Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Пытался включить пониженную на прадо 150 2011 года, лампа контрольная на панели моргает а пониженная не включается, подвигался  вперед-назад, колесами прямо и потом немного рулем покрутил, не включается. Видимо закис моторчик, прежний хозяин я уверен вообще ниразу за 7 лет понижайку не включал. С чего начать разборку моторчика? Немного читал о проблемах правильного позиционирования моторчиков раздатки на мультимоде, кто на праде разбирал дайте пошаговое описание где как пометить шестерни и или может там какие заводские метки есть? Пытатся еще включать понижайку и или уже сьело шестеренки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Все можно реанимировать. Причина скорее всего в закисшем моторчике. А закисает он от попадания влаги внутрь корпуса актуаторов. Ищи трещину в корпусе. Актуатор практически не защищен и висит низко, достаточно подпрыгнувшей палки, чтобы его расколоть.

    Моторчики отдельно в запчасти не идут, но теоретически их можно на али заказать. А можно разобрать, почистить и собрать, если терпения хватит.)) У меня не хватило, поэтому отдавал на переборку местному кулибину.

    Вторая часть - это последующая сборка актуатора. Описаний правильной сборки актуатора 150-го я не нашел, но помог наш коллега rusik@inbox.ru, сбросив описание сборки актуатора с 215-го, за что ему еще раз спасибо.

    Так что начинай с моторчика. Если оживишь, схему сборки сброшу, если rusik@inbox.ru не возражает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    1 час назад, vvr сказал:

    Все можно реанимировать. Причина скорее всего в закисшем моторчике. А закисает он от попадания влаги внутрь корпуса актуаторов. Ищи трещину в корпусе. Актуатор практически не защищен и висит низко, достаточно подпрыгнувшей палки, чтобы его расколоть.

    Моторчики отдельно в запчасти не идут, но теоретически их можно на али заказать. А можно разобрать, почистить и собрать, если терпения хватит.)) У меня не хватило, поэтому отдавал на переборку местному кулибину.

    Вторая часть - это последующая сборка актуатора. Описаний правильной сборки актуатора 150-го я не нашел, но помог наш коллега rusik@inbox.ru, сбросив описание сборки актуатора с 215-го, за что ему еще раз спасибо.

    Так что начинай с моторчика. Если оживишь, схему сборки сброшу, если rusik@inbox.ru не возражает.

    Чего мне возражаиь могу дополнить схемой от 120 когда с отпуска вернусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Все включилось, почитал инструкцию, включение строго на нейтрали а я на паркинге пробовал. Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А что, не пищало на приборке, когда на паркинге пытались включиться? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Пищало, да я не понял почему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южноуральск
    • Машина: toyota land cruiser

    Дабы не плодить новую тему спрошу по своей проблеме здесь. С недавних пор на моей toyota land cruiser prado150 (3.0 дизель) начала мигать лампа блокировки межосевого  диф. Может начать мигать при движении, потом минут через 10 погаснуть, потом может день вообще не мигать, потом под утро во время спокойной езды снова замигает, вообщем как захочет. Мигает эта лампа не одна, а еще загораются и просто горят две лампы (АБС и курсовой). Почитав форумы, грешу на актуатор раздатки, хотя ошибки не читали. При мигающей лампе блокировки межосевого  диф. спокойно включается пониженная в раздатке, а когда нажимаешь на кнопку блокировки дифа,издается троекратный писк. В моменты когда ничего не мигает на панели приборов, блокировка дифа и пониженная штатно включаются хоть сто раз. Разъемы на актуаторе и блоке контроля включения осматривал и шевелил, никакой взаимосвязи не нашёл. Актуатор снаружи цел (без повреждений). Может у кого была похожая ситуация?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.