потом проверяй приходит ли напряжение на клапана вакуумные, поочередно на одном есть на другом нет до включения 4H и после включения, питание клапанов должно поменяться местами. Проверка достаточна на слух щелкает/нет отключая разъемы (ессно при включенном замке зажигания и не запущенном двигателе). 7. И вот на этом этапе уже проверять сам блок управления на столе обвешав тумблерами и лампочками имитируя работу всей системы. ЗЫ: все пережевано, проглочено, дефекацинированно и снова пережевано не один раз с разными проблемами, только напиши ключевые слова в строке поиска на странице раздела форума 1-2 поколение. зы:, с позволения модераторов. Изменено 25 июля 2018 пользователем RomaS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил22 Откуда: Барнаул Машина: Сурф #7 Опубликовано: 25 июля 2018 Актуатор стоит на раздатке на не го и не приходит питание. На переднем мосту есть датчик температуры но к нему не подходят провода и даже рядом не болтаются. Машина досталась такая просто вот и пытаюсь её привести в порядок. Раньше с такими не сталкивался Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил22 Откуда: Барнаул Машина: Сурф #8 Опубликовано: 25 июля 2018 А указатель давления масла может как-то влиять не 4 вд. Он у меня переделан на механический Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomaS Откуда: Екатеринбург Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата. #9 Опубликовано: 26 июля 2018 (изменено) 14 часов назад, Михаил22 сказал: Актуатор стоит на раздатке на не го и не приходит питание. С фотографируй покажи этот электрический актуатор на раздатке, а то что-то твооя терминология в ступор вводит. 14 часов назад, Михаил22 сказал: А указатель давления масла может как-то влиять не 4 вд. Он у меня переделан на механический "А сам чо думаешь?" (с) Интерны vs USB. Изменено 26 июля 2018 пользователем RomaS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил22 Откуда: Барнаул Машина: Сурф #10 Опубликовано: 26 июля 2018 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил22 Откуда: Барнаул Машина: Сурф #11 Опубликовано: 26 июля 2018 И когда при движении нажимаешь кнопку 4 вд то пищит зуммер и моргает лампочка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomaS Откуда: Екатеринбург Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата. #12 Опубликовано: 26 июля 2018 (изменено) хммм, а ты точно на 1-2 поколении, те 130 сурф? Может это 3 поколение 185й сурф? В движении датчик скорости может не давать включать, низкая температура масла..., в ручную то хрен включишь на ходу зимой на 1й передаче как тронулся. Наверно ты разделом ошибся, тебе в 3е поколение. Изменено 26 июля 2018 пользователем RomaS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #13 Опубликовано: 26 июля 2018 17 часов назад, Михаил22 сказал: Актуатор стоит на раздатке на не го и не приходит питание. На переднем мосту есть датчик температуры но к нему не подходят провода и даже рядом не болтаются. Машина досталась такая просто вот и пытаюсь её привести в порядок. Раньше с такими не сталкивался Вот моторчик проверь.А то если он дохлый работать ничего не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил22 Откуда: Барнаул Машина: Сурф #14 Опубликовано: 26 июля 2018 На него не приходит питание провода до блока целые Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #15 Опубликовано: 26 июля 2018 12 минут назад, Михаил22 сказал: На него не приходит питание провода до блока целые Если электропривод дохлый ничего и не придет .Там кроме мотора .контакты его положения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил22 Откуда: Барнаул Машина: Сурф #16 Опубликовано: 26 июля 2018 А что и где открутить чтоб посмотреть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomaS Откуда: Екатеринбург Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата. #17 Опубликовано: 26 июля 2018 51 минуту назад, Михаил22 сказал: А что и где открутить чтоб посмотреть Ищи деталировку в каталогах запчастей, картинки в книге, описание снятие, установка, проверка актуатора... Рано еще мотор откручивать, поищи ответ на вопрос "почему пищит зуммер". В книге что по таким симптомам неисправности говориться? Когда начнешь сам думать и разберешся в схеме тогда поймешь надо ли лезть в актуатор. Зуммер обычно включается если не хватает условий для ожидаемых событий, для примера в заднем борту стекло не опустишь пока дворник включен, или стекло не поднимещь пока борт открыт в обоих случаях пищит зуммер, с большой долей вероятности можно утверждать что зуммер на блоке управления 4WD пищит не от поломки мотора. Ты упорно не желаешь заглянуть в книгу поискать схему на управление 4WD. Тут есть люди наверняка читавшие твой зов помощи но прошедшие мимо, которые в два наводящих вопроса решат твою проблему, но они настолько утомлены такими темами что им просто до тошноты утомительно разводить прерии и упрашвать тебя как нянька проверять то или другое по порядку. Если ты в состоянии прозвонить кнопку то значит до всего можешь допереть сам, только не желаешь этого, а ждешь пока тебе с фотографиями со стрелочками все разжуют и в рот положат. Вот поверь если б была у модераторов кнопка реального пендаля тебе бы не пришлось писать второе сообщение, а без нее им даже нравоучения влом выписывать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #18 Опубликовано: 26 июля 2018 Для начала .Нужно проверить целостность всех 5 проводов от блока управления до активатора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил22 Откуда: Барнаул Машина: Сурф #19 Опубликовано: 26 июля 2018 1 час назад, Dimas465 сказал: Для начала .Нужно проверить целостность всех 5 проводов от блока управления до активатора. Проверил они прозванивтся Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил22 Откуда: Барнаул Машина: Сурф #20 Опубликовано: 26 июля 2018 Может кто схемой поделится как проверять. Может у меня книга не та с ней ни чего не совпадает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах