Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    19 minutes ago, AZIAT said:

    температура воздуха на выходе дефлекторов

    какие могут быть причины различной температуры на выходе из дефлектров передней и задней зон?

    Или на ХХ это вполне нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Forum1 сказал:

    какие могут быть причины различной температуры на выходе из дефлектров передней и задней зон?

    перед и зад это два разных кондиционера со своей автоматикой , просто они работают от одного компрессора . 

    Причин плохой работы каждой зоны может быть очень много. 

    2 минуты назад, Forum1 сказал:

    Или на ХХ это вполне нормально?

    Да , потому что задний  кондиционер имеет длинные воздуховоды в крыше и воздух пока доходит до дефлекторов , нагревается от крыши . Впереди воздуховоды меньше и греться им не от чего .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    то есть можно сказать, что система работает нормально?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Forum1 сказал:

    то есть можно сказать, что система работает нормально?  

    Если постоянно не молотит ,  часто не выклбчается , мотор не греется , холода в салоне достаточно , то да - нормально. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    холода в салоне достаточно, дизель не греется.

    вот только с включенной задней зоной компрессор молотит минут 8 в среднем, отключается секунд на 10, потом опять молотит.

    с включенной только передней зоной цикл работы компрессора около 10 секунд.

    Изменено пользователем Forum1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Forum1 сказал:

    с включенной только передней зоной цикл работы компрессора около 10 секунд

    это мало .  нужно замерять давление в контуре . 

    На улице какая температура?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    26-27С

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Forum1 сказал:

    26-27С

    а внутри сколько ставишь ? - 20 ? Тогда возможно и норма. 

    Если на максимум включить и на улице 30-35 , то внутри должно быть комфортно . Компрессор при этом может не выключаться или выключаться редко .

    38 минут назад, Forum1 сказал:

    это как мерить?

    может быть полезно 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    внутри выставлено 21,5С в обеих зонах.

    Меня больше озадачивает тот факт, что с задней зоной теперь работает минутами, при этом в салоне комфортная температура.

    До того как дозаправили фреон так не было. Работало одинаково с периодичностью по 10-15 секунд вне зависимости от того включена задняя зона или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Land Cruiser 200

    Всем привет, прошу помощи, TLC 200, дизель 4,5 , 2008 год, при запуске двигателя сразу запускается обдув, температура и все кнопки работают кроме Off, кнопка не активна даже на самодиагностике, предохранители вроде целые под капотом, буду благодарен любому совету. Спасибо ?

    Screenshot_20210508-223225_Gallery.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    40 минут назад, Любовь Любовь сказал:

    Всем привет, прошу помощи, TLC 200, дизель 4,5 , 2008 год, при запуске двигателя сразу запускается обдув, температура и все кнопки работают кроме Off, кнопка не активна даже на самодиагностике, предохранители вроде целые под капотом, буду благодарен любому совету. Спасибо ?

    Screenshot_20210508-223225_Gallery.jpg

    ищите какая кнопка запала из тех что вокруг экрана

    переднюю панель давно протирали/мыли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: toyota land cruiser 200 4.7

    В подлокотнике может нажата кнопка кондишина 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Land Cruiser 200
    08.05.2021 в 23:16, водительНЛО сказал:

    ищите какая кнопка запала из тех что вокруг экрана

    переднюю панель давно протирали/мыли?

    Все остальные кнопки работают, протираю сухой тканью, проблема после замены аккумуляторов, забыл дополнить в подлокотнике нет кнопки, нет холодильника??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.