Перейти к публикации
Atlantis

Материалы для спальников, обмен опытом и мнениями

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    3 часа назад, Лексей сказал:

    Относительно Ст3 прочность пищёвки и будет до  минус 20%.

    Ст3 - 390 МПа

    "пищевка" - 550МПа

    http://www.center-pss.ru/st/st165.htm

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    6 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    Как говорил Жиглов: "Пистолет перевесит сто тысяч других улик!" :)

     

    Если можешь её качественно варить, сверлить листы от 5мм не только детскими диаметрами и цена с доступностью не помеха, то да материал хороший для ненагруженных мест. 

    Вот прямо сегодня этим занимаюсь. В нашем кишлаке в самой крутой (да собственно и единственной по ней) фирме, специализирующейся на нержи - нет сраного обрезка ни 4, ни 5, ни 6мм...а уж со всяким прокатом кроме листа и трубы вообще жопа(. Про ценник на чернину и 12Х18...молчу. И целесообразность всего этого головняка для интерьера салона(!) вообще странна, хотя, если ресурсы позволяют, почему бы и не сделать) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    13 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    Ст3 - 390 МПа

    "пищевка" - 550МПа

    Звиняйте, про Ст3 попутал. Меньшая прочность у пищёвки в сравнении с более приличной сталью. Цифра "20%" взялась из расчётов прочности экспедиционного багажника (нержа или чернушка) из квадратной трубы (обращался к знакомым конструкторам).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    14 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    Ст3 - 390 МПа

    "пищевка" - 550МПа

    http://www.center-pss.ru/st/st165.htm

    Что толку с более высокого предела прочности, если потечёт нержавейка, действительно, намного раньше?:

    Ст3                - 240

    12Х18Н10Т  - 200

     

    http://www.center-pss.ru/st/st167.htm

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Текучесть - страшный бич спальника из нерж. Так вот однажды открываешь багажник, глядь - а спальник весь утёк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    24 минуты назад, Артём сказал:

    Текучесть - страшный бич спальника из нерж. Так вот однажды открываешь багажник, глядь - а спальник весь утёк.

    Точно. Поэтому, для обеспечения той же прочности  конструкции спальника ,как из Ст3, в спальник из нержавейки придется загнать больше металла.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    И сигнальный буй привязать. Чтоб знать куда утёк. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    На самом деле у профтрубы 25*25*1,2 прочность для каркаса спальника если не избыточная, то абсолютно достаточная.  Даже из весьма подозрительной "Ст3", которая из непойми какого вторсырья переплавлена. И разница в пределе текучести никакой роли не сыграет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    36 минут назад, Артём сказал:

    На самом деле у профтрубы 25*25*1,2 прочность для каркаса спальника если не избыточная, то абсолютно достаточная.  Даже из весьма подозрительной "Ст3", которая из непойми какого вторсырья переплавлена. И разница в пределе текучести никакой роли не сыграет.

    ну и хорошо, раз достаточная. Мне тоже очень нравятся конструкции из нержавейки. Но, работая с ней, понимать, что этот металл менее прочный , чем даже Ст3 , необходимо. Пластичная деформация у нее наступает раньше, чем у черного металла, и какой  предел прочности имеет она  уже не важно, нержавеющий профиль потечет (погнется пластично, безвозвратно) при меньшей нагрузке , чем черный, такого же сечения.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    У спальника, как правило, распределённая нагрузка на каркас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    К слову,

    как ведёт себя Ст3 при встрече с жопорукими грузчиками компании ПЭК

    8wAAAgO_iOA-1920.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Они по-другому не умеют: http://uralshooter.ru/2017-04-01/1429.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну это ж классика жанра для ТК.

    Один сломать, другой потерять :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R
    В 18.08.2018 в 18:21, Сергей Андреевич сказал:

    Они по-другому не умеют: http://uralshooter.ru/2017-04-01/1429.html

    ?это в отдельную тему надо, побродил знатно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Один из вариантов бюджетного спальника

    fcAAAgCDyOA-1920.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    И небюджетный вариант:

    inx13.thumb.jpg.c41576e9cf5c326681dd6e3b1a37d2e2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    9 часов назад, Артём сказал:

    И небюджетный вариант:

    Зато красиво то как! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да ващще

     

    inx01.jpg

    inx04.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    В 22 августа 2018 г. в 02:16, Ribak сказал:

    Один из вариантов бюджетного спальника

    fcAAAgCDyOA-1920.jpg

    Если трубы и фитинги покупать, а не с работы... принести, не такой уж бюджетный вариант получится :( 

    И такую объемную конструкцию из полипропилема сварить может только профессионал работающий с трубой ежедневно. С первого раза не получится.

    Я не суперпрофессионал, но по моему, это а два "утюга" варили...

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    В 04.09.2018 в 21:27, Артём сказал:

    И небюджетный вариант:

    inx13.thumb.jpg.c41576e9cf5c326681dd6e3b1a37d2e2.jpg

    Сколько же стоит такая красота ?   Наверно кучу денег 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.