Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    конец 2008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    2 hours ago, БроневичОК said:

    правильно ли я представляю, что если из всех задних дефлекторов дует теплым воздухом, то это проблема привода какого-то однго клапана (заслонки) отвечающего за смешивание теплого и холодного воздуха? А если так, то предположу что это Rear Cooling Unit Expansion Valve и он питается через разъемы KZ1 и Z50. То есть по сути нужно проверить соединение от A/C Amplifier Assembly до Rear Cooling Unit Expansion Valve (Z50 и KZ1)? 

    BodyL-P4.pdf

    BodyR-W.pdf

    Изменено пользователем Forum1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Попробуй тесты прогнать

    395B7862-4FFA-40D6-80CE-77D2439ED916.thumb.jpeg.840d9710c39ec7ee5a854cca394fc187.jpegE0D40731-8C4C-4F43-930B-67BD34E7C819.thumb.jpeg.d3fb07e8f4cd75f8fc1bea53f5498f4c.jpegD74D7ACE-D14B-48B6-A389-619008935259.thumb.jpeg.81d3c241a97875b2ffed13f4b9c5b9cf.jpeg3F0F93B6-D290-4A13-929F-B04423B70840.thumb.jpeg.7573b111c4f61716d81f81f316d09108.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    и вот еще - если техстрим под рукой

    AIR CONDITIONING SYSTEM.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Нашел еще одного гада. И похоже он корень проблемы.

    Где то под прошлый новый год машина зажила своей жизнью. То сигналка заорет, то задний стеклоочиститель машет беспрестанно, то еще что-то. Вскрытие кужухов клеммных колодок с обеих сторон показало, что промокли и перемерзли контакты в колодках у ног переднего пассажира. Оттаял машину, почистил колодки, продул и собрал.

    При очистке случайно погнул один пин - тонкий такой как иголка. Выпрямил, но тогда еще показалось, что он долго не продержится.

    Пару недель назад вскрывал колодки в поисках проблемы, вроде все иголки в этой колодке были на месте. Зато обнаружил отгоревший/сгнивший пин (см. начало поста). Заменил, но как выяснилось он соединяет линию управления блокировкой заднего моста (ЕК2 пин №62), которой у меня нет.

    Сегодня еще раз вскрыл, помятуя надломленный зимой пин, внимательнее осмотрел колодки и нашел гада, надломился и остался в ответной части колодки, и так глубоко спрятался, что при разъединении колодок хвостика и не видно было, определил, что одного пина не хватает только по количеству проводов. На фотке видно где он был, для ориентира в его гнездо обычную швейную иголку вставил.

     

    IMG_20180901_195856.thumb.jpg.0f9ffcac64a05146fa57657d35c7f6ee.jpg

     

    На схеме это разъем ЕК1 и порядковый номер контакта №36 - в колодке отмечен желтым

    image.thumb.png.870126ff40106e9cb0e779de0af4688f.png

    image.thumb.png.0337187374211c912c2287399745a335.png

    А он как раз питает линию управления заслонкой смешивания горячего и холодного воздуха заднего вентилятора (см 44.pdf стр 7).

    Осталось найти такой пин и соединить. Позже отпишусь о результатах.

    44.pdf

    Изменено пользователем Forum1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    На алиэкспрессе глянь пины...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    ПОБЕДИЛ!!!

    Заменил отломившийся пин и кондиционер сзади заработал и болезнь альцгеймера излечилась.

    Резюмирую. Если есть ошибка в климатической системе, то ЭБУ сбрасывает настройки на заводские установки, и каждый раз нужно заново настраивать систему.

    У кого наблюдается склероз климата, ищите ошибки в системе, это может быть обрыв провода (как в моем случае) или недоворот сервомотора (как в случае со шторкой рециркуляции). Обрыв линии температурного датчика приведет к тому-же самому.

    Всем большое спасибо за участие и здорового климата вам.

    Тему можно закрывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Где пин нашел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    У знакомого электрика, он сигналки ставит и разные колодки/разъемы у него бывают. В этом конкретном случае пришлось покопаться в проводах прежде чем нашел аналогичный пин.

    Думаю разъемы можно и на разборках подрезать, там народ в основном за железом охотится, но половинки приходят со всеми косами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тлк100

    Всем привет. На 100-ке 2006 климат начинает дуть холодным мин через 20,до этого чуть прохладный, в чем может быть причина? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    пишут, что такое может быть если объем фреона ниже номинального.

    Изменено пользователем Forum1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Коллеги,

    возникла иная проблема с климатом, точнее сам создал, ибо лучшее - враг хорошего. Прошу совета или подсказки.

     

    Авто дизель 2008 г.в.

    На днях решил дозаправить кондиционер, не то что бы не холодил, но кто-то подсказал, что нужно периодически проверять и при необходимости доливать фреон.

    До вмешательства все работало хорошо (или мне так казалось), кондей холодил не очень интенсивно, но вполне адекватно и обеспечивал комфорт при заданной температуре, как в передней части салона, так и сзади. Вне зависимости от того включен задний контур или нет, муфта работала стабильно - секунд 10-15 покрутит компрессор, потом отключится (замечал по оборотам двигателя). Здесь речь идет о режиме поддержания заданной температуры в салоне; в режиме охлаждения до заданной температуры, понятное дело, компрессор молотил дольше. Все время езжу на режиме "Авто", температура в салоне задана на уровне 21,5С.   

     

    В общем заехал на тех станцию, вакуумирование показало, что из положенных 800 мл (смотреть табличку в подкапотном пространстве, на предмет сколько его нужно, сам не стал, поверил на слово сервисменам), живого объема фреона в половину меньше. Дозаправили 400 мл, поехал и вот тут началось. Стоя на светофоре сначала заметил, что стрелка тахометра гуляет вверх-вниз каждую секунду, то есть муфта то включится, то выключится. Затем муфта включилась и минут 5 компрессор молотил, потом отключилась секунд на 8-10 и опять в работу. Оба контура (перед и зад) работали в режиме "Авто". На трассе, вдруг, вообще начало дуть едва прохладным воздухом, при температуре наружного воздуха 26-28С.

    Покурил тему на разных форумах, в т.ч. на нашем, нашел объяснение частому включению-отключению - много фреона.

    При снижении температуры наружного воздуха до 20, муфта включалась с периодичностью 10 сек (примерно).

     

    Сегодня снова вакуумировали систему, и заправили на 100 мг меньше. Теперь когда включен климат только на переднюю зону салона, то муфта включается и отключается как раньше - с циклом 10 сек (примерно). Зато при включении обоих контуров (перед + зад), компрессор молотит минут по 7-8, затем муфта его отключает на 8-12 секунд и опять включает минут на 7. И это все происходит когда салон уже охлажден до заданной температуры. За бортом опять около 27С.

    Пересев на заднее сидение стал менять режимы обдува и обратил внимание, что:

    1). При отключении задней зоны муфта включается-отключается каждые 10 секунд (примерно). Включение задней зоны заставляет компрессор молотить долго.

    2). Из дефлекторов потолка и стоек задних дверей дует не столь холодный воздух как из консоли м/у передними сидениями.

    3). При принудительном направлении потока вниз, воздух из дефлекторов под подушками задних сидений практически не идет.

     

    До экспериментов с задней зоной контроля климата думал, что проблема опять с давлением в системе. Сейчас есть мысли, что проблема может крыться в другом:

    - ЭБУ пытается охлаждать салон, потому что "не видит" эффекта охлаждения - датчик температуры покрылся пылью или отключился. Где его искать?

    - где-то, возможно, засорилась магистраль подачи воздуха от заднего вентилятора. Хотя из потолочных дефлекторов дует достаточно сильно.

     

    Более мыслей нет. Диагностику не делал, ошибку на консоли никакую не выдает.

    Если есть кто сталкивался с проблемой, буду благодарен подсказке куда копать или совету что мерить.

    Изменено пользователем Forum1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Forum1 сказал:

    что из положенных 800 мл (смотреть табличку в подкапотном пространстве, на предмет сколько его нужно, сам не стал, поверил на слово сервисменам), живого объема фреона в половину меньше.

    Если бы в системы не хватало половины фриона , она бы не работала . Те включалась бы  , но холода бы не было . 

    9 минут назад, Forum1 сказал:

    До вмешательства все работало хорошо

    Зачем лезть в систему и ломать , если в ней все хорошо ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    критику воспринял, спасибо.

    а конструктивное предложение последует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Forum1 сказал:

    а конструктивное предложение последует?

    Ну первое - не ездить больше к тем , кто изначально сломал систему.

    Второе 

    Маловероятно , что датчик  от пыли не правильно работает. Ему для этого пыль еще лет 50 собирать надо.

    Третье

    Задний кондиционер вниз вроде не дует .  Ну как минимум в 100ке точно не дул . В 200ке не уверен . надо будет проверить у себя . 

    Четвертое 

    задний кондиционер работает через воздуховоды на крыше , поэтому если стоять долго на месте , то он может работать не очень эффективно 

    Пятое 

    Ориентироваться надо не по времени работы. муфты, тк как это все равно что длину питона попугаями мерить . 

    Шестое 

    Вес заправки фриона в систему указан ориентировочно , не стоит на него прямо точно ориентироваться .  Главные параметры при заправке системы это давление  в высоком и низком контуре и температура воздуха на выходе дефлекторов.

    И седьмое . 

    Все заправщки на сервисах льют в систему дерьмо китайское , от коротого дохнут компрессора и ничего не работает. 

    Вывод 

    Найди грамотных профессионалов , у которых есть качественный фрион , которые оживят систему и дадут гарантию. 

     

    ps 

    фильтр салона замени. Я вчера свой снял , офигел от того как  он забит был , при том что его весной новый ставили.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    16 minutes ago, AZIAT said:

    Если бы в системы не хватало половины фриона , она бы не работала . Те включалась бы  , но холода бы не было . 

    Это не так. Не так давно заезжал на subaru legacy на аналогичную процедуру (в другом городе) и дозаправил 200 мл при полном объеме 430 мл. Холодила, но не так как раньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Forum1 сказал:

    Это не так.

    Я не буду с тобою спорить. У нас просто разные весовые категории знаний и практики в этой области. :cool:

    6 минут назад, AZIAT сказал:

    . В 200ке не уверен . надо будет проверить у себя . 

    проверил . дует , но слабее , чем сверху . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    7 minutes ago, AZIAT said:

    Маловероятно , что датчик  от пыли не правильно работает.

    если на датчике шуба, то охлаждаться будет медленнее, разве нет?

    8 minutes ago, AZIAT said:

    Главные параметры при заправке системы это давление  в высоком и низком контуре и температура воздуха на выходе дефлекторов.

    это как мерить? Техскрином можно или к дилеру?

     

    9 minutes ago, AZIAT said:

    Найди грамотных профессионалов

    эх, знать бы где искать

     

    10 minutes ago, AZIAT said:

    фильтр салона замени

    это завтра проверю

    3 minutes ago, AZIAT said:

    проверил . дует , но слабее , чем сверху . 

    у меня очень заметно слабее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Forum1 сказал:

    если на датчике шуба, то охлаждаться будет медленнее, разве нет?

    сомневаюсь что у тебя в салоне так сильно грязно.

    1 минуту назад, Forum1 сказал:

    это как мерить? Техскрином можно или к дилеру?

    image.png

    Вон по капотом два маномера . Это главный инструмент мастера по ремонту кондиционеров.

     

     

    5 минут назад, Forum1 сказал:

    у меня очень заметно слабее

    так же . 

    Вообще низом пользуются для обогрева , так что можно вообще не думать об этом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.