Перейти к публикации
Atlantis

Материалы для спальников, обмен опытом и мнениями

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Когда начал делать свой спальник, тоже думал над нестандартными материалами: алюминий на каркас, алюкобонд сверху...

    В результате, остановился на традиционной стальной профильной трубе и фанере. 

    1. Это самое дешевое решение. 

    2. Сталь проще и быстрее варить, при необходимости изменить конструкцию, что-то подрезать, поправить и пр. 

    3. Сталь проще красится. 

    4. Алюминий сильнее ведет при сварке и при моей раздвижной в двух направлениях конструкции это важно.

    5. Фанера легко обрабатывается традиционными инструментами. 

     

    При этом масса укладывается в разумные 40 кг. вместе с толстыми поролоновыми подушками. Дешево, надежно и практично! 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Не вижу смысла каркас отдельно делать ,из фанеры все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Материал фанера,полка аллюмокомпозит,кожзам,паралон все.Петли одеваются на подголовник и можно сдвинув сидение вперед увеличить длину спальника,поднятием спинки или опусканием можно изменить наклон первой полки.Ступеньки между полками нет т.как на второй полке утеплитель только да середины.Прикручен в отверстия лавочек..Кроме правой части ,да и с ней,снимается открутив четыре болта.С право от канистры, внутри столик с табуретками ,снаружи инструмент ,мелочевка.Левый отсек,снизу,в открытой части ,компрессор,в верху вода ,выпивка.За ним отсек заполнен зипом.В правой части палки топор ,цепи ,плащи,шаклы и т.д.Мне нравиться что сверху не лежат полки для спанья,кторорые нужно ибрать ,что бы залесть в нижнюю часть.Спальники ,коврики ,тент и т.д в сетке

    P1350265.JPG

    P1350268.JPG

    P1350270.JPG

    P1350271.JPG

    P1350272.JPG

    P1350273.JPG

    P1350275.JPG

    P1350276.JPG

    Нет металлического каркаса,спальное место можно сделать за пол минуты,все под рукой.

    Кожзам не сосет пыль ,легко протирается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....
    21 час назад, Сергей Андреевич сказал:

    Когда начал делать свой спальник, тоже думал над нестандартными материалами: алюминий на каркас, алюкобонд сверху...

    В результате, остановился на традиционной стальной профильной трубе и фанере. 

    1. Это самое дешевое решение. 

    2. Сталь проще и быстрее варить, при необходимости изменить конструкцию, что-то подрезать, поправить и пр. 

    3. Сталь проще красится. 

    4. Алюминий сильнее ведет при сварке и при моей раздвижной в двух направлениях конструкции это важно.

    5. Фанера легко обрабатывается традиционными инструментами. 

     

    При этом масса укладывается в разумные 40 кг. вместе с толстыми поролоновыми подушками. Дешево, надежно и практично! 

     

    вот спальник трансформер. Он есть, но его как бы и нет. Удобно шмурдяк возить. Я делала для того что бы стройматерьял возить Не докрасила фанеру вторую половину)). Можно было одну сторону раскладывать. Ящики лёгкие из двп быстросьёмные.  в них у меня выдвигалась уже позже посуда , лейка( не зафиксировала правда на фото. Ещё пару открывающих отделений под хрень всякую. плитка, в ящиках запасы водки в основном были:biggrin: И встроенный мини туалет для детей по маленькому. А то напьются и начинают сцаться в неудобных местах. Правда и я уж опробовала и мужо)))

        Всегда волновал вопрос о том - безопасна ли фанера при дтп? Как она колется?

    DSCN0958.jpg

    IMG_20150522_122119.jpg

    DSCN2428.jpg

    DSCN2431.jpg

    DSCN2435.jpg

    IMG_20140801_152134.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    В 11.08.2018 в 22:16, Сергей Андреевич сказал:

    2. Сталь проще и быстрее варить, при необходимости изменить конструкцию, что-то подрезать, поправить и пр. 

    3. Сталь проще красится. 

    В этом плане ещё лучше нержавейка. Её красить не надо, и всегда можно что-нибудь добавить-удалить-перекроить без проблем. 
    У нас, кстати, в ближайших планах один такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    14 часов назад, Lubany сказал:

    вот спальник трансформер. Он есть, но его как бы и нет. Удобно шмурдяк возить. Я делала для того что бы стройматерьял возить Не докрасила фанеру вторую половину)). Можно было одну сторону раскладывать. Ящики лёгкие из двп быстросьёмные.  в них у меня выдвигалась уже позже посуда , лейка( не зафиксировала правда на фото. Ещё пару открывающих отделений под хрень всякую. плитка, в ящиках запасы водки в основном были:biggrin: И встроенный мини туалет для детей по маленькому. А то напьются и начинают сцаться в неудобных местах. Правда и я уж опробовала и мужо)))

        Всегда волновал вопрос о том - безопасна ли фанера при дтп? Как она колется?

    DSCN0958.jpg

    IMG_20150522_122119.jpg

    DSCN2428.jpg

    DSCN2431.jpg

    DSCN2435.jpg

    IMG_20140801_152134.jpg

    Интересный вариант, но я комфорт люблю, толстые подушки, старая спортивная травма спины обязывает...

    А фанера никак не колется. При ДТП она сломается последней и без осколков. Главное, чтобы по салону не летала сметая все на своем пути.

    9 часов назад, Артём сказал:

    В этом плане ещё лучше нержавейка. Её красить не надо, и всегда можно что-нибудь добавить-удалить-перекроить без проблем. 
    У нас, кстати, в ближайших планах один такой.

    Нержавейка - идеальный материал! Жаль, в розницу найти её проблематично, а её минимум два типоразмера надо. Лично я, вообще, профильную нержавеющую трубу своими глазами не видел и в руках не держал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    В ‎13‎.‎08‎.‎2018 в 10:35, Сергей Андреевич сказал:

    Нержавейка - идеальный материал! Жаль, в розницу найти её проблематично, а её минимум два типоразмера надо. Лично я, вообще, профильную нержавеющую трубу своими глазами не видел и в руках не держал. 

    Не совсем идеальный. Прочность нержи примерно минус 20% от чернухи. А для всяких доделок - переделок просто замечательный материал.

    Изменено пользователем Лексей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    В 13.08.2018 в 07:35, Сергей Андреевич сказал:

    Нержавейка - идеальный материал!

    Кроме устойчивости к коррозии остальное одни минусы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    1 час назад, Лексей сказал:

    Не совсем идеальный. Прочность нержи примерно минус 20% от чернухи. А для всяких доделок - переделок просто замечательный материал.

    Это смотря какой "чернухи".  К 30ХГСА - минус ,  к Ст3  со строительного рынка без документов и сертификатов - нержавейка 12Х18Н10Т очень даже в плюсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    1 час назад, WAR сказал:

    Кроме устойчивости к коррозии остальное одни минусы.

    Как говорил Жиглов: "Пистолет перевесит сто тысяч других улик!" :)

     

    1.Покраска очень трудоемкая операция. Я свой каркас день варил и неделю красил :(. 

    2.В раздвижных конструкциях краска на внутренней трубе рано или поздно обязательно сотрется.

    3. Краска имеет больший коэффициент трения и осложняет раздвигание каркаса.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    26 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Это смотря какой "чернухи".  К 30ХГСА - минус ,  к Ст3  со строительного рынка без документов и сертификатов - нержавейка 12Х18Н10Т очень даже в плюсе.

    Относительно Ст3 прочность пищёвки и будет до  минус 20%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ru
    • Машина: HZJ78L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ячеистый и монолитный различаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ru
    • Машина: HZJ78L

    сотовый для сэндвича самое то! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну вот как сделаете - выкладывайте свои фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Господа хорошие! Ссылки без комментариев на форуме удаляются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Утыж...

     

    Ладно, комментрирую.

    Первая ссылка на монолитный поликарбонат толщиной 5 мм призвана заострить внимание читателя на цене материала, который бьют кувалдой в вышеприведённом видео.

    Вторая и третья ссылка на ячеистый поликарбонат оппонирует предыдущей, т.к. он значительно дешевле.

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.