Перейти к публикации
Йожка

Кострома, Ярославль, нужна помощь!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Тульская
    • Машина: Toyota 4Runner, 1991г., 3VZE МКПП

    Друзья, ищу, где сделать сход-развал на Прадик 97-го года в Костроме или, в крайнем случае, в Ярославле. 

    Машина едет из Москвы в г.Буй, в Мск все попутные конторы отказались, говорят, старовато ведро) 

    В Буе тоже энтузиастов не нашлось.

    Сами мы не местные, гугл меня послал, интернета почти нет. Помогите советом, пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, Йожка сказал:

    в Мск все попутные конторы отказались, говорят, старовато ведро) 

    В Буе тоже энтузиастов не нашлось.

    Подозреваю что подвеска и болты в таком состоянии что прежде чем развал сделать надо всё заменить.

    Ну не крутятся закисшие 30-летние болты в сайлентблоках никак))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Тульская
    • Машина: Toyota 4Runner, 1991г., 3VZE МКПП

    Только что заменили рулевую рейку и перетряхнули подвеску. Меня интересует техническая (?) возможность, а не "болты закисли, надо менять". А вдруг не закисли или уже все поменяно?)) 

    Московские конторы говорят, что в базах таких машин уже нет. В Буе тоже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    23 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Подозреваю что подвеска и болты в таком состоянии что прежде чем развал сделать надо всё заменить.

    Ну не крутятся закисшие 30-летние болты в сайлентблоках никак))).

    бывает что крутятся, если при замене салентов мажут болты, но встречается такое редко, а если ещё и машина московско питерско приморская то практически без вариантов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    7 минут назад, Йожка сказал:

    Только что заменили рулевую рейку и перетряхнули подвеску. Меня интересует техническая (?) возможность, а не "болты закисли, надо менять". А вдруг не закисли или уже все поменяно?)) 

    Московские конторы говорят, что в базах таких машин уже нет. В Буе тоже. 

    не машины у них в базе нет, а специалистов в сервисе

    вот показывайте этим лентяям

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула-Москва
    • Машина: TLC Prado95 5VZ-FE 1997, Lexus LX470 2006
    40 минут назад, Maxim511 сказал:

    не машины у них в базе нет, а специалистов в сервисе

    Это точно! Есть Прадик 90 в базах

     

    2 Йожка

    Если опасаетесь непрофессионалов, на въезде в Ярославль со стороны Москвы, есть официалы Тойота-сервис. Можно и к ним заехать, только имхо ценник негуманный будет у них.

     

    Изменено пользователем KarTul

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    20 лет ей всего 97 год ))) Но у меня на 30 летнем  крузаке все отлично крутится, так что байки все это, просто лентяи в сервисах умеют только жигули делать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    13 минут назад, серж35 сказал:

    20 лет ей всего 97 год ))) Но у меня на 30 летнем  крузаке все отлично крутится, так что байки все это, просто лентяи в сервисах умеют только жигули делать...

    ясен палец, у вас на 80-ке только схождение, а на прадике схождение, развал и кастер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Главное сход остальное так)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    7 минут назад, серж35 сказал:

    Главное сход остальное так)

    ну если на управляемость и безопасность на дороге внимания не обращать, то да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    2 минуты назад, Maxim511 сказал:

    управляемость и безопасность

    Эти слова не про тракторы которые ленд крузерами зовут)))) А вообще у каждого свой подход..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    1 минуту назад, серж35 сказал:

    Эти слова не про тракторы которые ленд крузерами зовут)))) А вообще у каждого свой подход..

    ну как бы мостовая машина и машина с IFS это две большие разницы в плане регулировки углов установки колес, на сток 80-ке основное чтоб не жрало резину из за неправильного схождения, а вот на прадике нужно немного попотеть, чтоб машина ещё и управлялась так как заложено с завода, короче фигли спорить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Тульская
    • Машина: Toyota 4Runner, 1991г., 3VZE МКПП

    Спасибо за ответы! Ссылку для лентяев сохранила, мастеров нашла.

    Но хрен с ним с развалом, по дороге накрывается ТНВД... И вот это, кмк, жопа.

    Вчера загорелся чек по датчику опережения, но времени проверять достоверность не было. Сейчас машин адски тупит, коробка работает неадекватно, обгон совершить невозможно от слова совсем.

    Боюсь, что придется разбираться с этим здесь. 

    Если есть проверенные места/мастера, буду безмерно благодарна рекомендациям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.