Перейти к публикации
andrews

Подскажите назначение пинов актуатора турбины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC90

    На TLC90 1KD завис актуатор геометрии турбины (6 контактов). При повороте зажигания не дергается.

    Хотелось бы убедиться, что напряжение хотя бы попадает на него...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC90

    Похоже, что это 4-ре обмотки шагового двигателя, собранные по 6-ти выводной схеме.

    Как он разбирается с "нулевым" положением? Свободных проводов для датчика я не осталось...

     

    Трубки к актуатору откуда идут? Что делают?

     

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 часа назад, andrews сказал:

    На TLC90 1KD завис актуатор геометрии турбины (6 контактов). При повороте зажигания не дергается.

    Хотелось бы убедиться, что напряжение хотя бы попадает на него...

    А сам механизм направляющего аппарата турбины случаем не вклинил ? Первым его нужно проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC90
    2 минуты назад, Dimas465 сказал:

    А сам механизм направляющего аппарата турбины случаем не вклинил ? Первым его нужно проверять.

    Не исключено... Я думал, что если там коллекторный движок, то я бы подал напряжение, и посмотрел бы на шток...

    Турбина на машине, снеть ее инструмента не хватает, да и прокладок нет...

    Но я снимал крышку актуатора, и при обратной сборке шток заметно сместился вниз... Машина после этого завелась не сразу,

    так что шток скорее всего вернулся в исходное состояние. Но контролировать это все сложно, руки коротки... От правой арки

    до замка зажигания не достают.

     

    Короче была стандартная проблема "потеря тяги" перезаводка -> все Ок.

    Иногда добавлялось "свист в ушах". при оборотах от 1200. Но при НЕ плавном нажатии на газ не свистело.

    Теперь СВИСТ от 1200 постоянно....

     

    Т.к. раньше свист зависел от разных обстоятельств, подозреваю, что проблема не в механике, а в управлении.

    Поэтому интересует что делают трубки и куда они ведут, может их чистить пора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC90
    2 часа назад, Dimas465 сказал:

    А сам механизм направляющего аппарата турбины случаем не вклинил ? Первым его нужно проверять.

    нет, не заклинил...  Еще раз снял моторчик, пружина вывела шток в крайнее верхнее

    положение. Вниз до ограничительного винта идет свободно (хотя сравнить не с чем...)

    Добавил газ до легкого свиста. Обошел машину, нажал на шток переведя его в крайнее

    нижнее свист усилился.

     

    Вообщем вывод такой, что от положения актуатора свист зависит (т.е. проверено, что

    все после моторчика работает) но в любом положении актуатора свист будет

    (на холостом ходу... Может в движении уже все Ок.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC90

    Чуда не произошло... Свистит. Резонно предположить, что подшипники Ёк...

    Но не понятно, почему раньше эта проблема была один день в неделю,

    и исключительно при торгании в пробке...

    (малый газ, постепенный набор оборотов до 1500)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.