Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    16 часов назад, AZIAT сказал:

    Что ж вы  все темы  технические  своим гайце поклонством  засираете?  в теме обсуждают как  ремонтировать машину, а не как перед гайцами на полусогнутых ходить.

    А лучше- Как ремонтировать, чтоб не ходить на полусогнутых. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993
    9 минут назад, shramm сказал:

    А лучше- Как ремонтировать, чтоб не ходить на полусогнутых. ;)

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Интересно зачем было по кускам соберать?четверть поменять то поди удачней было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    3 часа назад, Toyotav0d сказал:

    четверть поменять

    Что такое "Четверть поменять"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    14 минут назад, Санек сказал:

    Что такое "Четверть поменять"?

    Тоже самое что ты поменял,только одной частью вместе с полом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Не, ну это уже ближе к криминалу. Так не пойдет. :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    4 часа назад, Санек сказал:

    Не, ну это уже ближе к криминалу. Так не пойдет. :no:

    Эт чем это??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Имхо. При сегодняшнем пока еще изобилии яповских машин морочиться с кусочным ремонтом кузова не вижу смысла. Ни по деньгам ни по результату. Хороший прульный кузов+моторный леворульный щит и хороший сварщик=практически новая машина. Переидка моторной косы и торпеды не самые сложные работы. Зато ни сварных швов ни новых очагов корозии на ближайшие 15-20 лет. 

    Мы же все втихушку мечтаем-вот бы мне такую, но новую! Я бы ее так созранил! Вот он и способ осуществить мечту!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 минуту назад, Vladimir24 сказал:

    Имхо. При сегодняшнем пока еще изобилии яповских машин морочиться с кусочным ремонтом кузова не вижу смысла.

    Нет уже этого изобилия.Поэтому и цены такие.

    Что бы хороший кузов притащить к вам тыс 400 выложить придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А если к вашим китайцам на своей машине приехать и на месте заменить? Заолно и Дальний восток посмотреть. А то мы все по заграницам шлындаем, а свою страну многие и не видели. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А еще у нас в запасе Венесуэла! Там 80-ки до 2008 года выпускали. Осталось логистику наладить. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    11 минут назад, Vladimir24 сказал:

    А если к вашим китайцам на своей машине приехать и на месте заменить? Заолно и Дальний восток посмотреть. А то мы все по заграницам шлындаем, а свою страну многие и не видели. 

    так еще дороже:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Дороже, но интереснее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    В 05.08.2018 в 16:13, Вадим Лавриц сказал:

    Саш, хорошего электрика ищи за ранее, у тя есть там полигон.

    Вадим, сделано. Под торпедой теперь порядок ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    4 часа назад, Санек сказал:

    Вадим, сделано. Под торпедой теперь порядок ))))

    Маладца !  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП
    В 04.09.2018 в 11:24, AZIAT сказал:

     

    Последний  раз я  такое видел в  году  так  94-95 , когда  работал жестянщиком на СТО Ваз . Тогда  делать такой  ремонт было в  порядке  вещей. 

     

    @Санек 

    Сколько по деньгам  встает ремонт , чисто для инфы ? Мне  вот просто покраска  100ки  уже  более  300 обошлась , а с  твоим  обьемом  работ уже можно было бы задуматься  о другом авто.

    Ты ее сусальным золотом красишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, sergei-78 сказал:

    Ты ее сусальным золотом красишь?

    Нет , я  просто привожу авто в  нормальный  вид. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    16 минут назад, sergei-78 сказал:

    Ты ее сусальным золотом красишь?

    Как попало без разбора можно конечно за дешего,а если хорошо делать то может и не хватить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП
    27 минут назад, sergei-78 сказал:

    Ты ее сусальным золотом красишь?

    На самом деле очень многое зависит от того, какие материалы используются. Облить такого размера авто как ТЛК 80\100 можно начиная от 50 рублей по пояс. Но это просто облить базой. А далее от объема и материалов. Цена в 150 за полный нормальный покрас такой машины, это очень не дорого.

    Изменено пользователем Serg_M

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Ну можно еще конечно и назад вкручивать ржавые болты,поломанные клипсы,клеить расширители,глянул вот сейчас в 30ку выйдет только резинки на лобаше и задней хлопушке поменять с молдингами,а там мелочевки выше крыши одноразовой,по крайней мере на 80вх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.