Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    19 минут назад, AZIAT сказал:

    Молоко говно , масло говно , соляра говно. Дима , а что по твоему у нас есть хорошего? 

    Сиськи...:imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Дети...но и они не руками деланы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    30 минут назад, AZIAT сказал:

    Молоко говно , масло говно , соляра говно. Дима , а что по твоему у нас есть хорошего? 

    а, ты разве не видишь? Природа самое главная какая, а сиськи, а грибы, а форум :ok:

    13 минут назад, Архип сказал:

    Сиськи...:imageproxy:

    :ok:

    12 минут назад, Андрей-312 сказал:

    Дети...но и они не руками деланы.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    27 минут назад, Архип сказал:

    Сиськи...:imageproxy:

    Ну хоть что-то . :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    17.01.2023 в 21:15, Карамболь сказал:

    В качестве теста залили его осенью в мерсовские два движка на спецтехнике. Работа сезонная, лето покажет. 

     

    18.01.2023 в 13:32, Дмитрий 62 сказал:

     

    главное что б не левак. 

    Работаем на прямую с дистрами. Обжигались уже на леваке, так что теперь только так страхуемся.

     

    В свой 1HZ заливал Mobil Delvac1 5W40(синтетика) на 15 000км. Сейчас ценник на него совсем не гуманный стал(1100 р/л).

     

     Думаю перейти на Gazpromneft Premium A5B5 5W30(его же и в два Патриота бензиновых лить) или ZIC X7 Diesel 5W-30. Заливаю 5W-.... из тех соображений, что часто автомобиль ночь на морозе стоит.

    Изменено пользователем Карамболь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    23.01.2023 в 10:13, Карамболь сказал:

     

    Работаем на прямую с дистрами. Обжигались уже на леваке, так что теперь только так страхуемся.

     

    В свой 1HZ заливал Mobil Delvac1 5W40(синтетика) на 15 000км. Сейчас ценник на него совсем не гуманный стал(1100 р/л).

     

     Думаю перейти на Gazpromneft Premium A5B5 5W30(его же и в два Патриота бензиновых лить) или ZIC X7 Diesel 5W-30. Заливаю 5W-.... из тех соображений, что часто автомобиль ночь на морозе стоит.

    Сдал отработку этого Мобила на анализ. Анализ показал что критичного нет ни чего. То есть 15 000 км для этого масла(комтранс на нём по 70 000-80 000км ходит) не задача.

     

    Но если пересчитать затраты на ТО при смене этого масла через 15 тыс км, то экономии нет, по сравнению допустим с подходящим ZIC. Вот если через 20 тыс. менять, то уже другая картина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    1 час назад, Карамболь сказал:

    Сдал отработку этого Мобила на анализ. Анализ показал что критичного нет ни чего. То есть 15 000 км для этого масла(комтранс на нём по 70 000-80 000км ходит) не задача.

     

    Но если пересчитать затраты на ТО при смене этого масла через 15 тыс км, то экономии нет, по сравнению допустим с подходящим ZIC. Вот если через 20 тыс. менять, то уже другая картина.

    а моточасов сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    9 часов назад, VaviL сказал:

    а моточасов сколько?

    465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    9 часов назад, Карамболь сказал:

    465

    :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    11 часов назад, Карамболь сказал:

    465

    Ипат.... Я на 200 уже переживаю и до 250 редко дотягиваю. Масло тот же делвак только 5-30.

    Теперь вижу что зря переживаю походу!

    А есть результаты анализа? Сколько металла в отработки, до скольки щелочное просело и т.д.

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    17 часов назад, Карамболь сказал:

    465

    :blink2::LaieA_029:250

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    11 часов назад, Дмитрий 62 сказал:

    :LaieA_029:250

    image.png.325693b578b544341f476268a54eba20.png

    Я ж грю - анализ в студию!

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    14.02.2023 в 21:48, Карамболь сказал:

    Сдал отработку этого Мобила на анализ. Анализ показал что критичного нет ни чего. То есть 15 000 км для этого масла(комтранс на нём по 70 000-80 000км ходит) не задача.

     

    Но если пересчитать затраты на ТО при смене этого масла через 15 тыс км, то экономии нет, по сравнению допустим с подходящим ZIC. Вот если через 20 тыс. менять, то уже другая картина.

     

    14.02.2023 в 23:15, VaviL сказал:

    а моточасов сколько?

     

    15.02.2023 в 08:35, Карамболь сказал:

    465

     

    15.02.2023 в 17:57, Nike сказал:

    :Cherna-facepalm:

     

    16.02.2023 в 02:21, Дмитрий 62 сказал:

    :blink2::LaieA_029:250

    Откуда информация про 250 м.ч. ?

     

     

     

     

    529669137_MobilDelvac15W40.jpg.8a7ab01bbb3ae671205341a849f49756.jpg

    Изменено пользователем Карамболь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    6 часов назад, Карамболь сказал:

     

     

     

     

    Откуда информация про 250 м.ч. ?

     

     

     

     

    529669137_MobilDelvac15W40.jpg.8a7ab01bbb3ae671205341a849f49756.jpg

    Где заправлялся? Щелочное реально всего менее чем на 4 единицы просело! Вязкость, почти как и была. Да и вообще параметры не шибко сдвинулись. Очень "интересно". Как буд то двигатель подъедает масло и его постоянно обновляют еженедельными подливаниями грамм по 100-200! 

    image.thumb.png.5f29ded86f82a51f15971fc22c6107b7.png

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    1 час назад, VaviL сказал:

     

    Меня тоже смутила отработка. Больно уж странно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    3 часа назад, VaviL сказал:

     

     

    2 часа назад, Дмитрий 62 сказал:

    Меня тоже смутила отработка. Больно уж странно. 

    Мужики,  хотите верьте, хотите нет. Но это действительно моя отработка,  с моего крузака,  честные 16000км по просёлочным дорогам(около 80%) и немного трассы(около 20%). Двигатель в норме, тысяч 150 назад головку китайскую поставили и кольца поменяли. Давление в норме. 

     

    Топливо в основном Роснефть, в перемешку с Газпромнефть.  Привозим своими бензовозами с их нефтебаз на свою заправку.  В ёмкости сливаем смешивая их. 

     

    Доливок масла не было. Хотя.... вроде на первых пяти тысячах долил с литр, надо посмотреть,  у меня всё записано)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Странно конечно. Вообще, масло в нашем движке должно погибать смертью храбрых в борьбе за мотор уже ближе к 5000. А тут... Выложи сравнение анализов отработки и нового на оил клубе - там всё по полкам разжуют. Ток там не всем верить надо :-) 

    Вообще конечно в более менее нормальном топливе сейчас - если оно хотя бы евро 3 серы мизер. Но раскислять (ронять щелочное число) всё равно должно! 

    Раскажи по подробнее про китайскую головку. Чья? Где  брал? Вкаком комплекте и т.д. мож запись где твоя есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Думаешь его мало, ее то серы? На заборе тоже написано. Щёлочь в нашем  моторе за 5000 должно упасть до значение в 4 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    14.02.2023 в 21:48, Карамболь сказал:

    Сдал отработку этого Мобила на анализ. Анализ показал что критичного нет ни чего. То есть 15 000 км для этого масла(комтранс на нём по 70 000-80 000км ходит) не задача.

     

    Но если пересчитать затраты на ТО при смене этого масла через 15 тыс км, то экономии нет, по сравнению допустим с подходящим ZIC. Вот если через 20 тыс. менять, то уже другая картина.

     

    9 часов назад, VaviL сказал:

     

    Посмотрел по записям. Была доливка,  каюсь что обманул. 

     

    Доливка была через 6000км  , после замены,  в количестве 1л. Нм этом всё. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: тойота ТЛК80

    PETRONAS Urania 5000 F 5W-30 Технология StrongTech™ о PETRONAS Urania 5000 F 5W-30 — это полностью синтетическое моторное масло с технологией StrongTechTM, которая сохраняет целостность масла как можно дольше, создавая уникально прочную жидкостную пленку, которая позволяет продлить интервалы замены и срок службы двигателя, повысить производительность, а также обеспечить непрерывную работу ваших грузовиков и вашего бизнеса. Оно помогает продлить срок службы двигателя и снизить общую стоимость владения. PETRONAS Urania 5000 F 5W-30 подходит для применения во всех дизельных двигателях для тяжелых режимов работы, включая современные высокомощные двигатели. Оно также подходит для дизельных двигателей как нового, так и предыдущего поколения с турбонагнетателями и без наддува, для движения по автомагистралям и эксплуатации вне дорог, а также двигателей, работающих на дизельном топливе с высоким и сверхнизким содержанием серы и био-дизеле. Преимущества PETRONAS Urania 5000 F 5W-30 повышает прибыльность вашего предприятия и работоспособность транспортных средств, при этом значительно снижая эксплуатационные расходы благодаря следующим факторам. - Поддержание масла на оптимальном уровне вязкости, обеспечивая оптимальное смазывание для предотвращения незапланированных поломок. - Увеличенная экономия топлива. - Увеличение интервалов слива и срока службы двигателя благодаря следующим свойствам. o Исключительные противонагарные свойства, обеспечивающие оптимальную производительность двигателя. o Контроль уровня кислоты для предотвращения коррозии, повышения долговечности и срока службы двигателя. o Превосходная защита с противоизносными свойствами для защиты двигателя в тяжелых условиях эксплуатации. o Увеличенные интервалы замены масла. Обеспечение превосходных впечатлений от поездки благодаря следующим особенностям. - Эффективная борьба с высокими концентрациями сажи, что особенно важно для предотвращения потери мощности. - исключительная вязкость при низкой температуре для улучшения смазки во время запуска. Одобрения, спецификации и рекомендации Характеристики: • ACEA E4, E7 Одобрения: • Cummins CES 20077 • Deutz DQC IV-10 • Mack EO-N • MAN M3277 • MB-Approval 228.5 • MTU тип 3 • Renault RLD-2 • Scania LDF-3 • Volvo VDS-3 www.pli-petronas.com Уровень эффективности: • Cummins CES 20076 • DAF «длительный интервал замены»* *Требуется система обслуживания DAF Rapido • IVECO 18-1804 CLASSE TFE Примечание. Всегда обращайтесь к руководству пользователя соответствующего транспортного средства, чтобы узнать рекомендованные для него класс вязкости и спецификации Типичные физические характеристики Параметры Метод испытаний Позиция Типичное значение Внешний вид — — Светлый и чистый Плотность при 15 °C ASTM D 4052 г/см3 0,858 Кинематическая вязкость при 100 °C ASTM D 445 мм2/с (сСт) 12,0 Индекс вязкости ASTM D 2270 — 165 Температура воспламенения, COC ASTM D 92 °C >220 Общее щелочное число (TBN) ASTM D 2896 мгKOH/г 15 Прочность при сжатии в холодном состоянии -25 °C ASTM D5293 мПз 6 400 Температура застывания ASTM D97 °C -45 Все технические данные приводятся только в качестве справочных. Эти характеристики являются типовыми для текущего производства. Производство в будущем будет соответствовать спецификации PLI, но при этом возможны изменения в данных характеристиках.

    Какое мнение по маслу урания для 1HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.