Перейти к публикации
SolariS

Тряска и шум на переходных режимах 1hz, ранний впрыск.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Доброго дня! История такова, при замене прокладки решил передвинуть на 1 зуб раньше ТНВД, т.к. насос был завернуть к корпусу максимально но никаких шумов детонации не наблюдалось. Запуск показал следующее: двигатель стал заводиться намного лучше (не в догонку) на холостом ходу работает ровно, мягкое потрескивание (или хрюканье или как это еще назвать) короче такой правильный приятный звук, однако при перегазовках его трясет при выходе на режм тряска прекращается, так же при перегазвках и на оборотах есть шум, я бы даже сказал стук. Стал поворочивать насос от корпуса, неготивные моменты с шумом на оборотах стали прекращаться, однако на холостых и на запуске все стало грустно, как было. Прошу разъяснить 1. Может ли угол впрыска, в результате срабатывания автомата опережения, становиться ранним.   1. Может ли из-за высокого внутрикорпусного давления неверно работать автомат опережения впрыска? Он у меня имеет возможность регулировки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    У автомата прогрева два рычага:один регулирует начало впрыска, а второй прогревочные обороты. Оба значения можно регулировать.

    Автомат прогрева ни как не связан с внутрикорпусным давлением, к тому же он (АП) работает только до прогрева двигателя, после  он (если правильно отрегулирован) ни оказывает ни какого влияния не на время впрыска, не на обороты хх.

    Есть вероятность, что у тебя "разжата" пружина регулятора опережения впрыска. КМК самый оптимальный вариант это отнести ТНВД на стенд для диагностики/регулировки. Но можно (но не нужно) "методом научного тыка", т.е. "на слух подкрутить", но как в домашних условиях померить внутрикорпусное давление (оно оказывает большое влияние на регулировку начала впрыска) без сооружения "приблуды" - я х/з (правда я регулировал, но больше не хочу, к тому же у меня есть "под боком" Андрей - Дизельмастер52).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Автомат прогрева тут не причем вообще. Что касается автомата опережения впрыска который стоит в насосе, при увеличении давления в корпусе насоса угол становиться раньше, соответственно пружина сжимается. Так что если она потеряла упругость с годами ее наоборот нужно поджать. Вопрос в другом, насколько активно работает опережения впрыска, в каком диапазоне меняет угол, может мне просто признать насос мертвым и все. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    3 часа назад, SolariS сказал:

    Может ли угол впрыска, в результате срабатывания автомата опережения, становиться ранним.

    он для этого и служит,чтоб на определенных оборотах двигателя корректировать угол опережения подачи топлива " в пораньше".

    3 часа назад, SolariS сказал:

    Может ли из-за высокого внутрикорпусного давления неверно работать автомат опережения впрыска

    может.

     

    1 час назад, SolariS сказал:

    Вопрос в другом, насколько активно работает опережения впрыска, в каком диапазоне меняет угол,

    на стенде это замеряют в миллиметрах.

     

    3-5 пункт тестплана :

    1891919393_HZ096000-628.thumb.JPG.648e9b438b678547c9be22216deb565f.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ
    1 час назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    он для этого и служит,чтоб на определенных оборотах двигателя корректировать угол опережения подачи топлива " в пораньше".

    может.

     

    на стенде это замеряют в миллиметрах.

     

    3-5 пункт тестплана :

    1891919393_HZ096000-628.thumb.JPG.648e9b438b678547c9be22216deb565f.JPG

    Тогда можно попробовать гулять на все деньги и немного прижать пружину автомата опережения, ну конечно для начала выколотить шток редукционного клапана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Колхозь сколько есть желание.8)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ
    15 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Колхозь сколько есть желание.8)))

    Короче клиент больше мертв чем жив, припарковал, схожу в отпуск потом произведу замер копмресси, ииии..... если ее нет то контрактный со всем навесным, а если есть то под ремонт ТНВД, вопрос следующий: Какова будет цена ремонта ТНВД при наихудшем раксладе с заменой корпуса, и при наихудшем раскладе без замены корпуса?

    Изменено пользователем SolariS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    7 часов назад, SolariS сказал:

    Какова будет цена ремонта ТНВД при наихудшем раксладе с заменой корпуса, и при наихудшем раскладе без замены корпуса?

    работа стоит 12 тр. ..а по запчастям-не знаю.

    может целесобразнее выйдет  контрактный-их полно недорогих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ
    В 10.08.2018 в 17:36, DIESELMASTER_52 сказал:

    работа стоит 12 тр. ..а по запчастям-не знаю.

    может целесобразнее выйдет  контрактный-их полно недорогих.

    И все же хотелось бы задать вопрос: При замене прокладки ГБЦ, с регулировкой клапанов, передвинул на зуб раньше ТНВД. Получил в итогу следующую картину: запуск происходит сносно, лучше чем было раньше, при добавлении газа из двигателя идет грохот, особенно при резких перегазовках, цилиндры работают с перебоями, из трубы идет сизый дым. Чем может быть обусловлено такое поведение. Ведь по сути ничего не изменилось, только на зуб раньше зажигание сделал. тВезде пишут что сизый дым это поздний впрыск или низкая компрессия. Честно компрессию не мерил еще. Но опять же грохот откуда? фазы газораспределения стоят верно, на ХХ работает.

    Изменено пользователем SolariS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Победил, были попутаны трубки 5 и 2 го цилиндров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    как же ты двигал на зуб? распредвал тоже двигался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ
    18.08.2018 в 13:15, volder сказал:

    как же ты двигал на зуб? распредвал тоже двигался?

    Нет, распредвал выставил по меткам относительно коленвала, не обращая внимания на положение тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.