Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC200/GX470

    В памяти получается не сохраняются ошибки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    3 минуты назад, Temoxa707 сказал:

    В памяти получается не сохраняются ошибки?

    сохраняется

    я хотел сказать, что при выключенном зажигании не видит мозг разрыв контакта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC200/GX470

    Понял, попробую, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC200/GX470

    Всех приветствую, авто едет хорошо, но появилась новая проблема, очень плохо заводится если постоит час и больше! Крутит стартером без схватывания, если дать газу начинает потихоньку схватывать и заводится! Очень не стабильно работает пока не прогазуешь, потом опять все хорошо! Куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    36 минут назад, Temoxa707 сказал:

    Всех приветствую, авто едет хорошо, но появилась новая проблема, очень плохо заводится если постоит час и больше! Крутит стартером без схватывания, если дать газу начинает потихоньку схватывать и заводится! Очень не стабильно работает пока не прогазуешь, потом опять все хорошо! Куда копать?

    В сторону бензонасоса, т.е. давление проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Клапан сброса топлива тоже стоит проверить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC200/GX470

    Бензонасос менялся тысяч пять назад, клапан сегодня заменил на контрактный результата ноль! Думаю попробовать перемычку воткнуть что бы насос постоянно качал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    10 минут назад, Temoxa707 сказал:

    Бензонасос менялся тысяч пять назад, клапан сегодня заменил на контрактный результата ноль! Думаю попробовать перемычку воткнуть что бы насос постоянно качал!

    Форсунки на предмет протечек проверяли.?

    Остальные уплотнения и соединения.?

    Резиновый шланг соединяющий бензонасос и металическую трубку в баке.?

    Изменено пользователем Sway

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC200/GX470

    Визуально течи невидно! Как-то еще можно проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 минуту назад, Temoxa707 сказал:

    Визуально течи невидно! Как-то еще можно проверить?

    Подключить манометр и наблюдать за давлением.

    Изменено пользователем Sway

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    53 минуты назад, Temoxa707 сказал:

    Визуально течи невидно! Как-то еще можно проверить?

    По симптомам - это форсунка холодного пуска. Проверить подачу топлива и, собственно, работает ли она на холодную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC200/GX470

    Как ее проверить и где она находится? Датчики отвечающие за нее вроде нашел, а где сама форсунка не пойму! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    56 минут назад, Temoxa707 сказал:

    Как ее проверить и где она находится? Датчики отвечающие за нее вроде нашел, а где сама форсунка не пойму! 

     ...с левой стороны ресивера если смотришь на мотор.

    Крепится двумя гаечками на 6мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    16 часов назад, Temoxa707 сказал:

    Как ее проверить

    Вот так

    coldstar.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    20 часов назад, Temoxa707 сказал:

    Как ее проверить и где она находится? Датчики отвечающие за нее вроде нашел, а где сама форсунка не пойму! 

    Она на верхней плите впускного коллектора - напротив дросселя. К ней подходит проводка и металлическая трубочка под банджо болт. Не ошибешься. Разьем двухконтактный, черный, в защитной гофре. Если полезешь снимать форсунку, не пролюби обжимные шайбы с нее, и не отломай трубку подачи топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC200/GX470

    Спасибо, нашел, на выхах буду снимать! СЕгодня пошевелил разъем на форсунке, завелась сразу! Может совпадение))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    5 часов назад, Bratok_xxl сказал:

     Если полезешь снимать форсунку, не пролюби обжимные шайбы с нее

    Улетают почему-то постоянно:rolleyes:, но от какой-то нашемарки подходит, подбирал однажды по образу и подобию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC200/GX470

    За совет с форсункой спасибо, починил, был обломан один провод у датчика! На холодную стал заводиться лучше, есть еще одна проблема: после холодного пуска машина едет хорошо, но стоит заглушить и постоять мин 15, заводится очень туго, когда заведется обороты держит низкие, если дать резко газу может вообще заглохнуть. Если плавно немного давить на педаль набирает 1500-2000 об. и опять падает до 600 и так рывками пока не отпустишь педаль. Если нажать газ в пол набирает 2000 оборотов троит стреляет и так может быть пару мин пока держишь педаль в пол, потом медленно набирает обороты до 4000 и мотор оживает реагирует на газ, прогазуешь и можно ехать. Если постоит пару часов и мотор полностью остынет то заводишь и нормально ездишь пока опять не заглушишь!Многоуважаемые форумчане нужен совет:  что делать, куда смотреть?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.