Перейти к публикации
sashatvs

Нужна помощь по электросхеме указателя топл вай

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4ranner 185 mitsubishi pajero 3

    Поставил себе приборку от Марк 2 электронную . Подключил все кроме уровня топлива .Пытаюсь соорудить на кренке не очень получается .Задача получить на входе приборки от 0 до 5 вольт .На дроме нашел схему под волговский датчик бака сопротивление 330 ом. У меня 113 ом как пересчитать схему под мой датчик ?918618059_.png.daa5a93d12c8cf977d76073504a69ee4.png1656892839_.png.245b6a97d9fe121ca7f29ca98c88259b.png

     

     

     

     

     

    IMG_20180705_000552.thumb.jpg.6c957d305756bc5fe05c19329eda27f1.jpg

     

     

     

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    вот смотри :твоя схемка при пустом баке хочет видеть 113 ом ,твой датчик(волговский ) выдаст 330 ом ,параллельно сопротивлению датчику (330ом ) подбираешь сопротивление ,чтобы было 113 ом  при пустом баке.остальное будет автоматом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    17 минут назад, rx9ag сказал:

    вот смотри :твоя схемка при пустом баке хочет видеть 113 ом ,твой датчик(волговский ) выдаст 330 ом ,параллельно сопротивлению датчику (330ом ) подбираешь сопротивление ,чтобы было 113 ом  при пустом баке.остальное будет автоматом.

    Ага. Типа подсоединил 174 ома и все заработало?

    А ничего ,что 174 величина ПОСТОЯННАЯ,а 330 -- переменная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4ranner 185 mitsubishi pajero 3

    По ссылке получается постоянное 70 ом. в В таблице меняем переменное вроде то что надо получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    На выходе КРЕН Ки должно быть 8 вольт и все будет работать. Никаких параллельных резисторов не надо.

    КРЕН ки http://texvedkom.org/stabilizatory-tipa-kren-i-ih-analogi/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    А ничего. Бери переменный резистор 330 ом  ,цепляй параллельно  такой же ,и крути ,замеряя Цш -кой.

    Схемка просит 113 ом ? Ну и дай ей эти 113 ом. Опять?

    Второй вариант -откусываем сопротивление датчика -цепляем резистор 113 ом ,и что схемка покажет?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4ranner 185 mitsubishi pajero 3
    25 минут назад, Архип сказал:

    На выходе КРЕН Ки должно быть 8 вольт и все будет работать. Никаких параллельных резисторов не надо. 

    КРЕН ки http://texvedkom.org/stabilizatory-tipa-kren-i-ih-analogi/

    Постоянное сопротивление просто выкидываем из схемы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Архип !

    Буквари читаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Вы чего? Схема расчитана под 330 Ом, а имеется 113. Какое впараллель? При параллели будет меньше самого меньшего. А у нас и так изначально меньше, чем минимум.

    В идеале нужно заменить резистор делителя на сопротивление 85 Ом. Тогда всё будет максимально приближено. Ближайшее стандартное значение - 82 Ома.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Чего то я затупил .

    После КРЕН поставить резистор 160 ОМ и использовать свой показометр на 113 ом. Вот и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    В 27.07.2018 в 00:20, sashatvs сказал:

    Поставил себе приборку от Марк 2 электронную . Подключил все кроме уровня топлива .Пытаюсь соорудить на кренке не очень получается .Задача получить на входе приборки от 0 до 5 вольт .На дроме нашел схему под волговский датчик бака сопротивление 330 ом. У меня 113 ом как пересчитать схему под мой датчик ?918618059_.png.daa5a93d12c8cf977d76073504a69ee4.png1656892839_.png.245b6a97d9fe121ca7f29ca98c88259b.png

     

     

     

     

     

    IMG_20180705_000552.thumb.jpg.6c957d305756bc5fe05c19329eda27f1.jpg

     

     

     

    напрямую пытался подключить? у марка с цифровой приборкой сопротка у датчика близка к твоей, зачем огород с кренкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4ranner 185 mitsubishi pajero 3

    Там датчик по другому включается .У меня один конц на массе , что бы  от массы отвязать надо бак скидывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    с приборки на датчик что выходит (напряжения)? 

    DSC_0587.JPG

    DSC_0588.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4ranner 185 mitsubishi pajero 3

    С приборки 5 вольт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    На датчике уровня обычный ползунковый переменный резистор.

    Отключаешь его от входа в ,,схемку,,

    Вместо него ставишь обычный переменный резистор 0-150 ом.

    Крутишь-около 0-покажет полный бак ,около 113 0м -покажет пустой бак.

    Дальше пошел закон Ома...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    17 часов назад, sashatvs сказал:

    С приборки 5 вольт.

    первый - питание +5в

    второй- вход измерительный(сигнальный)

    третий-?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    В 29.07.2018 в 23:49, Архип сказал:

    На выходе КРЕН Ки должно быть 8 вольт и все будет работать. Никаких параллельных резисторов не надо.

    КРЕН ки http://texvedkom.org/stabilizatory-tipa-kren-i-ih-analogi/

    По таблице на выходе будет 12 вольт, но поставить лучше другую КРЕН у которой ниже нижний порог входного напряжения, т.к. у этой 14,5 вольт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4ranner 185 mitsubishi pajero 3

    Собрал .Опять засада.Все наоборот 113 ом пустой должно быть около 0 вольт. Полный 2,4 ом должно быть 5 вольт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    17 минут назад, sashatvs сказал:

    Собрал .Опять засада.Все наоборот 113 ом пустой должно быть около 0 вольт. Полный 2,4 ом должно быть 5 вольт.

    Поменять местами выводы показометра не пробовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.