Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ачинск
    • Машина: tlk 80

    вопрос коллегам.после переборки ступицы, сколько смазки закладывается.(в граммах,поллитрах,и прочих мерах)не охота переборщить и  инф на форуме словить не могу...с Уважением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, karabasbarabas сказал:

    вопрос коллегам.после переборки ступицы, сколько смазки закладывается.(в граммах,поллитрах,и прочих мерах)не охота переборщить и  инф на форуме словить не могу...с Уважением

    Поэтому и не можешь что кладут от души.

    Набивай и не заморачивайся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Toyota LC80, 1HD-T, 3 дифлока, лифт 4", Yokohama 35", 2 силовых бампера, 2 лебедки, багажник, люстра. Все легально.
    9 минут назад, Казак-берег сказал:

    Поэтому и не можешь что кладут от души.

    Набивай и не заморачивайся. 

    Кашу маслом не испортишь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Если сразу при переборке , то 1.5 банки по 400 гр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, interceptor87 сказал:

    Кашу маслом не испортишь ?

    Конечно - редуктору  моста  как  раз ваша  каша понравится .:dead:

    7 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

    Если сразу при переборке , то 1.5 банки по 400 гр.

    Я  бы набил в саму гранату  грамм  200 .  и подшипники  шкворней смазал . этого достаточно ,  зато смазка  через сальник в полость моста не пойдет.

    А  вот в  ступицу  да , набиваю под завяз , чтобы подшипники всегда в смазке  были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Конечно - редуктору  моста  как  раз ваша  каша понравится .:dead:

    Вот -вот, в рдукторе масло начнет чернеть.... ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Чем больше смазки, тем меньше места для воды...

    Ни разу не видел шрусовой смазки в масле, наоборот видел. Ну и масла я тоже 1.5 уровня наливаю. Ну и каждому своё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HDJ81V

    Когда вытащил редуктор и увидел сколько в нижней части чулка шруса с кулаков понял что с умом надо их напихивать... особенно если блокировочные дифы, им смесь трансмисионки и шрусовой набивки вообще не нравиться.... сосед по гаража (любитель шприцывать все что можно и от душы) вообще зимой раз не смог тронуться, эта жижа загустела так что редуктор еле проворачивался, пока масло не поменял и не промыл все так и мучился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    кладется 300 гр. проверено. если больше каша в мосту потом кулаки в масле. 

    300 гр взял не из башки а из мануала! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.