Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Сурф

    Кто сможет помочь или подсказать как можно проверить блок управления 4ВД СУРФ 130 1995 г. в

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Листаешь книгу, берешь в руки блок и погнал, если не хватает информации шаришь поиском, если не хватает понимания тогда показывай что делаешь и что не получается по книге.

    Когда люди увидят наглядные Старания и Страдания тогда прийдут на помощь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
    • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г

    А в чем проблема-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Сурф

    Не включается 4 вд а точнее на актуатор не подаётся питание. Кнопка работает, провода прозвонил. Куда ещё можно залезть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    2 часа назад, Михаил22 сказал:

    Не включается 4 вд а точнее на актуатор не подаётся питание. Кнопка работает, провода прозвонил. Куда ещё можно залезть? 

    Нажал кнопку- загорелась лампа 4ВД? Концевики все проверь. Клапана вакуумные в порядке? Если я правильно помню - то электрика там только управляет клапанами, а толкает уже пневма. У меня с рычагом все правда на ПП сделано. Не с кнопкой. Возможно, на кнопке немного по другому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    5 часов назад, Михаил22 сказал:

    Куда ещё можно залезть

    Пальцем в ноздрю. Остальное можно проверить только выйдя из машины.

    Совет проверить по порядку проигнорирован, на поиск забил, иначе бы задал вопрос в существующей теме, отсюда нестерпимый понос сарказма.

    Вопрос получился в формате  "инжиир са всех диревьев моой! винаград суда тащи...." (с)

    5 часов назад, Михаил22 сказал:

    на актуатор не подаётся питание.

    Актуатор на чулке переднего редуктора электрический!? разве он не вакуумом управляется?

    Если все-таки вакуумом, то:

    К чулку приходит фишка с проводами концевика лампы 4WD на панели и на сурфах вроде бы еще датчик температуры редуктора, последний отвечает за "разрешение" включения. Концевик не влияет на включение моста.

     

    1. Проверь вообще включается ли мост поменяв местами шланги на актуаторе (на заведенном моторе), затем тоже самое на выходах клапанов вакуумных на правом подкрылке под капотом, последнее действие лучше выцарапать "под корочкой" чтобы в лесу покалечив проводку не остаться без полного привода. Данная проверка подскажет что с трубками и вакуумом все норм.

    2. Питание на блок управления. Напряжение в любом месте на фишках концевиков, датчиков и клапанов подсказывает что с питанием все в порядке.

    3. Проверь датчик на раздатке он через блок управления управляет клапанами, бывает провода отламываются от датчика. Пока датчик не замкнется реле не переключит клапана на подачу вакуума в направлении включения актуатора. Датчик включается ессно рычагом раздатки в положении 4H и 4L.

    4. Где-то в этом месте должна быть "прозвонка кнопки". И если на фишке под кнопку нет напряжения (между проводами), то скорее проблема п.3,  но могу ошибаться схему сурфа не щупал.

    5. Если есть датчик температуры проверяй по книге, поиском на форуме потрать пару часов жизни и найди как исключить датчик температуры из схемы управления. У меня его нет, но когда-то встречал противостояние датчика и скрепки/резистора.

    6. Потом проверяй приходит ли напряжение на клапана вакуумные, поочередно на одном есть на другом нет до включения 4H и после включения, питание клапанов должно поменяться местами. Проверка достаточна на слух щелкает/нет отключая разъемы (ессно при включенном замке зажигания и не запущенном двигателе).

    7. И вот на этом этапе уже проверять сам блок управления на столе обвешав тумблерами и лампочками имитируя работу всей системы.

     

    ЗЫ: все пережевано, проглочено, дефекацинированно и снова пережевано не один раз с разными проблемами, только напиши ключевые слова в строке поиска на странице раздела форума 1-2 поколение.

    зы::punchl:, с позволения модераторов.

     

    Изменено пользователем RomaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Сурф

    Актуатор стоит на раздатке на не го и не приходит питание. На переднем мосту есть датчик температуры но к нему не подходят провода и даже рядом не болтаются. Машина досталась такая просто вот и пытаюсь её привести в порядок. Раньше с такими не сталкивался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Сурф

    А указатель давления масла может как-то влиять не 4 вд. Он у меня переделан на механический

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    14 часов назад, Михаил22 сказал:

    Актуатор стоит на раздатке на не го и не приходит питание.

    С фотографируй покажи этот электрический актуатор на раздатке, а то что-то твооя терминология в ступор вводит.

     

    14 часов назад, Михаил22 сказал:

    А указатель давления масла может как-то влиять не 4 вд. Он у меня переделан на механический

    "А сам чо думаешь?" (с) Интерны vs USB.

    Изменено пользователем RomaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Сурф

    И когда при движении нажимаешь кнопку 4 вд то пищит зуммер и моргает лампочка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    хммм, а ты точно на 1-2 поколении, те 130 сурф?

    Может это 3 поколение 185й сурф?

    В движении датчик скорости может не давать включать, низкая температура масла..., в ручную то хрен включишь на ходу зимой на 1й передаче как тронулся.

    Наверно ты разделом ошибся, тебе в 3е поколение.

    Изменено пользователем RomaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    17 часов назад, Михаил22 сказал:

    Актуатор стоит на раздатке на не го и не приходит питание. На переднем мосту есть датчик температуры но к нему не подходят провода и даже рядом не болтаются. Машина досталась такая просто вот и пытаюсь её привести в порядок. Раньше с такими не сталкивался

    Вот моторчик проверь.А то если он дохлый работать ничего не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Сурф

    На него не приходит питание провода до блока целые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    12 минут назад, Михаил22 сказал:

    На него не приходит питание провода до блока целые

    Если электропривод дохлый ничего и не придет .Там кроме мотора .контакты его положения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Сурф

    А что и где открутить чтоб посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    51 минуту назад, Михаил22 сказал:

    А что и где открутить чтоб посмотреть

    Ищи деталировку в каталогах запчастей, картинки в книге, описание снятие, установка, проверка актуатора...

    Рано еще мотор откручивать, поищи ответ на вопрос "почему пищит зуммер". В книге что по таким симптомам неисправности говориться?

    Когда начнешь сам думать и разберешся в схеме тогда поймешь надо ли лезть в актуатор.

     

    Зуммер обычно включается если не хватает условий для ожидаемых событий, для примера в заднем борту стекло не опустишь пока дворник включен, или стекло не поднимещь пока борт открыт в обоих случаях пищит зуммер, с большой долей вероятности можно утверждать что зуммер на блоке управления 4WD пищит не от поломки мотора.

     

    Ты упорно не желаешь заглянуть в книгу поискать схему на управление 4WD. Тут есть люди наверняка читавшие твой зов помощи но прошедшие мимо, которые в два наводящих вопроса решат твою проблему, но они настолько утомлены такими темами что им просто до тошноты утомительно разводить прерии и упрашвать тебя как нянька проверять то или другое по порядку. Если ты в состоянии прозвонить кнопку то значит до всего можешь допереть сам, только не желаешь этого, а ждешь пока тебе с фотографиями со стрелочками все разжуют и в рот положат. Вот поверь если б была у модераторов кнопка реального пендаля тебе бы не пришлось писать второе сообщение, а без нее им даже нравоучения влом выписывать.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Для начала .Нужно проверить целостность всех 5 проводов от блока управления до активатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Сурф
    1 час назад, Dimas465 сказал:

    Для начала .Нужно проверить целостность всех 5 проводов от блока управления до активатора.

    Проверил они прозванивтся

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Сурф

    Может кто схемой поделится как проверять. Может у меня книга не та с ней ни чего не совпадает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.