Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Land Cruiser 200 4.6 бенз

    Всем привет. Хочу сказать сразу, что искал решение моей проблемы и не нашел,  не только на форуме но и во всем интернете. Есть похожие проблемы,  срабатывает АБС при торможении на низкой скорости,  но это все не то. 

     

    Попытаюсь рассказать все подробно и последовательно. 

     

    И так,  LC 200 4.6 бенз. Приобрел где-то месяц назад,  оставалось поменять на нем задние тормозные диски, колодки, тормозуху. Пока ждал запчасти, решил перекрасить "деревянный" пластик салона и полностью обтянуть руль кожей.

     

    Когда снимал руль, выдернул вместе со шлейфом и распустил его,  пришлось снять и шлейф. Дома смотал его, но когда сматывал вытер почти всю смазку руками, так и установил, но при выворачивании  руля он шоркал.

     

    Пришли запчасти, поехал на сервис устанавливать зтд, колодки и тормозуху. На следующий день с утра снял шлейф, смазал его,  установил его обратно, все. Завел и поехал, как разогнался до 18 км/ч, машина начала сама тормозить,  педаль тормоза начала пульсировать, как при срабатывании АБС и на дисплее в это момент мигал значок заноса. Как скорость падает меньше 18 км/ч все нормально, можно ехать. Остановился, проверил ошибки через адаптер OBD ii, их не было. Позвонил на сервис, где менял диски и колодки,  подъехал. Электрик подключил течстрим и начал тестировать машину, а я гуглить, потом еще покатались, но все было в порядке без ошибок,  абс в норме,  короче ни чего не понятно. Он сказал, что попробуют еще раз качнуть тормозуху и забрал машину в бокс. Через час вышел и сказал,  что все впорядке, переобучил все датчики и проблема ушла,  но в чем причина была так и не понятно.  

     

    Сейчас езжу, все внорме, но так хочется знать в чем же было дело,  все-таки. Прошу, знающих людей объяснить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Датчик положения руля перепрописал , который ты сбил при разборе катушки . А отрабатывал АБС потому что машина видела что при скорости 18 км час ты как будто руль вывернул на 90 градусов вправо или влево, ну короче угол положения руля не правильно установил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Land Cruiser 200 4.6 бенз
    2 минуты назад, lexey76 сказал:

    Датчик положения руля перепрописал , который ты сбил при разборе катушки . А отрабатывал АБС потому что машина видела что при скорости 18 км час ты как будто руль вывернул на 90 градусов вправо или влево, ну короче угол положения руля не правильно установил.

    Только не понятно,  первый раз, когда я снимал шлейф и потом установил, ездил пару дней и было все впорядке, датчик полагаю слетел во второй раз. 

     

    Подскажите есть ли какие-то правила для установки датчика положения, как например для улитки по 3 оборота в разные стороны?

    Как установить датчик,  что бы не сбить? 

     

    Ведь он просто устанавливается в улитку, в определенное положение,  которое ни как не перепутать т.к. там свои пазики. 

     

    Первый раз,  я снимал улитку с датчиком,  а во второй снял только улитку,  а датчик оставил в колонке. 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    По-моему на самом датчике написано как выставить центр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Land Cruiser 200 4.6 бенз
    42 минуты назад, Posttonato сказал:

    По-моему на самом датчике написано как выставить центр

    Нет,  вы с улиткой наверное путаете, датчик угла поворота может встать в улитку только в одном положении,  там специальные пазы. 

    Его, наверное,  просто нужно калибравать всегда если трогал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    9 часов назад, Igor Demo сказал:

    Нет,  вы с улиткой наверное путаете, датчик угла поворота может встать в улитку только в одном положении,  там специальные пазы. 

    Его, наверное,  просто нужно калибравать всегда если трогал. 

    Видно сразу что вы не в теме. Да , воткнуть его можно только в одном положении. Но провернув на 360 градусов он не останется в том же положении!!!! Если вы его разберете , то увидите там редуктор с шестернями и датчиками холла. Я раскажу как было, вы его с улитки сняли , поработали с улиткой и обратно воткнули. А воткнули уже не так, либо улитку вращали и воткнули не на том обороте, либо сам датчик сердцевину провернули для того чтобы воткнуть в улитку. Вот так вот выглядело у вас !!! 

    А если бы вы внимательно разбирали и собирали именно так же, зная подводные камни , то и калибровать не пришлось бы!!

    Это еще вам повезло , а если бы вы проскочили за 580 градусов, датчик вошел бы в состояние “”“краш ” , и калибровать бы уже было нечего, его замена или перепрошивка на столе программатором :)

    Вот с умельцами такими мы и живем , без работы пока не сидим  :)

    Вот таки дела.  

    10 часов назад, Posttonato сказал:

    По-моему на самом датчике написано как выставить центр

    Ага , размечтались. Ща , вам японцы отметят, еще мануал может приклеят. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Land Cruiser 200 4.6 бенз
    В 06.08.2018 в 05:39, lexey76 сказал:

    Видно сразу что вы не в теме. 

    Теперь а теме,  благодаря вам)  Спасибо за объяснение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia
    В 06.08.2018 в 09:39, lexey76 сказал:

    Видно сразу что вы не в теме. Да , воткнуть его можно только в одном положении. Но провернув на 360 градусов он не останется в том же положении!!!! Если вы его разберете , то увидите там редуктор с шестернями и датчиками холла. Я раскажу как было, вы его с улитки сняли , поработали с улиткой и обратно воткнули. А воткнули уже не так, либо улитку вращали и воткнули не на том обороте, либо сам датчик сердцевину провернули для того чтобы воткнуть в улитку. Вот так вот выглядело у вас !!! 

    А если бы вы внимательно разбирали и собирали именно так же, зная подводные камни , то и калибровать не пришлось бы!!

    Это еще вам повезло , а если бы вы проскочили за 580 градусов, датчик вошел бы в состояние “”“краш ” , и калибровать бы уже было нечего, его замена или перепрошивка на столе программатором :)

    Вот с умельцами такими мы и живем , без работы пока не сидим  :)

    Вот таки дела.  

    Ага , размечтались. Ща , вам японцы отметят, еще мануал может приклеят. :)

    Вроде как написано

    AE9BC6BB-C4A7-49BF-B649-6CF7936A436B.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.