Перейти к публикации
chilhig

Металлический щелчок в передней подвеске

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    День добрый. 

     

    В Грузии (только вернулся) на хорошем таком бездорожье в горах авто при переваливании через большие булыжники или при проезде глубоких ям стал издавать очень громкие маталлические щелчки в передней части (не по слуху, а при прохождении этих препятствий мордой). Справа или слева щёлкает непонятно. 

     

    Особенность такая:

    1. Щёлкать начинает только после того, как проедешь по воде. На сухую все ок. Проходит со временем после высыхания. 

    2. Щёлкает сильнее и чаще с боковыми кренами.  Чем больше крен, тем больше щелчок. То же самое с ходом подвески - чем больше, тем сильнее. 

    3. Положение руля и скорость не влияет на щелчки. 

    4. Щёлкает, но не сильно, в том числе бы резком вхождении на скорости в правый поворот в крутой подъём. Возможно в левые тоже были щелчки, но как то запомнился именно правый. 

     

    Как обычно в сервисе ничего не нашли. Может кто подскажет, куда копать? 

     

    P. S. Сейчас хоть и дожди у нас, но воспроизвести щелчки не получается - даже с бордюра прыгать пытался. 

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Скорее всего граната щелкает,когда находится под критическим углом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    29 минут назад, chilhig сказал:

    Как обычно в сервисе ничего не нашли. Может кто подскажет, куда копать? 

     

    P. S. Сейчас хоть и дожди у нас, но воспроизвести щелчки не получается - даже с бордюра прыгать пытался. 

    Конечно в сервисе лохи. Зачем катаешься туда?

    Мне  частенько по телефону звонят и звуки воспроизводят - машина делает вот так -тук-тук. Подскажите что это и опасно ли это, ехать можно?

    Признавайся, имитировал щелчки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC200, бензин

    Нечто похожее наблюдалось при уставших подушках кузов-рама. Именно при переваливании через бугры и ямы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    49 минут назад, Arapov I сказал:

    Скорее всего граната щелкает,когда находится под критическим углом.

    Ок, спасибо.

    Попрошу ещё раз глянуть. Но как влага тогда на гранаты влияет? Зависимость 100%. На сухую по тем же булыжникам все ок, никакого намёка. Стоит проехать речку/водопад/лужу и понеслось... 

    25 минут назад, Казак-берег сказал:

    Конечно в сервисе лохи. Зачем катаешься туда?

    Мне  частенько по телефону звонят и звуки воспроизводят - машина делает вот так -тук-тук. Подскажите что это и опасно ли это, ехать можно?

    Признавайся, имитировал щелчки?

    Как вы себе это представляете?! 

    19 минут назад, Islander сказал:

    Нечто похожее наблюдалось при уставших подушках кузов-рама. Именно при переваливании через бугры и ямы.

    Ок, спасибо. Как диагностировать не подскажете? Может характерные признаки есть какие? Просто до отъезда смотрели подушки (не все, выборочно) и не нашли ничего критичного. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock

    А при перекладывании руля из одного крайнего положения в другое не щелкает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: TLC100

    Было подобное, когда нижний сайлентблок переднего амортизатора развалился, вернее, когда резина от внутренней втулки отделилась и аморт гулял относительно ниднего крепления и ено основание стучало по уху крепления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC200, бензин
    14 минут назад, chilhig сказал:

    Ок, спасибо. Как диагностировать не подскажете? Может характерные признаки есть какие? Просто до отъезда смотрели подушки (не все, выборочно) и не нашли ничего критичного. 

    По опыту своих машин могу сказать, что визуально с подушками, установленными на авто, вроде-как все нормально. А снимать и менять подушки заставляют как раз щелчки, вибрация и т.д. И только когда снятую подушку держишь в руках и сравниваешь с новой, становится видна разница и степень убитости подушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    3 часа назад, tod 49 сказал:

    А при перекладывании руля из одного крайнего положения в другое не щелкает?

    Нет, не щелкает. Первым делом это проверил ещё в горах. 

    2 часа назад, Islander сказал:

    По опыту своих машин могу сказать, что визуально с подушками, установленными на авто, вроде-как все нормально. А снимать и менять подушки заставляют как раз щелчки, вибрация и т.д. И только когда снятую подушку держишь в руках и сравниваешь с новой, становится видна разница и степень убитости подушки.

    Ясно, спасибо. Пробег около 350, подушки никто не менял. Могут и они быть. 

    3 часа назад, TLC100-27 сказал:

    Было подобное, когда нижний сайлентблок переднего амортизатора развалился, вернее, когда резина от внутренней втулки отделилась и аморт гулял относительно ниднего крепления и ено основание стучало по уху крепления

    Он бы наверное постоянно стучал, а не щелкал. Но проверим, спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    4 часа назад, chilhig сказал:

    Но как влага тогда на гранаты влияет? Зависимость 100%.

    На ШРУСы ни как, а на саленблоки очень. Вода - смазка и если на сухую железная втулка в саленблоке не очень ёрзает, то по воде легко. Как одно из предположений где искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    12 минут назад, Будемискать сказал:

    На ШРУСы ни как, а на саленблоки очень. Вода - смазка и если на сухую железная втулка в саленблоке не очень ёрзает, то по воде легко. Как одно из предположений где искать.

    Ну да, как вариант. Спасибо, посмотрим. Обязательно отпишусь о причине, когда найдем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Land Cruiser-80

    А щелкает как, генацвале или сакартвела? Может это какие- то грузинские болезни!? Шутка, молодец, что решился поехать! Ап теме!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    15 часов назад, Japonez64 сказал:

    А щелкает как, генацвале или сакартвела? Может это какие- то грузинские болезни!? Шутка, молодец, что решился поехать! Ап теме!

     

    Спасибо :)

     

    Сейчас отчет пишу, скоро выложу в разделе путешествий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: тлк 80 4.5 инжектор VX

    Щелчки были, клюшки переднего моста на 80 подтянул, щелчки пропали. проверь затяжку салейнтблоков подвески

    Изменено пользователем mosa442
    добавил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Доброго дня!!! Щелчки (особенно при поворотах, да еще - прямая зависимость от воды) 100% шрусы!!!!! Надо разбирать, смотреть, менять смазку. Но скорее всего- уже поздно... Выработка  не заметна на глаз и возможны повторные щелчки после смены смазки..Выход один- менять ШРУСы. причем есть время- щелчки выдают, предупреждают..Заказываешь, ждешь...а потом - меняешь!! Очень удобно!!!!

    Удачи всем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    44 минуты назад, Locb сказал:

    Доброго дня!!! Щелчки (особенно при поворотах, да еще - прямая зависимость от воды) 100% шрусы!!!!! Надо разбирать, смотреть, менять смазку. Но скорее всего- уже поздно... Выработка  не заметна на глаз и возможны повторные щелчки после смены смазки..Выход один- менять ШРУСы. причем есть время- щелчки выдают, предупреждают..Заказываешь, ждешь...а потом - меняешь!! Очень удобно!!!!

    Удачи всем

    От воды какая зависимость то? Если только пыльник порван, а они целые все. Внутренние пыльники менял прямо перед отъездом вместе со смазкой, оригинал.  

    2 часа назад, mosa442 сказал:

    Щелчки были, клюшки переднего моста на 80 подтянул, щелчки пропали. проверь затяжку салейнтблоков подвески

    Ок, спасибо. Затяжку, кстати, не проверяли мастера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурской области
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 33-ие купера, турбо на механике, лочный

    На полно-приводном автобусе появились щелчки при повороте, визуально проблем с подвеской не было. Обратили внимание на шлицевое соединение ступица-граната оно было в ржавчине. Открутили гайку, пролили WD-40, подвигали гранату вперёд назад, затянули - щелчки исчезли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    16 часов назад, тушила сказал:

    На полно-приводном автобусе появились щелчки при повороте, визуально проблем с подвеской не было. Обратили внимание на шлицевое соединение ступица-граната оно было в ржавчине. Открутили гайку, пролили WD-40, подвигали гранату вперёд назад, затянули - щелчки исчезли.

    Тут другое скорее всего. В повороты только в крутые подъемы щелкало, т.е. при работе подвески. До дома проехал 6000 км., в том числе пару раз через ливни, когда дворники не справлялись на самой быстрой скорости - никаких щелчков ни в повороты, ни по прямой, в т.ч. при маневрировании на малой скорости с полным выворачиванием колес (парковки, заправки и т.п.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Склоняюсь к тому что необходимо протянуть ВСЕ сайленты в подвеске. Было похожее, протянул сайленты панары (у меня 105) и все как рукой сняло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock
    В 04.08.2018 в 20:51, SergeySU сказал:

    Склоняюсь к тому что необходимо протянуть ВСЕ сайленты в подвеске. Было похожее, протянул сайленты панары (у меня 105) и все как рукой сняло.

    Такая же хрень была. В сервисах найти не могли, потому что на подъемнике снимали нагрузку с сайлентов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.