Перейти к публикации
Mif 59

Самопроизвольное срабатывание клаксона

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Зачастую под утро, в 4-5 утра. Пипец как неприятно. Уже мои действия настолько отточены, что могу с закрытыми глазами бежать к машине, открывать капот, сдергивать провода с дудок.

    Сначало было понятно откуда, лобовое текло и где-то замыкало, тоесть происходило это в дождь. Рамку лобового переварил, стекло перевклеил. Сейчас внутри все сухо.

    Последние два дня срабатывала не надолго на несколько секунд. Да и сухо на улице.

    Сегодня днём уже сработала, на ходу.

    Электрик руками разводит.

     

    Ваши мысли, господа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

     Пробой текстолитового изолятора, под контактным кольцом. По следам перекрытия при влажности протекает достаточный для подтягивания реле ток со всеми вытекающими... Далее подсыхает и бибикает пока силы тока хватает для удержания реле...

    То же самое может и в фишке реле происходить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Лень идти в гараж, проверять. Клаксон разве работает при выключенном зажигании?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Конечно. Стопы и сигнал работают всегда. Это же безопасность.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    надо вынуть реле гуделок и замерить сопротку в сторону руля на предмет подкорачивания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, swyazist сказал:

    надо вынуть реле гуделок и замерить сопротку в сторону руля на предмет подкорачивания

    Только не "сопротку" мерить, а "напружку".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    25 минут назад, Saimak сказал:

    Только не "сопротку" мерить, а "напружку".

    отчего же? Вы считаете, что на сотках сигнал с руля идет +12В?

    Изменено пользователем swyazist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, swyazist сказал:

    отчего же? Вы считаете, что на сотках сигнал с руля идет 12В?

    Как вы могли такое подумать сударь! Реле срабатывает от подсоединения резистора к обмотке. Вечный-с двигатель-с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Даже не знаю что ответить. Мы возможно думаем о разных авто?

    27.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, swyazist сказал:

    Даже не знаю что ответить. Мы возможно думаем о разных авто?

    Скорее о разных реальностях. Вот выдернул ты реле, встал тестером на 1 и 2 контакт, что ты там намеряешь? Или встанешь на 1 контакт и на массу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    Только что, Saimak сказал:

    Скорее о разных реальностях. Вот выдернул ты реле, встал тестером на 1 и 2 контакт, что ты там намеряешь? Или встанешь на 1 контакт и на массу?

    в режиме измерения U: тестер ни там ни сям ничего не покажет (если цепи исправны)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, swyazist сказал:

    в режиме измерения U: тестер ни там ни сям ничего не покажет (если цепи исправны)

    Ну не скажи. Есть уверенность, что у ТС машина без штатной сигнализации, и что там, на отводике к ней, реле стоит, а не ключ какой нибудь? И будешь потом человеку объяснять что за цифры он на тестере увидел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    11 часов назад, Mif 59 сказал:

    Зачастую под утро, в 4-5 утра. Пипец как неприятно. Уже мои действия настолько отточены, что могу с закрытыми глазами бежать к машине, открывать капот, сдергивать провода с дудок.

    Сначало было понятно откуда, лобовое текло и где-то замыкало, тоесть происходило это в дождь. Рамку лобового переварил, стекло перевклеил. Сейчас внутри все сухо.

    Последние два дня срабатывала не надолго на несколько секунд. Да и сухо на улице.

    Сегодня днём уже сработала, на ходу.

    Электрик руками разводит.

     

    Ваши мысли, господа!

    штатная сигналка есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Штатной нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    В 04.08.2018 в 09:50, Mif 59 сказал:

    Ваши мысли, господа!

    3 точки возможной неисправности - реле , кнопка, и разъем. По очереди проверить - как бы недолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Спасибо за советы. Пойду дальше ковырять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха
    В 05.08.2018 в 19:14, Mif 59 сказал:

    Штатной нет

    куда делась? интересно. гудит постоянно? или прерывисто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Гудит постоянно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    улитка между рулем и колонкой не глючит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.
    4 часа назад, Dimarius1977 сказал:

    улитка между рулем и колонкой не глючит?

    у меня именно она таким образом и глючила. поменял, проблема ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.