Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Всем привет. Имеем тлк 105 дизель. Загорелась лампа зарядки в пол накала. После старта в течении 5 секунд начинает высвечиваться. Зарядку выдает все нормально. Гена стоит с маркообразных 100А. Кто знает в чем причина. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Ищи плохой контакт .Так не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 часа назад, Alexandr25 сказал:

    Загорелась лампа зарядки в пол накала.

    Возможно водичка в гене или в разъеме на гене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Воды нет точно. Контакт будем смотреть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Шоб не плодить темы, здесь напишу. Похожая ситуация. Ехал в воскресенье с Калужской обл. в Москву, заморгали лампочки разряда и  значок засор воздуш. фильтра. Сначала моргали, потом потухли, через 10 мин загорелись постоянно. Массу с аккума снял - глохнет. Так и ехал на аккуме 160 км до Москвы. Утром в понедельник завел - заряд есть, лампочки не горят, два дня езжу и всё работает. Что было так и не понял, фишка на гене в норме и все провода тоже. Заказал щетки гены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    2 часа назад, Alexandr25 сказал:

    Воды нет точно. Контакт будем смотреть. 

    померь зарядку на максимуме потребителей нагрузки может гена уже не тянет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105
    1 час назад, swyazist сказал:

    померь зарядку на максимуме потребителей нагрузки может гена уже не тянет

    Будем смотреть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 200 бензин, TLC 80 дизель.

    Загорелась лампочка, сгонял к электрику, тот говорит зарядка идет. но меньше того, что должно, аккумы заряжаться успевают, езжу пока так  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Эта лампочка  /нет заряда/  вообще загадочная хрень.  Было - загорелась она у меня, все верно - как показала диагностика сдохли щетки и не было заряда. С этим как бы все правильно. Но как объяснить почему вместе с ней (с этой лампочкой) загорелись лампы  /вода в фильтре/  и  /замените ремень ГРМ/  я объяснения не нахожу. Отремонтировал генератор - все ламочки погасли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, Helsing сказал:

    Эта лампочка  /нет заряда/  вообще загадочная хрень.  Было - загорелась она у меня, все верно - как показала диагностика сдохли щетки и не было заряда. С этим как бы все правильно. Но как объяснить почему вместе с ней (с этой лампочкой) загорелись лампы  /вода в фильтре/  и  /замените ремень ГРМ/  я объяснения не нахожу. Отремонтировал генератор - все ламочки погасли.

    объяснение простое - лампочка зарядки может перегореть, а вероятность что все сразу сгорят меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Если я правильно понял твою гипотезу - лампа контроля зарядки продублирована!!! лампами  /вода в топливном фильтре/  и  /замените ремень ГРМ/.

    Это нормально? по заводу такая схема ?? откуда информация???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    заложено в схему панели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    45 минут назад, Helsing сказал:

    Если я правильно понял твою гипотезу - лампа контроля зарядки продублирована!!! лампами  /вода в топливном фильтре/  и  /замените ремень ГРМ/.

    Это нормально? по заводу такая схема ?? откуда информация???

    Она не продублирована, просто сделано для контроля целостности индикаторов. Контроль этот происходит когда отсутствует зарядка, когда она появляется, индикаторы работают в штатном режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    В 08.08.2018 в 14:37, Alexandr25 сказал:

    Всем привет. Имеем тлк 105 дизель. Загорелась лампа зарядки в пол накала. После старта в течении 5 секунд начинает высвечиваться. Зарядку выдает все нормально. Гена стоит с маркообразных 100А. Кто знает в чем причина. 

    Бала такая-же ситуация, просто поменял генератор ( был новый 120А) и все прошло, а родной на стенде показывал все в норме, дальше я не разбирался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    27 минут назад, Saimak сказал:

    просто сделано для контроля целостности индикаторов

    Если это сделано для контроля целостности индикаторов, типа - повернули ключ в "зажигание" - загорелась ВСЯ контрольная панель, смотрим что не работает, сгорело. Это понятно.

    Если при выходе из строя гены, как у меня мы имеем аналогичный режим, то почему не горели лампы  "низкий уровень тормозухи"  "ручник" итд, все то, что загорается при "ключ в зажигание" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    17 часов назад, Helsing сказал:

    Если это сделано для контроля целостности индикаторов, типа - повернули ключ в "зажигание" - загорелась ВСЯ контрольная панель, смотрим что не работает, сгорело. Это понятно.

    Если при выходе из строя гены, как у меня мы имеем аналогичный режим, то почему не горели лампы  "низкий уровень тормозухи"  "ручник" итд, все то, что загорается при "ключ в зажигание" ?

    Тут факторов много: диагностика при включении зажигания одно , взаимосвязанная(взаимовлияющие системы) индикация неисправностей (тормоза с АБС, АБС и спидометр и т.д.) другое. У зарядки есть два момента- первый,это когда неисправность генератора частичная, т.е. зарядка какая то идет но пульсация такая что аккумулятор не в состоянии её сгладить из-за этого мозги ЭБУ глючат (появляются разнообразные ошибки) и второй ,когда заряда нет совсем при этом на панели жестко загораются несколько конкретных ламп (у разных авто комбинации разные)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха
    В 08.08.2018 в 16:37, Alexandr25 сказал:

    Всем привет. Имеем тлк 105 дизель. Загорелась лампа зарядки в пол накала. После старта в течении 5 секунд начинает высвечиваться. Зарядку выдает все нормально. Гена стоит с маркообразных 100А. Кто знает в чем причина. 

    была такая хрень. на проводке на генератор.. есть хомутик.. он со временем обрезает провод  контрольной лампы зарядки. причем я в списке горемык  был даже не пятый.. лечится...восстановлением провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Спасибо. Глянем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    8 часов назад, Dimarius1977 сказал:

    была такая хрень. на проводке на генератор.. есть хомутик.. он со временем обрезает провод  контрольной лампы зарядки. причем я в списке горемык  был даже не пятый.. лечится...восстановлением провода.

    из-за перерезанного провода лампа зарядки  с высокой долей вероятности не будет гореть совсем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    4 часа назад, swyazist сказал:

    из-за перерезанного провода лампа зарядки  с высокой долей вероятности не будет гореть совсем

    +100, дело в хреновых контактах или в щетках, вкупе с реле регулятором. Кстати, после той ситуации, за которую в посте выше говорил - всё работает-самоликвидировалось. Зато теперь в запасе 4-ре щетки. Но гену буду снимать и смотреть, что там.

     

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.