Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Săcele
    • Машина: TLC 80, FJ-Cruiser TRD

    Можете проконсультировать, находимся в дороге долеко от дома?

    На ходу машина заряжает генератор от 14,7до 15.5в (есть контролёр) и иногда пропадает питание на приборы и двигатель глохнет. На холостых зарядка в пределах 12.3в, 

    День до этого пользовался лебеткои на пределе ( вытаскивали машину из речки)

    Что делать ехать так, искать причину, но что и где?

    Генератор от 100 на 120А

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    9 минут назад, olnat сказал:

    Что делать ехать так, искать причину, но что и где?

    А ехать то далеко?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Săcele
    • Машина: TLC 80, FJ-Cruiser TRD

    7000km :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Какое авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    18 минут назад, olnat сказал:

    7000km

    Тогда езжай до ближайшего электрика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Săcele
    • Машина: TLC 80, FJ-Cruiser TRD
    1 час назад, Arapov I сказал:

    Какое авто?

    105ка, мотор 1hdft

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Лучше конечно к электрику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Săcele
    • Машина: TLC 80, FJ-Cruiser TRD
    56 минут назад, Казак-берег сказал:

    Тогда езжай до ближайшего электрика.

    Выключаю потребители, напряжение стабилизируется 14,5 в движении

    Возможность к электртку ехать пока нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если вы в экспедиции,то лишний раз не стоит машину раскладывать!

    3 минуты назад, olnat сказал:

    Выключаю потребители, напряжение стабилизируется 14,5 в движении

    Возможность к электртку ехать пока нет.

    Пусть удача вам поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Беспокоит не это:

    2 часа назад, olnat сказал:

    На ходу машина заряжает генератор от 14,7до 15.5в

    С этим ехать можно включив потребители.

    Вот это беспокоит:

    2 часа назад, olnat сказал:

    и иногда пропадает питание на приборы и двигатель глохнет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Нужно проверить на разъеме генератора напряжение на контакте S  (просто снять фишку и проверить его наличие ) по этому проводу осуществляется обратная связь между генератором и акб  Если контакт плохой то будет перезаряд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    5 часов назад, olnat сказал:

    иногда пропадает питание на приборы и двигатель глохнет

    это не в генераторе проблема уже

    контакты на аккумуляторной батарее проверить  то есть разобрать прочистить от окислов к примеру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: AKTAU
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 gx 2002

    Всех приветствую! Надо же такая же ситуация, до дома ещё 3000, хвала небу в населённом пункте на заправке заглох. 

    Первичная диагностика, привезли мастера друзья, сгорел предохранитель генератора. При замене выявили недостаточный заряд, завтра генератор на ремонт!!! Авто 105 ка, 4,5 бензин. Сочувствую и удачи на дорогах! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Săcele
    • Машина: TLC 80, FJ-Cruiser TRD
    В 26.07.2018 в 11:32, Dimas465 сказал:

    Нужно проверить на разъеме генератора напряжение на контакте S  (просто снять фишку и проверить его наличие ) по этому проводу осуществляется обратная связь между генератором и акб  Если контакт плохой то будет перезаряд.

    А какое напряжение должно быть как проверить, тестером, на заведенном двигателе?

    И какои из них S?

    Изменено пользователем olnat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Săcele
    • Машина: TLC 80, FJ-Cruiser TRD
    В 26.07.2018 в 15:16, Tramp сказал:

    это не в генераторе проблема уже

    контакты на аккумуляторной батарее проверить  то есть разобрать прочистить от окислов к примеру

    В итоге умер генератор на трассе, в городе уже занялись ремонтом...

    Под замену : обмотка и диодный мост

    Сейчас всё ок, спасибо всем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    11 минут назад, olnat сказал:

    Под замену : обмотка и диодный мост

    это что должно произойти с этим генератором, чтоб обмотку под замену отправить!? Работа лебедкой  генератор не "подорвет".

     

    при потере питания с генератора, двигатель спокойно может продолжать работать на АкБ.

     

    сервисмен неплохо развел клиента и подзаработал...

     

    пысы

    когда у меня сдох генератор, а ехать надо было очень далеко, я купил по трассе АкБ от грузовика с проводами, поставил ее на место переднего пассажира - и на ней доехал до дома, а потом и продал еще эту АкБ.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Săcele
    • Машина: TLC 80, FJ-Cruiser TRD
    2 минуты назад, Tramp сказал:

    это что должно произойти с этим генератором, чтоб обмотку под замену отправить!?

     

    при потере питания с генератора, двигатель спокойно может продолжать работать на АкБ.

     

    сервисмен неплохо развел клиента и подзаработал...

    Не согласен....

    Перед выездом у меня сдох диодный поменяли на новый, при вскрытии проверили обмотку она прозванивалась хорошо, но наверное при нагревании обмотка коротила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ
    2 часа назад, olnat сказал:

    Не согласен....

    Перед выездом у меня сдох диодный поменяли на новый, при вскрытии проверили обмотку она прозванивалась хорошо, но наверное при нагревании обмотка коротила.

    Как говрил мой Папа.? Может машину новую купить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Юморишь и здесь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Народ тоже подсказка нужна.

    Накрылся генератор, не показывал зарядку, на приборке стрелка зарядки стоит на половине окна,

    не реагировала ни на включение света ни на увеличение оборотов.

    Померяли на заведенной машине акуммуляторы на одном 12, 7 на втором 12,9. Зарядки нет.

    Сняли генератор, вскрыли сгорел диодный мост. Поставили другой рабочий генератор, то же самое.

    Зарядка не идет. Лампочки приборки при этом не горят, предохранитель Charge(7,5 А) целый, если на заведенную скинуть минусовую клемму машина работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.