Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    21 час назад, Дмитрий 62 сказал:

    Вонючие китайские в прямом смысле слова и в корень отличаются от импортных. Даже китайцы не заливают свое масло со своими присадками в свои движки. В основном у них мобил, тотал, шеврон

    Вот это заявка. В курсе что на российском рынке Лукойл в канках Мерседес и его льют у дилера. По крайней мере лили до всей возни в/на украине. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    2 часа назад, Obrokoff сказал:

    Вот это заявка. В курсе что на российском рынке Лукойл в канках Мерседес и его льют у дилера. По крайней мере лили до всей возни в/на украине. 

    В курсе. Только присадки были другими. Вы читаете между строк. "А 10 шапок можешь сшить?" Это все из той же серии. Лукой делал для Мерседеса по допуску к МВ и присадки использовал другие. Но на экспорт Российское масло не шло. Делали для дилера. Так же и с VAG.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    9 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    В курсе. Только присадки были другими. Вы читаете между строк. "А 10 шапок можешь сшить?" Это все из той же серии. Лукой делал для Мерседеса по допуску к МВ и присадки использовал другие. Но на экспорт Российское масло не шло. Делали для дилера. Так же и с VAG.

    Вопрос ТС был про 2UZ, ответ очевиден - любое масло, только не палёнку, ибо он всё схавает! По Лукойлу: залил весной в мот, если интересно глянь в инете FJR1300, на 250 кг веса 143 л.с., двиг крутится по максимуму, проехал за сезон около 8 тык, никаких претензий! И дальше буду его лить. А что делать, Ямалюбе весной было 4500 за литр...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    я тут решил глянуть чуть подробнее лукоил и прочие газпромы на тему щелочного числа. увы и ах. чуда не случилось. https://ru.lukoil-shop.com/upload/iblock/f9e/z88vey7slymupunn5g9wbsfi877lvkf8.pdf

     

    - 9.3 это прям ниачем. сам лил мобил делвак но вертел я такие цены. вернусь на энеос. к слову у энеоса щелочное 12.5

    p.s. это все про зизель. ничего не рекламирую ничем не торгую. все имхо.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, shellcode сказал:

    9.3 это прям ниачем. с

    Ну ты еще бы Стандрат в пример привел , там вообще 6,1 . 

    Вот у генезис 11,1 число 

    https://catalog.lukoil-masla.ru/u/product_document_file/6159/tds_814_l_rus_lukoil_genesis_universal_10w-40_30.08.2022.pdf

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал
    15.01.2023 в 08:22, necron сказал:

    Уважаемые коллеги. Посоветуйте какое из моторных масел линейки MOBIL подходит для двигателя  2 UZ-fe автомобиля TLC 100, 2006 года, пробег 180000, американец, 235 л.с.

    Приобретать буду на екзисте.

    Там есть - Mobil 1 ESP

                     Super 3000 X1 Formula FE

    На Super 3000 Formula FE отъездил тысяч 150 в 2UZ, замена каждые 10 тысяч - ничего не могу сказать,  залил/слил, уровень.  По лету из остатков залил в последний раз, и следующую замену уже буду думать на что переходить, может и на Лукойл.  Вообще почитываю порой oil-club (не знаю, кто то его костерит, я для кругозора), там был тест этого Мобила - ничего выдающегося, просто хорошее масло, коих подобных много. 

    Изменено пользователем COOLIO 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    59 минут назад, shellcode сказал:

    я тут решил глянуть чуть подробнее лукоил и прочие газпромы на тему щелочного числа. увы и ах. чуда не случилось. https://ru.lukoil-shop.com/upload/iblock/f9e/z88vey7slymupunn5g9wbsfi877lvkf8.pdf

     

    - 9.3 это прям ниачем. сам лил мобил делвак но вертел я такие цены. вернусь на энеос. к слову у энеоса щелочное 12.5

    p.s. это все про зизель. ничего не рекламирую ничем не торгую. все имхо.

    Не зря писал выше про diesel ultra газпромовский, именно щелочное у него как и у кастрола больше 15... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    А про Ravenol что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    13 часов назад, Dutov1978 сказал:

    Всю дорогу ездил на Castrol Vecton 10w-40, осенью закупил про запас, как закончится буду наверное на Газпром Diesel Ultra 10W-40 переходить 

    В качестве теста залили его осенью в мерсовские два движка на спецтехнике. Работа сезонная, лето покажет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    6 часов назад, Dutov1978 сказал:

    Не зря писал выше про diesel ultra газпромовский, именно щелочное у него как и у кастрола больше 15... 

    интересно, а есть опыт использования ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    7 часов назад, Dutov1978 сказал:

    Не зря писал выше про diesel ultra газпромовский, именно щелочное у него как и у кастрола больше 15... 

    интересный момент, есть Gazpromneft Diesel Ultra LA его в поиске активно подсовывают но у него щелочное  - 10.

    Gazpromneft Diesel Ultra (Упаковка:20л, Классификация SAE:10W-40) - цена 8 рублей, вполне себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    17.01.2023 в 09:21, shellcode сказал:

    я тут решил глянуть чуть подробнее лукоил и прочие газпромы на тему щелочного числа. увы и ах. чуда не случилось. https://ru.lukoil-shop.com/upload/iblock/f9e/z88vey7slymupunn5g9wbsfi877lvkf8.pdf

     

    - 9.3 это прям ниачем. сам лил мобил делвак но вертел я такие цены. вернусь на энеос. к слову у энеоса щелочное 12.5

    p.s. это все про зизель. ничего не рекламирую ничем не торгую. все имхо.

    это смотря куда, к примеру все новые прадики и крузаки, им только это во вред, там используют малозольные масла DL-1/ А для бензинки щелочь 7 это отлично , потому как бензин не дрова. 

    16 часов назад, Карамболь сказал:

    В качестве теста залили его осенью в мерсовские два движка на спецтехнике. Работа сезонная, лето покажет. 

    главное что б не левак. 

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    23 часа назад, COOLIO 1 сказал:

    На Super 3000 Formula FE отъездил тысяч 150 в 2UZ, замена каждые 10 тысяч - ничего не могу сказать,  залил/слил, уровень.  По лету из остатков залил в последний раз, и следующую замену уже буду думать на что переходить, может и на Лукойл.  Вообще почитываю порой oil-club (не знаю, кто то его костерит, я для кругозора), там был тест этого Мобила - ничего выдающегося, просто хорошее масло, коих подобных много. 

    читай , но инфу фильтруй, там половину херни пишу, еще те специалисты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    18.01.2023 в 09:32, Дмитрий 62 сказал:

    это смотря куда, к примеру все новые прадики и крузаки, им только это во вред, там используют малозольные масла DL-1/ А для бензинки щелочь 7 это отлично , потому как бензин не дрова. 

    главное что б не левак. 

    тут правильнее говорить не про крузаки/прадики а про машины которые заправляют евро-5 соляркой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    7 минут назад, shellcode сказал:

    тут правильнее говорить не про крузаки/прадики а про машины которые заправляют евро-5 соляркой.

    Поясни пож, а чем их заправлять?  Диз. топливо и солярка это ведь одно и тоже? Как-же хорошо, что я о солярке вспоминаю только в страшном сне!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    солярка евро-5 содержит меньше серы. и предназначена для CRD моторов. соответственно и масла там другие нужны.

    а причем тут солярка-бензин ? в бензиновые машины тоже льют что в доках написано а не первый попавшийся бенз.

     

    Цитата

    Дизельное топливо отличается от солярки большим количеством углеводородов, оно имеет более низкую температуру кипения и значительно меньшую вязкость. Кроме того, что солярка гораздо более вязкая, температура её выкипания также гораздо выше, а наличие серы в ней так и вовсе обязательно при использовании в моторах с механическими плунжерными насосами. Для современных автомобильных моторов с электронным впрыском сера, наоборот, губительна.

    т.е. наши 80ки ездют именнно что на солярке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    1 час назад, shellcode сказал:

    солярка евро-5 содержит меньше серы. и предназначена для CRD моторов. соответственно и масла там другие нужны.

    а причем тут солярка-бензин ? в бензиновые машины тоже льют что в доках написано а не первый попавшийся бенз.

     

    т.е. наши 80ки ездют именнно что на солярке.

    только у нас солярка по документам  евро 5, а так серы в ней до хера, по этому малозольные масла которые используют на дизелях надо менять тоже каждые 5 тыщ км. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    только у нас

    Молоко говно , масло говно , соляра говно. Дима , а что по твоему у нас есть хорошего? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.