Перейти к публикации
Swast52

Вопрос по корректировке спидометра/одометра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 HD-T,VX Limited,'96г.в.,4"+10" Body,жертва безумного лифтовщика

    Доброго времени суток, здравствуйте!

    TLC 80, 37" колеса, 4,875 пары

    Не соответствуют показания спидометра/одометра, реальные на 16% меньше показаний.

    Вчера, сняв привод датчика спидометра, увидел на нем маркировку: 1:1. Я так понимаю, что бывают и другие передаточные числа привода! Кто-нибудь сталкивался с другими вариантами привода?! Прошу подсказать!

    Заранее благодарю за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Читал вроде выпускали ,но номеров не нашел.Посмотри на Австралийских сайтах ,по тюненгу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    может так проще чем искать варианты привода?

     

    4 часа назад, Swast52 сказал:

    Кто-нибудь сталкивался с другими вариантами привода?! Прошу подсказать!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    есть приблуда 1:10 для больших колёс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 HD-T,VX Limited,'96г.в.,4"+10" Body,жертва безумного лифтовщика
    В 28 июля 2018 г. в 03:38, DINOZAVR REKS сказал:

    есть приблуда 1:10 для больших колёс.

    Что-то сомневаюсь, что это то, что мне надо! 

    На мой взгляд второе число должно быть меньше единицы!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Судя по каталогам датчики все одинаковые. Разные только шестерни на валу раздатки, два вида.. Вариантов три)) 

    менять шестерню с разбором раздатки

    менять раздатку

    ну и электронная приблуда из ссылки выше..

    Вообще "повезло" конечно, судя по всему в вашей раздатке не самая часто встречающаяся шестерня)) Какие родные пары были?

    У меня именно такое сочетание, 37 колеса и 4.88 в мостах, расхождение с gps в пару-тройку кмч..

    Изменено пользователем shramm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 HD-T,VX Limited,'96г.в.,4"+10" Body,жертва безумного лифтовщика
    3 минуты назад, shramm сказал:

    А сколь зубов на вашем датчике? Судя по каталогам бывают 12 и 13..

    Я так понимаю, что надо посчитать количество зубьев на входной шестерне привода датчика....?!

    Если я это сделаю завтра ( сегодня у нас уже 19:48), готовы ли Вы прокоментировать результат?!

    С уважением, Олег!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    3 минуты назад, Swast52 сказал:

    Я так понимаю, что надо посчитать количество зубьев на входной шестерне привода датчика....?!

    Если я это сделаю завтра ( сегодня у нас уже 19:48), готовы ли Вы прокоментировать результат?!

    С уважением, Олег!

    Поправился немножко, не то написал выше.. Если сможете посчитать кол-во зубов шестерни на валу- тогда конечно смогу прокомментировать. Не на датчике, а именно внутри раздатки. Возможно получится через отверстие ...

    Изменено пользователем shramm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Тэээкс.... И еще поправочка.. Датчики то одинаковые, а вот привод датчика разный. Есть 31 зуб, 32 и 33. Соответственно шестерни под них бывают разные в разных сочетаниях.. Тогда можно смело считать зубы на приводе датчика, на валу и подбирать нужный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 HD-T,VX Limited,'96г.в.,4"+10" Body,жертва безумного лифтовщика
    34 минуты назад, shramm сказал:

    Судя по каталогам датчики все одинаковые. Разные только шестерни на валу раздатки, два вида.. Вариантов три)) 

    менять шестерню с разбором раздатки

    менять раздатку

    ну и электронная приблуда из ссылки выше..

    Вообще "повезло" конечно, судя по всему в вашей раздатке не самая часто встречающаяся шестерня)) Какие родные пары были?

    У меня именно такое сочетание, 37 колеса и 4.88 в мостах, расхождение с gps в пару-тройку кмч..

    Ну, на счёт родного, не в курсе! Ваяли моё чудо где-то в стране восходящего...!

    Что касается раздатки, то там червяк..., а не шестерня. Наверное, всё дело в количестве зубьев на ответной шестерне привода, и в передаточном числе внутри привода (пример- 1:1 у меня, и возможно 1:0,9 или 1:0,8 где-то существуют)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Ну я чевяк просто шестерней обозвал, но смысл то не меняется, количество зубов тоже. В общем, червяк бывает 31, 32 и 33 зуба, шестерня привода 12 и 13.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 HD-T,VX Limited,'96г.в.,4"+10" Body,жертва безумного лифтовщика
    7 минут назад, shramm сказал:

    Ну я чевяк просто шестерней обозвал, но смысл то не меняется, количество зубов тоже. В общем, червяк бывает 31, 32 и 33 зуба, шестерня привода 12 и 13.

    Наверное, наоборот: червяк 12-13 и т.д.!

    Завтра попытаюсь посчитать!

    Благодарю за участие!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вот вы жгете! Все это на изощренный мазохизм смахивает, подобрать соответствие шестерен в раздатке от 31 до 33 и привода от 11 до 13. Ладно бы просто привод выдернуть, а шестерню на валу? И все это только для изменения электрического сигнала, его частоты. Было бы понятно для тросового привода, а так:ohmy:. Что касается самого датчика скорости 1:1, это что? Есть электрический датчик скорости 83181-20040, один, других вариантов для 80ки каталог не предлагает.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Так может здесь разговор, как раз про тросовый, иначе, и правда, не понятно, зачем такой гимор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    9 часов назад, bbn сказал:

    Вот вы жгете! Все это на изощренный мазохизм смахивает, подобрать соответствие шестерен в раздатке от 31 до 33 и привода от 11 до 13. Ладно бы просто привод выдернуть, а шестерню на валу? И все это только для изменения электрического сигнала, его частоты. Было бы понятно для тросового привода, а так:ohmy:. Что касается самого датчика скорости 1:1, это что? Есть электрический датчик скорости 83181-20040, один, других вариантов для 80ки каталог не предлагает.  

    Совершенно ничего не жгем. Посчитает кол-во зубов, посчитаю и я на своей машине. Сравним, остается один раз поменять шестерню на валу, это не сложно, можно приурочить к замене сальника, например. А может и вообще обойдется заменой привода- один болтик открутить. Сами датчики да, одинаковы все с 92 по 97 год. 

    А не мазохизм по вашему мнению в этом случае это что? Внедрить какую то самодельную электронную приблуду?

    8 часов назад, zzu сказал:

    Так может здесь разговор, как раз про тросовый, иначе, и правда, не понятно, зачем такой гимор.

    А что непонятного? Иметь спидометр показывающий реальную скорость- непонятное желание?

    9 часов назад, Swast52 сказал:

    Наверное, наоборот: червяк 12-13 и т.д.!

    Завтра попытаюсь посчитать!

    Благодарю за участие!

    Нет, не наоборот. Все именно так, как написал. На валу раздатки 31, 32 или 33, на валу привода 12 или 13.

    Изменено пользователем shramm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Пользуюсь электронным корректором много лет . Погрешность корректировки до 1 %  .Ни с каким подбором шестерен такого не получить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 HD-T,VX Limited,'96г.в.,4"+10" Body,жертва безумного лифтовщика
    4 часа назад, shramm сказал:

    Совершенно ничего не жгем. Посчитает кол-во зубов, посчитаю и я на своей машине. Сравним, остается один раз поменять шестерню на валу, это не сложно, можно приурочить к замене сальника, например. А может и вообще обойдется заменой привода- один болтик открутить. Сами датчики да, одинаковы все с 92 по 97 год. 

    А не мазохизм по вашему мнению в этом случае это что? Внедрить какую то самодельную электронную приблуду?

    А что непонятного? Иметь спидометр показывающий реальную скорость- непонятное желание?

    Нет, не наоборот. Все именно так, как написал. На валу раздатки 31, 32 или 33, на валу привода 12 или 13.

    Доброго времени суток, здравствуйте!

    Снял привод, посмотрел, посчитал...

    Ну, как не крути, на ведущей шестерне спидометра (РК) 8 видимых зубьев.

    На ведомой шестерне (привод датчика) 32 зуба. Обозначение на ней 12 / 32.

     

     

    image.jpeg

    Правильно ли я понимаю, что для корректировки показаний скорости и пробега, больших на 16% реальных (фактических) показаний, мне надо поставить шестерню 12 / 33, как минимум?!

    Изменено пользователем Swast52
    Добавочная информация

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 HD-T,VX Limited,'96г.в.,4"+10" Body,жертва безумного лифтовщика
    14 минут назад, Dimas465 сказал:

    Пользуюсь электронным корректором много лет . Погрешность корректировки до 1 %  .Ни с каким подбором шестерен такого не получить.

    Благодарю за сообщение!

    Было бы совсем замечательно, если бы поделились информацией, где взять эл.корректор!

    А так ни о чем....!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    5 минут назад, Swast52 сказал:

    Благодарю за сообщение!

    Было бы совсем замечательно, если бы поделились информацией, где взять эл.корректор!

    А так ни о чем....!

    Полно в продаже таких устройств и по разным ценам.У меня мотоциклетное ;но это не принципиально .

    SHv4-box_www.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    12 часов назад, shramm сказал:

    Внедрить какую то самодельную электронную приблуду?

    Вовсе не обязательно именно этот корректор, который здесь недавно обсуждали. Их много разных, как уже написали. Главное, что любой из них намного удобнее, чем менять шестерни. Допустим, многие зимой ездят на зимней резине, которая в размере 35-37 практически не представлена. Поэтому ставят, допустим, 33. Подкрутить эл корректор - 1-10 мин, и у тебя опять правильные показания спидометра. Менять шестерни.... ууууу.. А летом обратно... уууу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.