Перейти к публикации
chilhig

Отчет Красноярск-Грузия 2018 июль

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    День 13

     

    Выехали в сторону границы из Телави. По пути остановились еще в паре мест. Границу прошли за 30 минут (обе). На российской границе пока проходили паспортный контроль, услышали рев двигателя и бабах. Выходи - фольксваген поло провалился в смотровую яму - уперся в ее край бочиной.... Вывозили из страны 10 литров вина - никто ничего не досматривал. 

     

    Путешествие на этом не закончилось, дорога домой заняла 9 дней, но это я уже опущу. Как-то так. 

     

    DSC_0739.JPG

    DSC_0750.JPG

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California
    В 06.08.2018 в 20:53, chilhig сказал:

    День 6

    Проехав основной плохой участок произошла забавная встреча - выезжает из-за поворота Subaru Tribeca свеженькая такая на наших номерах. Поравнялись, первый вопрос по сле слов "Привет" - "Как дальше дорога?". Ну я им говорю, что как бы не очень. Совсем не очень, говорю, что запаской цепанул раз 5, посоветовал подумать на счет развернуться и проехать через Местию, т.к. это надежнее.

     

    Позавчнра со свояком на двух машинах спустились этой дорогой с Ушгули до Кутаиси за 5 часов (3 часа от Ушгули до асфальта).

    При этом я на подготовленном 105, а свояк на Субарике Аутбеке.

    Прокладка между рулем и сиденьем решает многое.

    При этом я тоже бампером цепанул от того что обнаглел.

    А Субарик ниразу :))

    20180819_163536.jpg

    20180819_163821.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Ничего крамольного не хотел сказать, просто дополнение к характеристике дороги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    6 часов назад, VX MAX сказал:

    Ничего крамольного не хотел сказать, просто дополнение к характеристике дороги.

    Да понятно, я тоже на раздолбайстве цеплял - лень было притормозить и по диагонали пройти.

     

    Ну вас то было как минимум две машины, при чем одна подготовленная. Они были на одной, да еще и с детьми - помочь некому, а ездят действительно редко там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California
    8 минут назад, chilhig сказал:

     а ездят действительно редко там.

    На встречу прошло 7 или 8 машин и обогнали 4.

    Дорогой пользуются и не только местные. 

    Турья на арендованых машинах много.

    Даже немцев на автодоме встретили.

    Еще у меня глаза на лоб полезли когда попался Ниссан Марч:dead:

    А когда стояли на море, подъехали ребята из Красноярска,  они там проехали на Форестере и Ниссан Джук с моноприводом (водитель девушка).

    "Есть женщины в русских селеньях!!!":flower:

    Изменено пользователем VX MAX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    12 минут назад, VX MAX сказал:

    На встречу прошло 7 или 8 машин и обогнали 4.

    Дорогой пользуются и не только местные. 

    Турья на арендованых машинах много.

    Даже немцев на автодоме встретили.

    Еще у меня глаза на лоб полезли когда попался Ниссан Марч:dead:

    Интересно, нам всего 2 авто попались - крузак и ребята на субару, да и местные сказали, что мало совсем там ездят. Ну видимо раз на раз не приходится. Блин, они марч там на руках носили что ли?! )))

     

     

     

     

    Осталось только немного статистики привести.

     

    Проехали 14000км. Из них по грузии 2750.

     

    Средний расход по России составил 10л на 100км (по баку и по бортовому) с учетом заездов в города (до центра) для посадки/высадки пассажиров и постоянно работающего кондиционера.

     

    Средний расход по Грузии составил 11.3л на 100км (по баку и по бортовому) с учетом постоянно работающего кондиционера.

     

    Бла бла позволил съкономить 50% затрат на саляру по России. 

     

    Замены масла делал стабильно раз в 5 тыс. км., но лил Лукойл 10W40 на время поездки. 

     

    Отзыв по резине Cooper Discaverer AT3 читайте здесь 

     

    Теперь вроде бы все. Прошу прощения, что так много написал - было мало времени на отчет. Надеюсь будет полезным. 

     

     

    IMG_20180728_162630.png

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    21 минуту назад, VX MAX сказал:

    На встречу прошло 7 или 8 машин и обогнали 4.

    Дорогой пользуются и не только местные. 

    Турья на арендованых машинах много.

    Даже немцев на автодоме встретили.

    Еще у меня глаза на лоб полезли когда попался Ниссан Марч:dead:

    А когда стояли на море, подъехали ребята из Красноярска,  они там проехали на Форестере и Ниссан Джук с моноприводом (водитель девушка).

    "Есть женщины в русских селеньях!!!":flower:

    Ну да, молодец землячка )) Там клиренс решает все, привод особо не важен, по крайней мере в сухую погоду. Н и прокладка, конечно... )) 

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск, Магадан
    • Машина: TLC76 (Ласточка), TLC200 (Крузлик)

    Спасибо! Хороший отчет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Отличный отчет! Часть фото 1:1 как у меня, практически в 90% мест тоже побывал:) В планах 4-я поездка: Тушетия, досмотреть Кахетию и зацепить Армению:rolleyes:

     

    P.S. В горах обязательно надо пользоваться пониженной, фиксируя передачи вручную, гидротрансформатор подтормаживает, машина меньше катится, почти не пользуетесь тормозами. Машина спасибо скажет, даже тойота! Местные в основном только знают газ и тормоз:grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    34 минуты назад, UAZEK сказал:

    Отличный отчет! Часть фото 1:1 как у меня, практически в 90% мест тоже побывал:) В планах 4-я поездка: Тушетия, досмотреть Кахетию и зацепить Армению:rolleyes:

     

    P.S. В горах обязательно надо пользоваться пониженной, фиксируя передачи вручную, гидротрансформатор подтормаживает, машина меньше катится, почти не пользуетесь тормозами. Машина спасибо скажет, даже тойота! Местные в основном только знают газ и тормоз:grabli:

    Спасибо! 

     

    У нас такие же планы - в Армению хотим через Грузию поехать (доехать до Шатили как минимум ну и по пути досмотреть, что не успели) :)

     

    По понижайке на спусках - так и делал, на тормоза почти не нажимал, вручную передачи щелкал. Мне в целом механика больше нравится, на автомате не так давно катаюсь, потому про торможение двигателем не по наслышке знаю, особенно в горах :). Теперь буду знать, что и в подъем не надо авто насиловать. 

     

    На обратном пути стал обращать внимание на местных - у многих стопаки даже на очень крутых спусках загорались в последний момент, при этом авто ехали медленно весь спуск. Судя по всему они тоже на пониженных гоняют и движкой тормозят. Но были и лихие товарищи )) 

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004
    3 часа назад, chilhig сказал:

    На обратном пути стал обращать внимание на местных - у многих стопаки даже на очень крутых спусках загорались в последний момент, при этом авто ехали медленно весь спуск. Судя по всему они тоже на пониженных гоняют и движкой тормозят. Но были и лихие товарищи )) 

    Конкретно местные да, пользуют, а просто грузины часто пренебрегают возможностями коробки.

     

    Шатили восхитительно, одно из самых жемчужных мест моей крайней поездки! В прошлый раз было Ужгули:rolleyes:, в дождь по тому самому пути подбуксовывали на лысой резине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    23 минуты назад, UAZEK сказал:

    Конкретно местные да, пользуют, а просто грузины часто пренебрегают возможностями коробки.

     

    Шатили восхитительно, одно из самых жемчужных мест моей крайней поездки! В прошлый раз было Ужгули:rolleyes:, в дождь по тому самому пути подбуксовывали на лысой резине

    А мы не успели до Шатили добарться - нужно было уже выезжать из Грузии. Раз там так красиво, значит точно надо вернуться!

     

    Да там и на новой резине на мокрых камнях иногда подтаскивало :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: PAJERO 4 3.8 L лифт EFS 33" муды

    шикарный отчет! тоже мечтаю в Грузию сгонять однажды. Появилось несколько вопросов:

    -что с АЗС в Грузии? как часто встречаются? какого качества топливо?

    -нужно ли брать канистры с топливом в глухие населенные пункты?

    -что с сотовой связью? покупали местные симки или нет? какое покрытие?

    - какое давление было в шинах?

    - что с криминалом? слушали/видели ? что местные говорят?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Топливо лучше нашего.

    У меня на баке солярки проезжал на 50-60км больше. А это минус литр на 100км.

    Лучшая заправка помоему wesol называется.

    Сами местные ее жалуют.

    Радиальные горные пробеги такие, что бака везде хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004
    В 29.08.2018 в 21:50, diamond_d сказал:

    -что с сотовой связью? покупали местные симки или нет? какое покрытие?

    - какое давление было в шинах?

    - что с криминалом? слушали/видели ? что местные говорят?

      

    С сотовой связью, 4G и WIFI в Грузии все отлично, покрытие достойное. Берете местную симку (в аэропорту бесплатно раздают) и все в порядке!

    Криминала в Грузии, можно сказать, нет! Лучший друг это полицейский. Езжайте и не парьтесь. Но: совсем уж искушать не стоит:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    В 29.08.2018 в 22:50, diamond_d сказал:

    шикарный отчет! тоже мечтаю в Грузию сгонять однажды. Появилось несколько вопросов:

    -что с АЗС в Грузии? как часто встречаются? какого качества топливо?

    -нужно ли брать канистры с топливом в глухие населенные пункты?

    -что с сотовой связью? покупали местные симки или нет? какое покрытие?

    - какое давление было в шинах?

    - что с криминалом? слушали/видели ? что местные говорят?

     

    Спасибо!

     

    Выше уже ответили, но тоже напишу. 

     

    1. с АЗС все ок, евродизель есть везде, качество отличное (сужу по расходу). Заправлялся в основном на лукойле (цена ниже была).

    2. если хотите основательно пошариться, то нужно - заправок там не будет. У меня 10 литров про запас были всегда. В след. раз буду брать литров тридцать, все же останавливал малый запас топлива от разного рода авантюр. Но, как выше написали, под радиальные маршруты действительно бака хватает по горам. 

    3. инет есть везде, даже в ж@пе мира, с этим у них прям прекрасно все - говорю за оператора MagTI.

    4. 2,1 атм

    5. ничего не слышал, местные ничего не говорили. В целом не боялись кратковременно оставлять в незакрытом авто телефоны, планшеты, документницы - было ощущение полной безопасности (может и ложное, но нам повезло). Ну и да, там полицейские - это полицейские.... чуть что сразу к ним с любым вопросом не раздумывая (ну кроме "где снять бл@дей или купить че" - могут не оценить юмора:) )

     

    Просто берите и езжайте без заморочек, пока их там в евроСССР не приняли - и цены будут другие и виза понадобится

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: PAJERO 4 3.8 L лифт EFS 33" муды

    Спасибо за ответы товарищи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    Скажите а как там с газовыми заправками? На лексус рх реально проехать?  

    Хотел с семьёй в Батуми покупаться в сентябре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    В 12.03.2019 в 00:11, noi сказал:

    Скажите а как там с газовыми заправками? На лексус рх реально проехать?  

    Хотел с семьёй в Батуми покупаться в сентябре

    АГЗС есть и не мало - думаю, не будет проблем, во всяком случае в крупных городах. 

     

    На RX не только до Батуми доедете, но и в горы подниметесь, во всяком случае до Ушгули точно можно доехать. До Батуми, кстати, очень хорошая дорога. В общем, не парьтесь, у вас отличный авто, на котором и по пляжам проедете, и в горы подниметесь (в рамках разумного). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    Спасибо за ответ. На крузаке решили не ехать. По асфальту на 37-х нет смысла. А на супругином лехе )) прокатимся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.