Перейти к публикации
Скиталец

Замена масел в агрегатах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC200

    Добрый день уважаемые форумчане!

    Есть TLC 200 год выпуска 2013. Пробег у машины 25 т. км.

    Машина эксплуатируется только в городе.

    Дилер советует при очередном ТО поменять масло во всех агрегатах (в коробке, мостах, раздатке) исходя из года выпуска авто.

    Есть ли смысл производить замену масла ? 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200

    Если в кратце - да, смысл есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Хуже не будет, но я бы подошёл к этому творчески... Зачем на 25 т. менять жижу в коробке, она будет в лучшем виде... В мостах и раздатке поменять нужно, если раньше не менялось. Ну а так - маслом кашу не испортишь. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC200

    Приветствую! Мое мнение, что даже при бережной эксплуатации, при ТО по пробегу (30 000 км как я понял), следует менять: масло в двигателе, масла в редукторах и раздатке, фильтра: масляный, воздушный, топливный, салонный, колодки и диски при необходимости. При бережной эксплуатации и спокойной равномерной езде, масло в коробке думаю стоит менять не раньше 60 000 км, соответственно аппаратным способом с очисткой поддона и магнитов, заменой прокладки, а так же жидкость в ГУР и антифриз.

    Из личного опыта, на 67 000 км, сделал полное ТО как при 80 000 км, т.е. замена всех жидкостей по кругу, всех фильтров. Так как езжу активно, то понял так же все диски и колодки. раз в месяц примерно, на подъемник. Следите за авто и он ответит вам благодарностью, а именно не подведет в нужный момент )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Всегда менял по регламенту, который написан производителем и жили что, сливались чувствовали себя нормально.

    В движке масло  каждые 10 т.км.(бензин)  с фильтром естественно. При замене масла шприцовка кардана и крестовин с продувкой воздушных фильтров салона и движка, их замена каждые 30. Масло в гур каждые 25. Коробка первая замена на 120 т.км., потом каждые 60. Мосты раздатки каждые 60 т.км. Антифриз каждые 3-4 года вне зависимости от пробега исходя из состояния по плотности..

    У производителя есть рекомендации что менять по годам, а что пробегу или в зависимости,от того что раньше наступит. Регламенты  выкладывались тут неоднократно, да и в игете их море. С телефона просто неудобно искать по темам. Главный вопрос в том, что будут ли те жижи что вам вольют лучше, чем те, что в состоянии текущего пробега были  залиты  с завода. Их состояние можно легко отдиагностировать через заливные и контрольные пробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC200

    Спасибо большое за ответы.

    Регламенты есть, что менять и когда известно.

    Вопрос как раз и возник в необходимости замены при бережной эксплуатации, так как правильно заметил Alexrepin77, будит ли то что зальют соответствовать оригиналу.

    В мостах и раздатке склоняюсь к замене.

    А вот в коробке большой вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Товарищ не сьезжает с асфальта никуда, первую замену сделал на 90 откатав лет 7 и еще плевался, что масло и дальше могло ходить.

    Речь идет о масле в раздатке и мосте с редуктором. 

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.