Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Ребята всем привет! Подскажите как на 105ом бензиновом 1фзфе считать ошибки? Чек горит когда как, может пол дня не гореть, потом загорается заглушил завел пропал. Самое обидное что нету ни лябд, ни катов, с завода. Подскажите алгоритм действий, и куда как скрепку цеплять на какие контакты разъемы. Поиск перерыл все близко но не моё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Руслан, день добрый! На моей сотке с ФЗ-ФЕ разъем для сканера есть около педали газа. Подсоединяли и считывали через сканер. А у тебя разве нет разъема на авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    12 часов назад, сержант93 сказал:

    Руслан, день добрый! На моей сотке с ФЗ-ФЕ разъем для сканера есть около педали газа. Подсоединяли и считывали через сканер. А у тебя разве нет разъема на авто?

    Разъем есть, сканера такого древнего не у кого нету, или программы, так говорят диагносты.

    12 часов назад, AZIAT сказал:

    Спасибо Андрей! Теперь все понятно, буду считать ошибки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Странно сегодня лазил под капотном деогностическом разъёме, у меня нету Те1, есть только Е1, замкнуть их нет возможности. Шахта есть а пина нет, почему так? Наверное араб , самый простой инжектор.

    1533465686111-224849278.jpg

    1533465708201118573479.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Это нормално, Значит машина сканером читается, разъем около педали газа. Там. кстати тоже можно скрепку пихат, по ссылке  об этом должно быт написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Прочитали сканером, выдает ошибку 2го датчика детонации. Не подскажите номер этого датчика, а то не вижу его на схеме, в магазине тоже не могут его его на схеме найти,  знаю что он на блоке под впускным коллектором в районе 5-6 цилиндра. Киньте его партномер кому не трудно. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Это не неисправность датчика. Это движок трясет из за другой причины, а датчик на это реагирует, раз второй, то искать причину в последних 3 цилиндрах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Руслан Костоев сказал:

    его партномер кому не трудно

    2018-08-12_020400.png.8c0f537f97d06787e71d5b9286585cf3.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    26 минут назад, Wolf_crt сказал:

    Это не неисправность датчика. Это движок трясет из за другой причины, а датчик на это реагирует, раз второй, то искать причину в последних 3 цилиндрах

    Что удивительно движок работает ровно, только начинает тупить когда чек выскакивает, а выскакивает он только в жару, вечером или ночью его не дождешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    53 минуты назад, Wolf_crt сказал:

    Это не неисправность датчика. Это движок трясет из за другой причины, а датчик на это реагирует, раз второй, то искать причину в последних 3 цилиндрах

    +100 

     

    @Руслан Костоев 

    ГБО  у  тебя ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    Только что, AZIAT сказал:

    +100 

     

    @Руслан Костоев 

    ГБО  у  тебя ? 

    Нету, и ни когда не было, вот что странно? Как нагревается подкапотное пространство сразу чек выстреливает, зимой его месяцами не видать,  летом в прохладную погоду тоже все ок, может это что-то с железом,?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    может это что-то с железом,?

    давление  топлива  какое ? Может насос уже  устал? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    Только что, AZIAT сказал:

    давление  топлива  какое ? Может насос уже  устал? 

     

    Насос новый год ему всего правда корейский, но и на втором баке таже история, там до сих пор оригинал стоит, короче загадка какая-то, мне все говорят что датчик детонации вообще не ломается, возможно в проводке надо искать? 

    А да ещё и фильтор топливный поменял, немного веселее побежала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    А да ещё и фильтор топливный поменял, немного веселее побежала.

    Ну  вот , Надо замер давления  сделать . 

    Еще бы  я форсунки  снял и на стенде проверил и промыл . 

    11 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    мне все говорят что датчик детонации вообще не ломается,

    А чему там ломаться ? Это пьезоэлемент , как  в зажигалке , стукнул по нему , он эдс (это для умников) выработал. 

    11 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    возможно в проводке надо искать? 

    При проблеме в  проводке  чек  будет гореть всегда  , а нет только от жары.

    11 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    искать? 

    Искать надо причину  детонации в моторе  в  жару . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Да головоломка, есть над чем подумать, но направления понял насос, форцунки, спасибо Андрей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.