Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF

    Прошу помощи, я новичек на форуме. Появилось желание заменить мотор 2LTE (газит, дымит, без подогрева не заводится), на 1 KZ TE . Подойдет ли кз на мою родную коробку, и вообще каких проблем ждать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Лучше меняй на без "Е", так надёжнее. Можно на 3л заменить, меньше переделок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF

    Это по ходу тот что идет без кулера, с металлической трубой как на 2лте. а с выхлопным коллектором что, переваривать придется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, Евпений сказал:

    Это по ходу тот что идет без кулера, с металлической трубой как на 2лте. а с выхлопным коллектором что, переваривать придется?

    Это вообще мелочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Привет. Забей в поиск замена твоего на кзте. ты обалдеешь перечитывать и смотреть картинки и схемы. По существу это попандос на стоимость всего твоего авто в нынешнем виде. И неважно че ты к нему приделал. Реально продай как есть и ищи другой. По времени и деньгам выйдет ну очень рядом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    В 05.08.2018 в 14:52, олег71 сказал:

    Привет. Забей в поиск замена твоего на кзте. ты обалдеешь перечитывать и смотреть картинки и схемы. По существу это попандос на стоимость всего твоего авто в нынешнем виде. И неважно че ты к нему приделал. Реально продай как есть и ищи другой. По времени и деньгам выйдет ну очень рядом. 

    Плюсану!

    Если коробка мех, то менять на 3L.

    Если автомат то смотреть пост предыдущего оратора)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF

    Спасибо на добром слове, начну искать 3L, а то я чуть было за KZ деньги не отправил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Hilux LN 106
    В 16.08.2018 в 21:00, Евпений сказал:

    Спасибо на добром слове, начну искать 3L, а то я чуть было за KZ деньги не отправил.

    ставь сразу 5л и не мучайся)))) 3 литра есть три литра))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф
    7 часов назад, XoMbl4 сказал:

    ставь сразу 5л и не мучайся)))) 3 литра есть три литра))))

    Это при условии, что у него машина на коробке, а если автомат, то без женитьбы мех. ТНВД с тросиком АКПП не обойтись, так что танцев с бубном не избежать! Кроме того, как бы корректно не поженили, такой плавности хода и корректного переключения передач АКПП всё равно не будет! Катался не раз на автоматных Сурфах с переделкой на мех ТНВД, всё равно не то!

    В 16.08.2018 в 19:00, Евпений сказал:

    Спасибо на добром слове, начну искать 3L, а то я чуть было за KZ деньги не отправил.

    Только не думай, что 3L найдёшь за шапку сухарей, если он контрактный, по по боле казета стоить будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф

    Не так давно прикупил донора - казетного Сурфа на автомате полностью комплектного, с помощью которого реализовал давнюю мечту товарища махнуть ЛТЕ на казета! Так вот когда машина комплектная рядом стоит, сам бог велел этим заняться! Мотор, акпп, радиатор основной с дифузором и партубками, вся трасса глушителя, подушка раздатки, салонная коса под торпедой, вся подкапотная проводка + коса движка и ЭБУД есстно, трубки от рулевого редуктора на насос ГУРа - это по комплектующим только переставлено с машины на машину было! Также пришлось срезать и передвинуть (приварить) подиумы под подушки двигателя на 7 см! Оба кардана одинаковые, их можно не менять! Всё решаемо, если бюджет, время и тех. условия позволяют, ибо всё это не быстро делается! Товарищ пошёл на этот проект только потому, что все его высвободившиеся агрегаты и комплектующие а забрал в счёт оплаты и ему не пришлось бегать по разборкам в поисках недостающих комплектующих! Я просто для удобства притарабанил к нему своего донора и ткнул пальцем, что ему нужно снимать и менять! В итоге с учётом обмена товарищу обошлась эта затея в шапку сухарей, да и мне эльтэешное его оборудование как раз пришлось ко двору!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    В 19.08.2018 в 03:48, Сурфоед 123 rus сказал:

    то при условии, что у него машина на коробке, а если автомат, то без женитьбы мех. ТНВД с тросиком АКПП не обойтись, так что танцев с бубном не избежать! Кроме того, как бы корректно не поженили, такой плавности хода и корректного переключения передач АКПП всё равно не будет! Катался не раз на автоматных Сурфах с переделкой на мех ТНВД, всё равно не то!

    Плюсану.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    В 05.08.2018 в 10:52, олег71 сказал:

    Привет. Забей в поиск замена твоего на кзте. ты обалдеешь перечитывать и смотреть картинки и схемы. По существу это попандос на стоимость всего твоего авто в нынешнем виде. И неважно че ты к нему приделал. Реально продай как есть и ищи другой. По времени и деньгам выйдет ну очень рядом. 

    Я бы тоже плюсанул, так как нахожусь в окончании (надеюсь) процесса смены движков и хапнул почти все прелести и удовольствия, но не стану этого делать)))).

    Если бы, в момент принятия решения о смене движка, я понимал и прочувствовал всё то что предстоит, так, как я понимаю и чувствую сейчас, я бы всё равно принял тоже самое решение. Ибо в моем понимании смена 2лте на 1кзте стоит того гимороя. Конечно же, если учесть, что двигатель я успел купить до санкций-шманций, и всей той вакханалии что сейчас твориться. И взял я его с акпп, мозгами, косой, радиатором и панелью приборов за 120т. В отличном состоянии с пробегом 100т(контрактный). Это конечно весомый аргумент. Сейчас, наверное не потянул бы даже мысль об этом...

     

    Ну а сам геморой со схемами, перепиновками и прозвонками не особенно пугает... Тем более что машина все равно стоит на приколе с более глобальными переделками.

     

    Эх, пойду дальше искать схемы панели приборов...

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.