Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC200

    Здравствуйте коллеги! Утром после завода двигателя, вдруг стал мигать значок блокировки дифференциала. Кнопку блокировки не нажимал при этом. Попытка отключить с помощью кнопки не удалась. Автомобиль едет без каких то проблем, имею ввиду, что если бы была включена блокировка дефференциала то это явно повлияло бы на ходовые характеристики. Прошу вас из личного опыта подсказать, что может быть в данной ситуации? С чем связано это мигание значка блокировки дефференциала появившегося просто при заводе автомобиля? Заранее признателен вам за помощь, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Приветствую. Был пару раз такой глюк, возникал в первый раз после включения при попытке отключить - прошло после сброса клемм. Второй раз прошло просто после стоянки. Попробуйте погонять включение/выключения понижайки и ползущий режим со всеми блокировками. Так сказать размять раздатку. Причина в ней, возьмите в привычку хотя бы раз в три месяца активизировать внедорожный арсенал, чтобы контакты поддерживать в тонусе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    В любом магазине купи приблуду для считывания ошибок. 

    500 рублей стоит. 

    Прочитай ошибку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC200

    Спасибо коллеги за ответы. Попробую оба варианта, напишу о результатах позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC200

    Коллеги, после того как оставил авто на крытом паркинге (т.е. без солнца и жары) завел авто и индикатор не мигает?! До этого авто стояло на улице, на солнечной стороне, хотя была помыта и вычищена пару дней назад) по бездорожью и лужам не ездил (дабы с такой погодой как у нас сейчас стоит, их нет физически). Скорее всего был сбой работы какого-нибудь датчика, позже сделаю диагностику и посмотрю. НО по совету @Alexrepin77 поездил на всех режимах бездорожья по паркингу. Думаю "закисание" систем и датчиков ушло, время покажет, но пока все в порядке)))

    P.S. но приблудку в разъем взял у товарища, завтра протестирую на ошибки ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Позже не получится. 

    У разных ошибок - разное время хранения в памяти. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC200

    Оставлю на ночь на воздухе, попробую утром как заведется. Диагностирую завтра. Далее комментарии дам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Да думаю уже ничего не выскочит, т.к. все алгоритмы вы уже отработали и на место все встало. Тут была смежная тема, там обслуживали этот горе переключатель с моторчиками что в раздатке стоит и подает сигналы по положению своих перключателей. Вся проблема кто сталкивается с этим в основном в том, что попросту закисали  контакты от невостребованности режимов.

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Система 4вд на этой тачке не диагностируется прибором. Можно в диагнозу ничего не пихать. Окислы в моторчиках актуаторов раздатки, или в разьемах, или проводка. А вообще можно неисправность определить в системе 4вд по частоте моргания лампочки 4лоу, тока это будет приблизительный вариант. Я как то эксперементировал , создавал неисправности самой раздатки (их моторчиков), все варианты неисправностей, и выяил как минимум 3 состояния моргания лампочки на приборки 4лоу. Тока не спрашивайте какое и за что. Давно это было, лет 9-10 назад, когда у меня при изучении нового авто и возник вопрос, а почему эта система не диагностируется, хотя сам блок висит на КАНе. Впоследствии и кан разобрал, и нашел команды этик состояний лампочки . Те записки сумашедшего составил в виде таблицы, а вот где они сейчас даже и не помню. Но это и не особо важно. Важно то , что бы не появилось такой неисправности в самой понижайке , как например отсутствия двух крайних состояний. И самое главное где-нить в лесу далеко. И тут начинается самое интересное, актуатор понижайки не видит не то и не то состояние , а вот например центр он видит , и что он делает, о с.ко в центре и останавливается. И все п...ц , приехали. Раздатка в нейтралке!!!! И хоть запрыгайся , ничего не сделаешь из салона. И этот опыт не прошел даром. Прошло много лет и зазвенел телефон. Лексус 570 при попытке включить понижайку в лесу , прилип на эту неисправность. И это было очень далеко, ну прям очень далеко. Клиент попался рукастый и не в пиджаке с галстуком, да еще с наборами ключей и набором матершинных слов. Вообщем якзыкуция электрического обвеса прошла успешной , ктот-о с кофем в руках а кто-то в полном жидком говнеце , трудности преодолели.

    Так я к чему пишу эту мораль, что периодически хотябы раз в квартал , дергайте межосевой и понижайку, чтобы не закисало ничего. И об этом даже в книге по эксплуатации написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC200

    Коллеги, спасибо вам за ваше внимание и опыт! Приятно учиться у опытных и грамотных людей! ?? Теперь почаще буду включать системы для «удаления паутины» ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ланд круйзер 200

    Тоже замигало, чуть проехался на светофоре в пробке заглушился, все потухло. Пошелкал всеми режимами, проехался,вроде норм не загорается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    У меня так же периодически выскакивает эта ошибка..не часто, может раз в месяц или в квартал....обычно при смене погоды (видать сто пудов контакты) заводишь в гараже - мигает ошибка, потом проедешься, чтоб двигатель чуть прогрелся, заново выкл вкл двигатель и все- ошибка пропадает...опять на мес или 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.