Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Солнечногорск
    • Машина: TLC-105. ГАЗ-66

    Всем привет! Подскажите кто сталкивался с этой проблемой. Нажимая на копку (H4)

    релюшки щёлкают, под торпедо и копотом с права. На заведенном моторе воздух в шлангах везде есть! 

    IMG_9169.JPG

    IMG_9170.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    41 минуту назад, Александр 83 сказал:

    На заведенном моторе воздух в шлангах везде есть! 

    Там не воздух, а вакуум. На заглушенной машине оно не выключается.

    На заведённой: Понижайка выключена? Если кнопка отжата, рычаг в 2ВД, то проехать метров несколько, может разблокироваться.

    Если не поможет, то для начала: Шланги до актуатора на раздатке целые или как? 

    Это так, навскидку из простого.

    Может канистра-аккумулятор вакуума сгнила? К ней вакуум от насоса приходит или там тоже воздух?

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний новгород
    • Машина: Тойота Ланд Круизер 78

    а ещё вилка включения изнашивается в раздатке и её косит, проходили и вакуума не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    У меня в самом грибке включения на раздатке дырка была. Протерлась проводом неправильно проложенным в свое время в КДТ. Вот я голову поломал. Везде все работает вакуум есть,а раздатка не фурычит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Попробовать сдернуть шланг с электропневмоклапана и дать туда разрежение внешнее чем то. Если не включится, то уже смотреть по шлангу вниз до раздатки. Можно снять попробовать сам механизм включения с раздатки,  он снаружи крепится болтами, посмотреть мембрану.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf VZN185 '99; Prado Lj78 '91

    При условии что все вышесказанное исправно:

    актуатор бывает закисает.

    я временно лечил перекидкой шлангов с актуатора включения на актуатор выключения.

    Спустя какое-то время актуатор выключения "откис" сам собой.

    Изменено пользователем Anaerobro

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнечногорск
    • Машина: TLC-105. ГАЗ-66

    IMG_9176.thumb.JPG.c6c7c1c3496d9033b791cd6f6dacdf9c.JPGВсем привет! Спасибо за ответы! Снял актуатор, разобрал все чистенько без ржавчин. Обратно собрал, поставил, передок стал отключаться?. В чем реально была причина я так и не понял. 

    IMG_9175.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.