Перейти к публикации
Mihailo

Про тюненые сайленты и втулки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 200 бензин, TLC 80 дизель.

    А вот скажите друзья, где добываете втулочки-резиночки на тюнингованную подвеску, там-же размеры зачастую не стандартные? Пришло время перетрясти подвеску, а разбирать страшно, вдруг не найдутся подходящие и машина залипнет на яме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Обычно в тюнингованной подвеске используются стандартные рычаги, кроме иногда клюшек со стандартными же сайлентблоками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 200 бензин, TLC 80 дизель.
    Только что, =^. .^= сказал:

    Обычно в тюнингованной подвеске используются стандартные рычаги, кроме иногда клюшек со стандартными же сайлентблоками.

    Ну допустим на задних амортизаторах у моего (айрон мен по-моему) точно втулки  больше и в панаре разрезной тоже (если не ошибаюсь тачдог)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Стояли сзади айронмены, с обычными втулками коническими, втулки пережили амортизаторы. Про панару ничего не скажу, никогда бы не стал покупать. Логично искать у производителей сей экзотики.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105

    втулки на АМЕ из газоновских перетачивал при помощи дрели и наждака

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    @Mihailo сам ищу сайленты на заднюю регулируемую японскую панару. Куплена у Олега 800. В ней сайленты большего диаметра, чем штатные, на 1мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Anton70 сказал:

    @Mihailo сам ищу сайленты на заднюю регулируемую японскую панару. Куплена у Олега 800. В ней сайленты большего диаметра, чем штатные, на 1мм

    Панара с распила стоит 500р. Срезаются с неё втулки сайлентов и навариваются на тюнинговую. Второй вариант - токарка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 200 бензин, TLC 80 дизель.

    Не хочется колхозу, думал может кто на форуме банчит

    8 часов назад, =^. .^= сказал:

    Стояли сзади айронмены, с обычными втулками коническими, втулки пережили амортизаторы. Про панару ничего не скажу, никогда бы не стал покупать. Логично искать у производителей сей экзотики.

    В смысле не стал-бы покупать, а как геометрию соблюсти при лифте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    6 часов назад, WAR сказал:

    Панара с распила стоит 500р. Срезаются с неё втулки сайлентов и навариваются на тюнинговую. Второй вариант - токарка.

    Такое вариант уже обдумывал, панара есть, в гараже валяется. Не охота колхозить, с токарем вариант конечно

    @WAR 

    втулки толщиной 1 мм выточить?

     

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, Anton70 сказал:

    Такое вариант уже обдумывал, панара есть, в гараже валяется. Не охота колхозить, с токарем вариант конечно

    @WAR 

    втулки толщиной 1 мм выточить?

     

    Задняя панара - простая шовная труба, передняя - цельный пруток (лев.руль), на концах 2 втулки приварены.Простая конструкция, колхоза не больше, чем на заводе при изготовлении .

    С токарем - я имел в виду выточить 2 втулки под сайленты и приварить к концам, старые - срезать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    8 часов назад, Mihailo сказал:

    Не хочется колхозу, думал может кто на форуме банчит

    В смысле не стал-бы покупать, а как геометрию соблюсти при лифте?

    Кронштейн для переноски крепления (более грамотно), врезка регулировки в штатную (бюджетно) или и то и то (геометрия правится максимально точно

     

    5 часов назад, Anton70 сказал:

    втулки толщиной 1 мм выточить?

     

    "подходящий отрезок трубы".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.