Перейти к публикации
Alexander Semyonov

Нужен совет по АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кыргызстан
    • Машина: TLC 80

    TLC 80 1hd-t 1992 европеец VX левый руль автомат

    Проблема толи с коробкой толи с электрикой

    Недавно ездил в горы и заметил что коробка работает не всегда как надо

    Спускался с перевала, начинал тормозить двигателем, переключая на более пониженную передачу в коробке к примеру на 2ю, на панели приборов цифра 2 начинала моргать, и периодически передача отключалась, когда машина начинала разгоняться, на повышенную и обратно на 2ю, хотя селектор я не трогал, такая же проблема и с 1й передачей и при меньшей скорости. на 3й не наблюдалось, может быть из-за того что не было такой нагрузки.

    На следующий день новый перевал, но уже с плохой погодой, шел снег и дождь, соответственно высокая влажность, и коробка работала как надо, ни разу не выбило, и индикаторы передачи на панели приборов не моргали

     

    Есть предположения что где-то окислился разъём и плохой контакт, может такое быть, если да то куда рыть, откуда начинать и желательно по подробней?))

    Если же нет то какие другие варианты?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Плохой контакт в селекторе (ингибиторе или как его там) слева на коробке. Или отрегулировать или разобрать и почистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: на Беларусь готовилось нападение
    • Машина: M270
    8 minutes ago, Alexander Semyonov said:

    подлезть из салона можно? или откуда?

    Снизу, под машиной

    b-734.jpg

    Картинка из этой темы:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан
    • Машина: TLC 80

    если сниму масло потечёт?

    там прокладка или резинка?

    на герметик потом можно или достаточно затянуть?

    Усилие затяжки имеет значение? Если да то какое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 часов назад, Alexander Semyonov сказал:

    Если же нет то какие другие варианты

    На Вашей машине может стоять как электронноуправляемая так и простая гидравлическая акпп. Если на рычаге есть положения L23D, то это гидравлика, ей пофигу сигнал селектора. Но моргание лампочки для нее означает не четкое включение управляющего клапана, болтанку самой коробки на подушке. Коробка дрыгается на подушке, теребит тягу на рычаг и из-за этого нет четкой фиксации управляющего клапана в положении 2. В общем проверить состояние подушки акпп, регулировку тяги переключения. Для электрической сигнал селектора нужен. Но и тут возможны такие же проблемы, плюс плохое состояние контактов селектора. Масло не потечет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Оно крепится 2-мя винтиками к корпусу и большой гайкой к оси. Винтики можно ослабить и повернуть весь девайс немного вокруг оси. Возможно в каком-то положении дрожать перестанет. Но сначала проверить подушку и регулировку тяги селектора. Впрочем у меня на полностью оторванной подушке ничего не дрожало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 06.08.2018 в 18:39, =^. .^= сказал:

    Оно крепится 2-мя винтиками к корпусу и большой гайкой к оси. Винтики можно ослабить и повернуть весь девайс немного вокруг оси. Возможно в каком-то положении дрожать перестанет. Но сначала проверить подушку и регулировку тяги селектора. Впрочем у меня на полностью оторванной подушке ничего не дрожало.

    поменял коробку наконец то ,все вроде бы нормально -но появилась такая же херня как описано выше.моргает на пульту ,а может и вообще погаснуть выбранная скорость.задние фонари не зажигаются при езде задним ходом пока на пульту не моргнет и т.д.вопрос-нет нет , да подпнет при сбросе резком газа или наборе оборотов или трогании сместа .нет переодичности пинков своей жизнью живет коробка ,может за целый день дурного слова не сказать.искрутился уже тросик кикдауна.может ли быть в том же причина -(ингибитор)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.