Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: Тойота

    Всем привет,вообщем история такова.

     

    Весной то работал то не работал люк,в итоге перестал двигаться в полузакрытом состоянии,получилось закрыть вручную

     

    Итог,реле или контроллер работы люка пиликает когда нажимаю на педаль тормоза-пришлось отключить

    Грешил на моторчик или релюху,но взял с разбора все проверил и мой вариант и контрактный рабочие,но вот какое дело ,по книжке должен плюс подаваться при включении зажигания,у меня питалово появляется на тестере только когда жму на педаль тормоза,всю голову сломал,не могу понять,но грешу на электрику.

     

    п.с весной делал свап 2лте на 1кзте,но мастер сказал,что проводки не связаны.

    На схеме собственно тот контакт который должен быть плюсовым при включении питания,у меня лишь при нажатии педали

    IMG_4579-28-07-18-01-07.thumb.JPG.f3526d0acd7de78fed93ee5ef147979d.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    сперва предохранители смотри , или разьем межстыковой отошел

    временно можно дать плюс с 12 контакта чтобы проверить электронику.

    замок зажигания еще (сигналка например)

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Тойота

    Как я понял предохранитель DOME отвечает за это? сегодня пробовать снова буду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    В 28 июля 2018 г. в 04:13, podbordiskov сказал:

     

    п.с весной делал свап 2лте на 1кзте,но мастер сказал,что проводки не связаны.

     

    Еще как связаны!  Тоже с этим сталкивался! нужно немного передалеть проводку!   на толстый синий провод после замены косы приходит + с педали тормоза.  на него нужно подать + с замка зажигания, он присутсвует в соседних фишках.  ( естественно отрезав провод и подать только на ту часть которая идет к люку, а то стопы всегда гореть будут!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Тойота
    В 29.07.2018 в 05:28, Drnice сказал:

    Еще как связаны!  Тоже с этим сталкивался! нужно немного передалеть проводку!   на толстый синий провод после замены косы приходит + с педали тормоза.  на него нужно подать + с замка зажигания, он присутсвует в соседних фишках.  ( естественно отрезав провод и подать только на ту часть которая идет к люку, а то стопы всегда гореть будут!)

    Попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.