Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, mishanja сказал:

    Вот думаю попробовать эту жидкость

    тогда для начала не стоит с неё начинать, она нужна больше для устранения подтеков и запотевания. Проще добавить одного SMT для снижения трения, если нет признаков течи. 

    С учётом наступления межсезонья сверчок можно списать на влажность. До того как что то лить в систему лучше обработать ремень.

    Себе обрабатываю пару раз в год от того же Ликви Молли спреем для клинового ремня Keilriemen-Spray (Артикул: 4085), как только ременно-роликовая связка начинает подавать какие то признаки своего присутствия. Дрянь похожа на жидкую канифоль и некоторое время после обработки пахнет свежескошенной травой, но свою работу выполняет, текущий ремень уже пережил своего предшественника и чувствует себя при пробеге на почти 50 т.км. прекрасно. Единственное к ней сразу докупить капельницу в магазине, ну или взять подходящую трубку, т.к. та что на баллоне короткая и с учетом расположения нашего ремня брызгая с ней тяжело не засрать окружающее пространство, а оттереть потом от ней проблематично. Наносить на внутреннюю часть ремня и совсем немного на внешнюю, т.к. внешняя гладкая и по ней размажется само после пары пшиков и прокатки по обводным роликам. На внутренней впитается. Удобнее наносить когда работает мотор, только дождаться чтобы карлсон затих, т.к. разнесет капли по подкапотке с ремня. Первое время может поскрипывать, пока не высохнет. Лучше нанести с вечере, дать чуток поработать и оставить на ночь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Спасибо. Увижу, куплю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    11 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    как повезет, если сальники поддубели, то поможет, если выборка вала, то бесполезно.

    это по сути загуститель масла с кое-какими добавкими для возвращения элестичности резинкам, плюс там СМТ для снижения трения в ГУРе. Пропорции на нём написаны, исходите из того, что в системе залит литр масла. Одна бутылка на наш объём это очень много, хотя у меня она ушла вся - попросту в качестве доливки до минимального уровня, пока ждал замены рейки.

    Ещё от Ликви-Молли есть в тюбике, тоже хороший продукт по отзывам, если конечно речь идёт не о выборке, а о задубевших соединениях.

    Рейку меняли, кузов снимали? Или есть более "короткий" вариант? Просто интересно, по программе, что замена рейки, что замена турбин с "располовиниваем" (рама отдельно, кузов отдельно") кузова ...

    Изменено пользователем byron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    10 часов назад, byron сказал:

    Рейку меняли, кузов снимали?

    У меня бензин. Снимаели передний стаб, чуток ослабляли подушки и приподнимали движок.

    На дизеле вроде как обходятся дополнительно снятием подрамника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.