Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lc100vx 4.2

    Добрый день! Вот собственно вопрос... 1hdfte пробег честный 165тыс.км, недавно поменял ремень грм, и заметил... а может и раньше было, просто не обращал внимание... двигатель на холостом трясёт слегка... после простоя на холостом ходу появился сизый дым из трубы... раньше дыма точно не было, тысяч 10назад мыл винсом, все прекрасно было, постоянно езжу по трассе, егр заглушён... сейчас стоит жара, и стал вот так на горячую сизым дымом на холостом ходу дымить, особенно когда чуть чуть постоит, тяга у мотора отличная, расход не большой(бака по городу как и раньше хватает на 750км), солярку с разных заправок наливал... с чего начинать???

    п.с. Трогал трубки форсунок на холостом ходу, трубка 4го цилиндра ощутимо слабже «стучит», нежели все остальные. Не могла ли скажем одна форсунка умереть? 

    К чему готовиться Господа?

    Изменено пользователем DIMNsk777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Привет!!

    1 сними шланг картерных газов и посмотри визуально нет ли прорыва картерных газов. (если парит движок то кольца)

    2 Патрубки интеркуллера смотри на дырки и раслабленные хомуты

    3 сними патрубок от фильтра и глянь много ли там масла, отсоедини патрубок к заслонке посмотри много ли масла, заодно и люфт турбины

    4  распылители форсунок

    5 насос ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    сменить заправку!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lc100vx 4.2
    6 часов назад, Staier сказал:

    сменить заправку!!!!!!!!

    3 раза поменял

    7 часов назад, Morozz сказал:

    Привет!!

    1 сними шланг картерных газов и посмотри визуально нет ли прорыва картерных газов. (если парит движок то кольца)

    2 Патрубки интеркуллера смотри на дырки и раслабленные хомуты

    3 сними патрубок от фильтра и глянь много ли там масла, отсоедини патрубок к заслонке посмотри много ли масла, заодно и люфт турбины

    4  распылители форсунок

    5 насос ТНВД

    Первые три пункта в идеале. Во вторник поеду менять распылители, но как говорят на сервисе, распылитель не может взять и умереть за один день, так же как и насос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    3 часа назад, DIMNsk777 сказал:

    распылитель не может взять и умереть за один день,

    1hdfte  может.

    3 часа назад, DIMNsk777 сказал:

    так же как и насос?

    тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lc100vx 4.2

    Добрый день! Отрегулировали клапана, мастер не стал лезть в форсунки, потому как сказал что все по видимым признакам отлично. Но меня беспокоит одна проблема, два часа на холостом с кондиционером, и опять на холостом ходу дым белесый из глушителя. Полчаса по трассе, и дыма нет на холостом. Если просто кататься по городу, и не стоять на холостом два часа, дым так и не появится... подскажите что это может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78, 33MT, АКПП - был, HDJ101, 33МТ, АКПП есть

    У меня все аналогично. Сделал диагностику, мастер сказал, что завышена подача топлива в режиме холостого хода (6), почему завышена и как с этим бороться - не сказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Егр не заглушенный такое дымление дает.

    54 минуты назад, Экипаж К2 сказал:

    завышена подача топлива в режиме холостого хода (6),

    6 -   это нормальная подача на хх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Белый дым обычно самое простое - попадает воздух в систему. По этой причине и болтагка двигателя может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78, 33MT, АКПП - был, HDJ101, 33МТ, АКПП есть
    1 час назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Егр не заглушенный такое дымление дает.

    6 -   это нормальная подача на хх.

    Ок, тогда попробую заглушить егр, понаблюдаю за изменениями. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    белый дым ,мож антифриз в цилиндры хуячит(трещины бошки),сними выпускной коллектор,осмотри выпускные окна бошки

     

    Там сразу видно будет,у меня трещины в бошке между выпускными клапанами были ,мокрые выпускные окна в бошке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    8 часов назад, DIMNsk777 сказал:

    Добрый день! Отрегулировали клапана, мастер не стал лезть в форсунки, потому как сказал что все по видимым признакам отлично. Но меня беспокоит одна проблема, два часа на холостом с кондиционером, и опять на холостом ходу дым белесый из глушителя. Полчаса по трассе, и дыма нет на холостом. Если просто кататься по городу, и не стоять на холостом два часа, дым так и не появится... подскажите что это может быть?

    Обороты х.х с кондиционером ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lc100vx 4.2

    Обороты холостого хода с кондиционером около 850-900, ну вообщем всегда такие были. Егр заглушён. Клапана в порядке, антифриз не уходит. Едет Авто очень бодро. Главное что дым появляется в жару после двух часов работы на холостом ходу с кондиционером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    После двух часов на холостом это начинает гнать масло турбина! Турбодизелю очень не рекомендуется так долго работать на холостом ходу!!!

     И еще, обороты маленькие для работы с кондером, у меня регулярно поднимает до 1000. И отключает, падают обороты до холостых!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижнеудинск
    • Машина: ТЛК 80

    Не мешай машине работать! Это нормально для дизеля!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lc100vx 4.2
    2 часа назад, пескарь сказал:

    Не мешай машине работать! Это нормально для дизеля!

    Но раньше такого не было??‍♂️. Я по роду деятельности постоянно что зимой с печкой, что летом кондером сижу в машине по 2-3 часа каждый день. И вот только недавно появилось. Турбина сухая абсолютно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    С снаружи сухая. 

    Патрубок сними)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lc100vx 4.2
    6 часов назад, ВЛ-85 сказал:

    С снаружи сухая. 

    Патрубок сними)

    Снял, и не раз, сухо абсолютно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Вредно для мотора на таких режимах тарахтеть,ставь 1000 и сиди.Зимой предпусковым на рыбалке греюсь,летом х.х с кондером 1000-1100,если очень надо.Проблем с дымом пока не наблюдал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lc100vx 4.2
    14 минут назад, tivalik6 сказал:

    Вредно для мотора на таких режимах тарахтеть,ставь 1000 и сиди.Зимой предпусковым на рыбалке греюсь,летом х.х с кондером 1000-1100,если очень надо.Проблем с дымом пока не наблюдал.

    А как поставить выше обороты? Вроде же там все автоматика регулирует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.