Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    хотя нет, нашел за 18-20к за 20 литров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    3 часа назад, shellcode сказал:

    думаю чем же заменить делвак цена ну совсем не айс (

    мож энеос CI-4 5W-40 ? 

    сам себе отвечу цена один хрен больше 20к

    Сегодня купил Делвак 1 5-30 - 26600   :-( ... но опять же - лил раньше оригинал от тоёты. На замену уходило около 11 к.р.  за 10л. Теперь получается 13300 за 10 литров. Вроде и не сильно подорожало :-) - а масло думаю даже получше будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    5 часов назад, shellcode сказал:

    думаю чем же заменить делвак цена ну совсем не айс (

    мож энеос CI-4 5W-40 ? 

    сам себе отвечу цена один хрен больше 20к

    Кикс возьми. X-oil. Зик. 

    Хорошее масло GT oil. Корея.

    Можно митасу- обнинскоргсинтез.

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    13.04.2022 в 15:47, Maniac.ru сказал:

    Вот, кстати, интересная инфа на Дроме сегодня про Ravenol, он похоже на острие прогресса. Не про мотор, про АКПП, санкции, уход производителей и дефицит масел.

    Цитата относится к теме "чем заменить оригинал".

     

    Что заливать в новые аисиновские «автоматы», пока неизвестно. Речь о поперечной коробке U881 (TG81SC), которая устанавливается на Lexus ES и RX, на Toyota Highlander и Camry, на Volvo, некоторые BMW и Mini. Поначалу ее заправляли жидкостью Type WS. Однако потом сменили на ATF стандарта AW-2. И сразу подобную жидкость получал 10-ступенчатый «автомат» AJA0F, появившийся на TLC 300. Это уникальный продукт. Вязкость при 40 и 100 °C у него, соответственно 3,3 и 12 мм²/с. Сравните с вышеприведенными значениями или с теми, что у WS — 5,3 и 23 мм²/с. Иными словами, очень жидкая субстанция, теряющая текучесть лишь при -78 °C. Вместо такой Dexron VI уже не зальешь. Среди производителей масел есть только один подобный продукт, у Ravenol — ATF T-ULV Fluid.

     

    Исходя из личного опыта использования их продукции, могу сказать, что это больше похоже на рекламный лозунг, не более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    Лью Газпромнефть Diesel Extra 10w40, 350 рублей за литр при замене на сто. Полнозольная полусинтетика с допуском CF  - как раз для наших тракторов. Меняю раз в 5000. Ваще не парюсь - нихрена не будет мотору: обычное масло с богатым пакетом присадок. Не вижу смысла переплачивать - у нас кондовые надёжные старые трактора, а не современные высокотехнологичные хрустальные вазы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    то же смотрел на это масло но только на 5w40. зимой 10w в сильный мороз не заведешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    9 минут назад, shellcode сказал:

    то же смотрел на это масло но только на 5w40. зимой 10w в сильный мороз не заведешь.

    Согласен. У меня Вебасто, поэтому 10, а без неё 5 конечно или 0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну у меня тоже вебасто но котел масло не нагреет. а 10w в -25 уже как желе. сужу по уазику где залито такое масло. посмотрел цена на газпромовское - 13к за 20л  отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, shellcode сказал:

     10w в -25 уже как желе. 

    Это больше зависит от конкретного масла, точнее от конкретной канистры. Возможно ТНК при этой температуре можно использовать, как наковальню. Не палёный мобил 10-40 этой зимой в -28 сохранял текучесть. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX

    Уже давно масла CK-4 в ходу. TBN порядка 11 единиц, зольность менее 1%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    7 часов назад, chilhig сказал:

    Лью Газпромнефть Diesel Extra 10w40, 350 рублей за литр при замене на сто. Полнозольная полусинтетика с допуском CF  - как раз для наших тракторов. Меняю раз в 5000. Ваще не парюсь - нихрена не будет мотору: обычное масло с богатым пакетом присадок. Не вижу смысла переплачивать - у нас кондовые надёжные старые трактора, а не современные высокотехнологичные хрустальные вазы. 

    Мне такое друг дальнобой сватал. Сказ его МАН на нем уже 700 000 проехал и как новый! По его понятиям масло не хуже шелла. Именно 10-40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    13 часов назад, Troy 17 сказал:

    Уже давно масла CK-4 в ходу. TBN порядка 11 единиц, зольность менее 1%

    С опаской отношусь к малозольным маслам - от лукавого всё это для продления жизни катализаторов в современных движках в ущерб эксплуатационным характеристикам. Меньше присадок - быстрее срабатывается масло. Хотя, при замене раз в 5000 км может и норм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    17 часов назад, shellcode сказал:

    ну у меня тоже вебасто но котел масло не нагреет. а 10w в -25 уже как желе. сужу по уазику где залито такое масло. посмотрел цена на газпромовское - 13к за 20л  отлично.

    Дак само двигло прогревается, а вместе с ним и масло. Именно поэтому пуск легче после её работы, иначе не имело бы смысла использовать вебасты в принципе. Уже четвёртую зиму отъездил на 10, бывало, и в -40 заводить приходилось - всё очень просто запускается после вебасты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    10 часов назад, chilhig сказал:

    С опаской отношусь к малозольным маслам - от лукавого всё это для продления жизни катализаторов в современных движках в ущерб эксплуатационным характеристикам. Меньше присадок - быстрее срабатывается масло. Хотя, при замене раз в 5000 км может и норм. 

    Магистральные тягачи по 60000 км ходят. И анализы масел подтверждают качество и стабильность присадок. 1HZ пробег 300000км, 1HD-FTE пробег 510000 (турбина заводская). Интервал замены 10000 км. Горы, выше 2000 м, с прицепом 1500 кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    mobil_super_2000_x1_10w_40_20l_6.thumb.jpg.a5b107eace15418a200c72dd112a6c9c.jpg

     

    Mobil Super™ 2000 X1 10W-40

     

    Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются:

    API CF

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    12 часов назад, Schimano сказал:

    mobil_super_2000_x1_10w_40_20l_6.thumb.jpg.a5b107eace15418a200c72dd112a6c9c.jpg

     

    Mobil Super™ 2000 X1 10W-40

     

    Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются:

    API CF

     

    18 тыс за канистру 20 литров масла уровня полусинтетики от Лукойла.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    6 часов назад, chilhig сказал:

    18 тыс за канистру 20 литров масла уровня полусинтетики от Лукойла.... 

    Я приобретал две недели назад в ТехКоме и ещё с 10٪ ночной скидкой- вышло менее 9т.р.

    ▪︎

    Сейчас подорожало 12.650 но ночью скидка 10%

    https://texkom.ru/catalog/masla/maslo_motornoe_mobil_super_2000kh1_10w40_20l_p_sint/

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП

    Neste Turbo LXE 10W-40 20 л. Замена через 8 тыс. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    17.04.2022 в 23:25, VaviL сказал:

    Мне такое друг дальнобой сватал. Сказ его МАН на нем уже 700 000 проехал и как новый! По его понятиям масло не хуже шелла. Именно 10-40

    Сто раз уже обсуждалось - не сравнивайте режимы и нагрузки моторов тягачей и наши. У тягачей режимы гораздо лайтовее, у них всё гораздо лайтовее, поэтому в них можно лить вообще любое масло. Прежде возражать, просто почитайте кучу статей по данной теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    1 час назад, Saimak сказал:

    Сто раз уже обсуждалось - не сравнивайте режимы и нагрузки моторов тягачей и наши. У тягачей режимы гораздо лайтовее, у них всё гораздо лайтовее, поэтому в них можно лить вообще любое масло. Прежде возражать, просто почитайте кучу статей по данной теме.

    Я ж возражаю никому. Я публикую реальный отзыв реального человека. Пусть не совсем подходящий для нас но позволяющий сделать вывод о качестве масла. Себе выбрал делвак 5-30 - поюзаю тоже расскажу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.