Перейти к публикации
SolariS

Метки шестерен привода ТНВД и ремня ГРМ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Добрый день, поиском искал не нашел. Снимаю головку пробита прокладка. Заодно хочу проверить правильность установки меток. Расскажите точный порядок. Как предполага., совпавшие метки на шестернях привода ТНВД соответствуют ВМТ первого цилиндра или не так? Если да, то при сборке я должен буду выставить распред в положении соответствующее закрытию клапанов первого цилиндра. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    двигатель какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    НZ

    1 час назад, Serjik сказал:

    двигатель какой?

    HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Ты лобовину снимать собрался?

    Или метки ремня ГРМ? Метка на шкиве совмещённая с меткой на лобовину соответствует  Метке TDC на шкиве ТНВД и шкиве РВ, это вмт 1и 6 цилиндра, для установки Гбц нужна следующая метка на шкиве ТНВД она будет примерно через 90° , смотрит вверх, на РВ также. В этом положении все поршня не доходят до вмт и распредвал можно крутить не опасаясь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ
    10 часов назад, Владимир23 сказал:

    Ты лобовину снимать собрался?

    Или метки ремня ГРМ? Метка на шкиве совмещённая с меткой на лобовину соответствует  Метке TDC на шкиве ТНВД и шкиве РВ, это вмт 1и 6 цилиндра, для установки Гбц нужна следующая метка на шкиве ТНВД она будет примерно через 90° , смотрит вверх, на РВ также. В этом положении все поршня не доходят до вмт и распредвал можно крутить не опасаясь.

    Да, снял уже. Еще раз повторю вопрос по другому, в момент совмещения меток на приводе ТНВД, КВ и паразитной(промежуточной) шестерни в каком положении должны быть поршня, соответсвует ли это положение началу впрыска топлива в первый цилиндр? Либо после совмещения этих меток я должен буду вывести КВ в ВМТ первого цилидра, поставить кулачки РВ в положение оба клапана первого цилиндра закрыты, и собрать?

    я конечно уже теперь и сам все в пн посмотрю, но хотелось бы дополнительной информации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    4 минуты назад, SolariS сказал:

    Да, снял уже. Еще раз повторю вопрос по другому, в момент совмещения меток на приводе ТНВД, КВ и паразитной(промежуточной) шестерни в каком положении должны быть поршня, соответсвует ли это положение началу впрыска топлива в первый цилиндр? Либо после совмещения этих меток я должен буду вывести КВ в ВМТ первого цилидра, поставить кулачки РВ в положение оба клапана первого цилиндра закрыты, и собрать?

    я конечно уже теперь и сам все в пн посмотрю, но хотелось бы дополнительной информации.

    информации о соответствии меток на шестернях и положении поршней в инструкции нет. Да и не важно это. Если метки выставлены правильно, поршни сами займут нужное положение.

    А потом, когда лобовина на месте, уже выставляется КВ и РВ или РВ и ТНВД.  КВ и ТНВД уже привязаны друг к другу, а поршни привязаны к КВ и никуда не денутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    11 часов назад, SolariS сказал:

    Да, снял уже. Еще раз повторю вопрос по другому, в момент совмещения меток на приводе ТНВД, КВ и паразитной(промежуточной) шестерни в каком положении должны быть поршня, соответсвует ли это положение началу впрыска топлива в первый цилиндр? Либо после совмещения этих меток я должен буду вывести КВ в ВМТ первого цилидра, поставить кулачки РВ в положение оба клапана первого цилиндра закрыты, и собрать?

    я конечно уже теперь и сам все в пн посмотрю, но хотелось бы дополнительной информации.

    Только не давно собирал двигатель, вроде не фига они не совпадают с вмт. Да и правильно тебе сказали что это и не надо. 

    Не нужно ставить рв в положении кв в вмт. Я же написал. Для этого есть другая метка, как раз для установки рв, чтоб не загнуть клапана. А потом проворачиваешь кв до метки на шкиве(вмт) и смотришь на ТНВД и рв ( так же должны быть на первой Метке( смотрит вправо)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.