Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    5-30, ACEA E4, E7 - есть - это ГУД, а по API какая спецификация?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: тойота ТЛК80

    Использовал мобил делвак 1 5w40. Но с последними событиями замена (масло+ фильтр+ работа) это уже за 15тр. Водитель ИВЕКО тягач на гарантии поведал, что пробег между заменами маслом 800 мч. Масло урания синтетика 5W30. Порыл интернет сравнил делвак с уранией (у урании щелочное число 15 это больше чем у делвака и по температуре получше - 45 С) вроде как не плохо. Ну и на зиму в мой 1 HZ залил это масло, сейчас прошел 9т, на 10т буду менять залью его же. уровень держит, эксплуатация сибирь с запуском -30-40 (с вебасто) как летом. Плохо что нет поблизости где произвести анализ отработки. Где то попадалась, что еще с советских времен расчет такой. 25 км = 1 моточасу для легковых, 5-10 км для тракторов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLG 80

    А что уважаемые знатоки скажут про это масло ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    05.03.2023 в 11:08, Sergey50 сказал:

    ....... Плохо что нет поблизости где произвести анализ отработки. 

    Сливаешь в чистую бутылочку литр отработки и транспортной в ОЙЛКЛУБ у них там есть темы с паролями и явкам.

    Они за твои денюжки сделают все как нужно и еще бесплатно порекомендуют сколько и как ездить на твоем движке на таком масле при твоих условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    Gazpromneft diesel extra 10w40 уже второй год с запуском в -47 с вебасто. Допуск cf4, как в мануале. 1 hdfte. Расхода нет. Эксплуатация город, трасса, бездор в горах. Цена, если на озоне заказывать, 230 р/л. Зольность 1.5 - присадок там дох..ра, должно долго срабатываться. След замену сдам на анализ отработку, выложу сюда.  

     

    P. S. Лил и дорогое, и не очень, этому старому трактору похер, чего в него льют, лишь бы не подделка. Как работал, так и работает. Пробег за 450. 

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    05.03.2023 в 15:08, Sergey50 сказал:

    Использовал мобил делвак 1 5w40. Но с последними событиями замена (масло+ фильтр+ работа) это уже за 15тр. Водитель ИВЕКО тягач на гарантии поведал, что пробег между заменами маслом 800 мч. Масло урания синтетика 5W30. Порыл интернет сравнил делвак с уранией (у урании щелочное число 15 это больше чем у делвака и по температуре получше - 45 С) вроде как не плохо. Ну и на зиму в мой 1 HZ залил это масло, сейчас прошел 9т, на 10т буду менять залью его же. уровень держит, эксплуатация сибирь с запуском -30-40 (с вебасто) как летом. Плохо что нет поблизости где произвести анализ отработки. Где то попадалась, что еще с советских времен расчет такой. 25 км = 1 моточасу для легковых, 5-10 км для тракторов. 

    тоже масло мягко говоря не дешевое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    06.03.2023 в 21:17, chilhig сказал:

    Gazpromneft diesel extra 10w40 уже второй год с запуском в -47 с вебасто. Допуск cf4, как в мануале. 1 hdfte. Расхода нет. Эксплуатация город, трасса, бездор в горах. Цена, если на озоне заказывать, 230 р/л. Зольность 1.5 - присадок там дох..ра, должно долго срабатываться. След замену сдам на анализ отработку, выложу сюда.  

     

    P. S. Лил и дорогое, и не очень, этому старому трактору похер, чего в него льют, лишь бы не подделка. Как работал, так и работает. Пробег за 450. 

    На таком же езжу, не один год, проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Оно дешевле! авангард ультры луковской, надо бы сравнить.:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Заливай. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    05.03.2023 в 18:11, UTTAGI сказал:

    А что уважаемые знатоки скажут про это масло ?

     

    Самое дешовое корейское масло, которое не популярна в Корее. Но возможно хорошее. У них там первое место вроде как eneos (завод мичинг, сейчас кстати и масло от завода появилось, тары мичинг и енеос один в один)и GT, потом GS kixx, хендайxteer, и последнее S-oil. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLG 80

    Привезли с финки на пару заправок.

    1c7c4008-9166-48e5-9994-ea3784b1d501.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    17.03.2023 в 23:13, UTTAGI сказал:

    Привезли с финки на пару заправок.

    1c7c4008-9166-48e5-9994-ea3784b1d501.jpeg

    Это масло нужно тем у кого сажевые фильтра стоят!

    Это МАЛОЗОЛЬНОЕ масло с усеченным пакетом присадок(читай с ослаблеными характеристиками)!!!На твой древний движок оно точно не надо.Продай кому оно необходимо а себе залей хороший полнозольник с отличным щелочным и мощным пакетом присадак!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    А зачем сейчас на отличное щелочное ориентироваться? Даже в саляре евро4 уже серы мизер. Не говорю уже про евро 5. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.