Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РС (саха) Якутия г.Мирный
    • Машина: Hilux Surf Rzn185 1996г

    Surf 185 3Rz акпп, 1996г.в, сегодня поехал в лес и когда разворачивался поперёк колеи (глубиной примерно 30см) задним ходом на полном приводе окуратно съехал передними вывернутыми колёсами в колею, задние стояли на ровной поверхности, и поддал газу чтобы выехать, но машина не едет и даже колеса не крутятся не одно, снова сдаю в перед выезжаю из колеи отключаю передок и по той же самой траэктории проделываю все так же только газ в пол, но обороты еле еле и одно заднее колесо еле пытается буксовать, опять выезжаю и проделываю все это только на 4wd, газ в пол обороты еле еле и не одно колесо не крутится. Подскажите что может быть и куда залезть? Получается двиг под нагрузкой, то есть с припятствием задним ходом выехать не захотел. В остальном по трассе все ок, скорость набирает отлично. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Стоп-тест коробке ты сделал. Видно в ремонт ей пора.

    Автомат коробка? 

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    37 минут назад, Казак-берег сказал:

    Видно в ремонт ей пора.

    мотор не  тянет , а ты  уже коробку  списал . :laugh:

    41 минуту назад, РомаВаня сказал:

    Получается двиг под нагрузкой, то есть с припятствием задним ходом выехать не захотел.

    Так и есть . Пользоваться  надо понижайкой  или если лень , то купить авто с V8 под капотом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РС (саха) Якутия г.Мирный
    • Машина: Hilux Surf Rzn185 1996г

    Понижайкой пользуюсь, просто не думал что на такой мелочи сможет не вытянуть двиг, в прошлом году 33 сильвер таскал и не чиго, а тут ямка не большая и все, приехали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, РомаВаня сказал:

    а тут ямка не большая

     

    59 минут назад, РомаВаня сказал:

    поперёк колеи (глубиной примерно 30см)

    Ничего что это на полколеса  твоего ямка ? :)

    3 минуты назад, РомаВаня сказал:

    в прошлом году 33 сильвер таскал и не чиго,

    катить по ровному  колеса и вытаскивать их из ямы это совершенно разные  нагрузки . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Х газ в пол с вывернутыми колесами ) потом такие темы видим: порвал редуктор, привод или раздатку! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, РомаВаня сказал:

    газ в пол обороты еле еле

    Если двигатель исправен то должен крутить не менее оборотов стоп-теста, хотя-бы около 2000.

     

    22 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ничего что это на полколеса  твоего ямка   

    катить по ровному  колеса и вытаскивать их из ямы это совершенно разные  нагрузки

    какая разница, хоть в колесо ямка, если мотор не может развивить своей мощности:unsure2:?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    15 минут назад, bbn сказал:

    Если двигатель исправен то должен крутить не менее оборотов стоп-теста, хотя-бы около 2000.

     

    какая разница, хоть в колесо ямка, если мотор не может развивить своей мощности:unsure2:?

    Ответ выше пользоваться надо пониженной, просто тяги у 3RZ очень мало!

    Упрись в камень с размером твоего колеса и попробуй заехать на него без пониженной а потом с пониженной (с заблокированным меж.осевым)! 

    Без блокировки меж. осевого весь крутящий момент будет только на одно колесо! 

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 минуты назад, Peak сказал:

    Упрись в камень

    Ну упрусь, да не поедет, но обороты при этом развивать обязан, Вы невнимательно читаете. Осталось только выяснить у стартера что он называет "обороты еле еле"

    тяги у рз хватает чтобы при проверке на стоп-тесте задние колеса начинали побуксовывать на тормозах, приходилось еще и ручником помогать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    2 минуты назад, bbn сказал:

    Ну упрусь, да не поедет, но обороты при этом развивать обязан, Вы невнимательно читаете. Осталось только выяснить у стартера что он называет "обороты еле еле"

    Может он так перефразировал, по идеи должен конечно развивать хоть до красной зоны! 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 минуты назад, Peak сказал:

    Может он так перефразировал, по идеи должен конечно развивать хоть до красной зоны! 

    Это Вы вообще не туда. Одним из критериев оценки состояния акпп, ГТ , и мотора является стоп-тест. На тормозах и полном газе на D и R мотор должен крутить 2000, не меньше, если меньше-дохлый, если больше, скажем 3000-проблемы с акпп. Что может измениться если колеса нагружены не тормозом, а ямой, те же самые условия в принципе. А о какой красной зоне может идти речь, вообще не понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, bbn сказал:

    Осталось только выяснить у стартера что он называет "обороты еле еле"

    Так может он и крутит 2000 у  него ? Мы  же не цифровое значения  "еле-еле". 

    2 часа назад, bbn сказал:

    тяги у рз хватает чтобы при проверке на стоп-тесте задние колеса начинали побуксовывать на тормозах, приходилось еще и ручником помогать.

    буксовать на  тормозах и  буксовать в  колее  30 см  это немного разные  вещи . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я бы для начала сделал стоп тест, а по результатам уже рассуждал далее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РС (саха) Якутия г.Мирный
    • Машина: Hilux Surf Rzn185 1996г

    Стоп тест я так понял зажать педаль тормоза и надавить на газ? Сегодня сделаю. 

    9 часов назад, AZIAT сказал:

     

    Ничего что это на полколеса  твоего ямка ? :)

    катить по ровному  колеса и вытаскивать их из ямы это совершенно разные  нагрузки

    Просто 33 колеса я катаю только в трофи рейда, и таких проблем что у меня не могло провернуть колесо не было. 

    :think:хотя в прошлом году падали обороты и не крутило колеса когда катализатор перегрел

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РС (саха) Якутия г.Мирный
    • Машина: Hilux Surf Rzn185 1996г

    В общем завёл, зажал тормоз, поставил коробку в положение D и плавно начал нажимать на газ до отказа, обороты больше 2000 не поднялись, единственное на 1000-1100 глухой пинок, Тоже самое в положении R. Пару раз все проделал, одинаково, даже пинок этот и на R и на D один и тот-же, на одинаковых оборотах. Сегодня поеду в канаву какую нибудь зарулю :rolleyes: испытания провести. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    если 2000 крутит, видимо с мотором и коробкой все более-менее в порядке, может действительно попробовать как-то научиться включать понижайку, когда оно надо:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.