Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Серф 130 2LT TLC 120

    Здравствуйте товарищи. Подскажите куда копать и возможно это устранить самому.

    Раздельный климат со стороны пассажира дует холодом а со стороны водителя идет горячий воздух. Особенно это заметно в пробках.

    Во время движения с водительской стороны воздух становится немного теплый иногда прохладный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    возможно не работает актуатор заслонки, можно посмотреть как он шевелит тягу заслонки, с водительской стороны не трудно.

    2018-08-02_192310.png.9e1a8a229a2d0b937311ef1753af590c.pngчерное- актуатор, белое- тяга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Серф 130 2LT TLC 120

    Спасибо. Попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Серф 130 2LT TLC 120

    Поменял этот привод. Эффекта ноль. Какие ещё могут быть варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, jorg сказал:

    Какие ещё могут быть варианты

    дефекты проводки, неисправность блока управления, наверное это редко, мне несколько раз попадались в ремонт 120 с подобной неисправностью почему-то всегда правого актуатора, доступ плохой, по блокам управления - не было, не подскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Прадо 120
    В 04.08.2018 в 15:11, jorg сказал:

    Поменял этот привод. Эффекта ноль. Какие ещё могут быть варианты?

    Была такая проблемка. Нашел спеца, он все нутро с заслонками вынул через салон, дома подшаманил в кинематике и на следующий день опять все на место установил. Вроде все нормально прошло, были трудности с установкой, там к каком-то болку или гайке хрен просто так подлезешь. Вообщем поругался, попыхтел, но установил. Два года полет нормальный, сейчас опять есть подозрения на разнодув по теплу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    Было такое, тупо промыл радиатр печки без снятия, и все окей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Климат бывает весьма разный, например 2 зонный, и сервы там две соответственно. Может печь стоит 2 зонная а сам блок нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.