Перейти к содержанию
Dvoe

Фильтр/обслуживание АКПП на поздней 80ке.

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: impreza GC, TLC80 - coz new cars are shit!

Подскажите пожалуйста, есть ли в АКПП поздней 80ки фильтр конструкции "забивающаяся наглухо тряпочка", который надо менять?

 

Периодически меняю масло по системе "сколько слилось, столько и залилось". Но хочется обслужить АКПП обстоятельно, потому как при заправочном объеме (забыл, сколько там 12 или 14 литров?) менять по 4 литра как-то несерьезно.

 

Как лучше обслуживать автомат?

Менять по 4-7 литров и не парить себе мозги?

Снять поддон, промыть-почистить, поменять фильтр, если он там есть? Какие и сколько расходников в этом случае надо?

Поменять аппаратом, меняющим масло замещением? Тут слышал всякие страшилки про отрыгнувшие после такой замены АКПП.  Ну и с таким объемом, сколько там масла надо на прокачку, литров 50?

 

По маслу кстати тоже буду признателен за рекомендации. Налит Eneos, который "еще тот, настоящий японский". Но никаких привязанностей к нему не испытываю, может есть что-то более достойное. От чтения oil-club в больших количествах становится тошно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: тлк-80

тряпочки нет, фильтр металлическая сетка

лучше менять частично и не парить мозги

я снимал поддон когда делал полную замену с 3-его на 2-ой декстрон, ничего интересного там нет.

Потом сливал масло через выходной шланг акпп на заведенном двигателе, заливаешь - сливаешь - доливаешь, ушло 18 литров. 

Если с выходного шланга масло льет как из водопроводного крана, то фильтр чистый, если фильтр чистый снимать поддон точно не надо.  

Масло залил ZIG-2 (он синтетический), на втором декстроне переключения мягче   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владимир-Алмалык
  • Машина: Исключительно зажигалка .

Я снимаю поддон , меняю фильтр ( стальная сеточка ) чищу магниты , новая прокладка поддона и в путь . Вот только ни как не соображу ( наверно слишком тупой ) . Бублик , если его взять в руки наверно половину что там есть жижи не слить ни как , если только не просверлить отверстие . От сюда ( по моему тупому соображению ) новая жидкость будет постоянно смешиваться со старой а это означает что без полной разборки и вскрытия ГТ ( о полной замене жидкости через аппарат  " Сказки про белого бычка " ) . Почти Всем удачи .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: тлк-80

насос засасывает чистое масло из поддона, из шланга на радиатор сливается грязное 

и так пока в магистраль не попадет  чистое масло.

не надо разрезать шланг чтобы промыть его изнутри  )

 

Изменено пользователем Serg_l

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: уфа
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80
3 часа назад, Vovan-2 сказал:

 без полной разборки и вскрытия ГТ ( о полной замене жидкости через аппарат  " Сказки про белого бычка " )

Факт. Без демонтажа и вскрытия не как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, 95
5 часов назад, georways сказал:

Без демонтажа и вскрытия не как.

мало того, ГТ разбирается, что то типа распиливанием только, и потом, заваривается и балансируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, 95

Я тоже снимал поддон в профилактических целях, т.с. посмотреть, и, можно сказать, зря. Там все было как в книжке. Фильтр можно было не менять.

Кстати, вот хинт, я, когда фильтр открутил (4 винта), как то не подумал, что он что то может затыкать, а он и без винтов держится на месте. Я его потянул, а чтоб удобнее было таз убрал, ну и конечно, как только фильтр упал мне на руку сверху вылилось на пол подвала еще около 2 литров и меня окатило. Будьте внимательны.

Далее. Заливал не через щуп, там, как то, мне показалось, не удобно было шланг одевать, а через трубку на радиаторе. Т.е. через одну сливаешь с заведенным двигателем, а через вторую заливаешь. Так вот, сливалось при заводке замечательно, а вот заливалось ну очень долго. Я купил 4 по 5 литров. Решил 5 сливаю, 5 наливаю, потом опять, 5 сливаю, 5 наливаю. Сливалось секунд за 20-30, а заливалось минут по 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214

Надо было через шланг сапуна, но утянуть его пониже, заливалось бы по 2 часа.

А так - воронка в щуп (какой шланг? зачем куда натягивать?) и 5л за 2 минуты. Только я менял по 2л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, 95

У меня так просто туда воронка не встает - очень узко. Надо шланг одевать. Но конец развальцован и имеет небольшое расширение и имеющиеся шланги у меня не налезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214

Значит воронка неправильная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: РФ
  • Машина: TLC 80
14 часов назад, zzu сказал:

У меня так просто туда воронка не встает - очень узко.

кастроловская литровая(плоская) бутылка из под трансмиссионки, по-моему, туда довольно удобно встает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214
1 час назад, АлексВ сказал:

кастроловская литровая(плоская) бутылка из под трансмиссионки, по-моему, туда довольно удобно встает

Под капот?

Изменено пользователем =^. .^=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: РФ
  • Машина: TLC 80
8 часов назад, =^. .^= сказал:

Под капот?

да, в отверстие щупа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, 95
В 11.08.2018 в 14:45, АлексВ сказал:

кастроловская литровая(плоская) бутылка из под трансмиссионки,

 

В 11.08.2018 в 21:13, АлексВ сказал:

да, в отверстие щупа

Да, верно вы пишите. Она прямоугольная и у нее еще такой носик длинный. Дак, ведь хорошо задним умом жить, у меня естественно не было такой под рукой. А круглая воронка не лезла нормально и в итоге сломалась. Про шланг одеть, я писал. Да, это на 1фзфе, может на хз там больше места? В итоге, заливал через шланг радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: ярославль
  • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

Чего хоть вы тут мудрите то))). Берете посудину литров на 20 пустую скидываете шланг обратки с радиатора обычного, либо с радиатора АКПП в эту посудину. Второй шланг, верней  он первый)) который идёт от АКПП к радиатору и подает масло, скидываете в канистры с новым, а лучше если посудину такую же уже с 20 литроми масла нового. Заводите авто  и смотрите когда во вторую посудину с обратки начнёт поступать чистое масло тогда и глушите. Всегда так меняла. Происходит полная замена масла. Через воронку))) давно не маюсь:)

Масло в АКПП надо 16 литров..я всегда беру 20))

Изменено пользователем Lubany

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, 95
5 часов назад, Lubany сказал:

Берете посудину литров на 20 пустую скидываете шланг обратки с радиатора обычного, либо с радиатора АКПП в эту посудину. Второй шланг, верней  он первый)) который идёт от АКПП к радиатору и подает масло, скидываете в канистры с новым, а лучше если посудину такую же уже с 20 литроми масла нового. Заводите авто

Да я так и собирался делать, НО, во всяком случае у меня, скорость "засасывания" и скорость "слива" разные. Так, я правда делал 5 литровыми "кусками", так вот, когда с заведенным двигателем 5 л уже слилось, засосалось только около 1 литра, а может и меньше! Вот в чем у меня была проблема, далее, приходилось глушить, и ждать, когда зальются оставшиеся 4 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: ярославль
  • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

Вариатор в таком случае видимо весь в комне..АКПП то нормально работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, 95
2 часа назад, Lubany сказал:

Вариатор в таком случае видимо весь в комне..АКПП то нормально работает?

Вариатора к счастью нет у меня, а коробка хорошо работает, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: ярославль
  • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

Я про бублик..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, 95
2 часа назад, Lubany сказал:

Я про бублик..

Да работает ведь хорошо, есть там чего то не то, или нет, так не узнаешь ведь. Даже снять не поможет, тут резать надо. И я, конечно, не буду ничего такого делать.

Масло нормальное не горелое, уровень стоит, не перегревается, через годик еще раз помучаюсь и далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.