Перейти к публикации
Dvoe

Фильтр/обслуживание АКПП на поздней 80ке.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: impreza GC, TLC80 - coz new cars are shit!

    Подскажите пожалуйста, есть ли в АКПП поздней 80ки фильтр конструкции "забивающаяся наглухо тряпочка", который надо менять?

     

    Периодически меняю масло по системе "сколько слилось, столько и залилось". Но хочется обслужить АКПП обстоятельно, потому как при заправочном объеме (забыл, сколько там 12 или 14 литров?) менять по 4 литра как-то несерьезно.

     

    Как лучше обслуживать автомат?

    Менять по 4-7 литров и не парить себе мозги?

    Снять поддон, промыть-почистить, поменять фильтр, если он там есть? Какие и сколько расходников в этом случае надо?

    Поменять аппаратом, меняющим масло замещением? Тут слышал всякие страшилки про отрыгнувшие после такой замены АКПП.  Ну и с таким объемом, сколько там масла надо на прокачку, литров 50?

     

    По маслу кстати тоже буду признателен за рекомендации. Налит Eneos, который "еще тот, настоящий японский". Но никаких привязанностей к нему не испытываю, может есть что-то более достойное. От чтения oil-club в больших количествах становится тошно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: тлк-80

    тряпочки нет, фильтр металлическая сетка

    лучше менять частично и не парить мозги

    я снимал поддон когда делал полную замену с 3-его на 2-ой декстрон, ничего интересного там нет.

    Потом сливал масло через выходной шланг акпп на заведенном двигателе, заливаешь - сливаешь - доливаешь, ушло 18 литров. 

    Если с выходного шланга масло льет как из водопроводного крана, то фильтр чистый, если фильтр чистый снимать поддон точно не надо.  

    Масло залил ZIG-2 (он синтетический), на втором декстроне переключения мягче   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Я снимаю поддон , меняю фильтр ( стальная сеточка ) чищу магниты , новая прокладка поддона и в путь . Вот только ни как не соображу ( наверно слишком тупой ) . Бублик , если его взять в руки наверно половину что там есть жижи не слить ни как , если только не просверлить отверстие . От сюда ( по моему тупому соображению ) новая жидкость будет постоянно смешиваться со старой а это означает что без полной разборки и вскрытия ГТ ( о полной замене жидкости через аппарат  " Сказки про белого бычка " ) . Почти Всем удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: тлк-80

    насос засасывает чистое масло из поддона, из шланга на радиатор сливается грязное 

    и так пока в магистраль не попадет  чистое масло.

    не надо разрезать шланг чтобы промыть его изнутри  )

     

    Изменено пользователем Serg_l

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    3 часа назад, Vovan-2 сказал:

     без полной разборки и вскрытия ГТ ( о полной замене жидкости через аппарат  " Сказки про белого бычка " )

    Факт. Без демонтажа и вскрытия не как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    5 часов назад, georways сказал:

    Без демонтажа и вскрытия не как.

    мало того, ГТ разбирается, что то типа распиливанием только, и потом, заваривается и балансируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Я тоже снимал поддон в профилактических целях, т.с. посмотреть, и, можно сказать, зря. Там все было как в книжке. Фильтр можно было не менять.

    Кстати, вот хинт, я, когда фильтр открутил (4 винта), как то не подумал, что он что то может затыкать, а он и без винтов держится на месте. Я его потянул, а чтоб удобнее было таз убрал, ну и конечно, как только фильтр упал мне на руку сверху вылилось на пол подвала еще около 2 литров и меня окатило. Будьте внимательны.

    Далее. Заливал не через щуп, там, как то, мне показалось, не удобно было шланг одевать, а через трубку на радиаторе. Т.е. через одну сливаешь с заведенным двигателем, а через вторую заливаешь. Так вот, сливалось при заводке замечательно, а вот заливалось ну очень долго. Я купил 4 по 5 литров. Решил 5 сливаю, 5 наливаю, потом опять, 5 сливаю, 5 наливаю. Сливалось секунд за 20-30, а заливалось минут по 20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Надо было через шланг сапуна, но утянуть его пониже, заливалось бы по 2 часа.

    А так - воронка в щуп (какой шланг? зачем куда натягивать?) и 5л за 2 минуты. Только я менял по 2л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    У меня так просто туда воронка не встает - очень узко. Надо шланг одевать. Но конец развальцован и имеет небольшое расширение и имеющиеся шланги у меня не налезли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Значит воронка неправильная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    14 часов назад, zzu сказал:

    У меня так просто туда воронка не встает - очень узко.

    кастроловская литровая(плоская) бутылка из под трансмиссионки, по-моему, туда довольно удобно встает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    1 час назад, АлексВ сказал:

    кастроловская литровая(плоская) бутылка из под трансмиссионки, по-моему, туда довольно удобно встает

    Под капот?

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    8 часов назад, =^. .^= сказал:

    Под капот?

    да, в отверстие щупа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    В 11.08.2018 в 14:45, АлексВ сказал:

    кастроловская литровая(плоская) бутылка из под трансмиссионки,

     

    В 11.08.2018 в 21:13, АлексВ сказал:

    да, в отверстие щупа

    Да, верно вы пишите. Она прямоугольная и у нее еще такой носик длинный. Дак, ведь хорошо задним умом жить, у меня естественно не было такой под рукой. А круглая воронка не лезла нормально и в итоге сломалась. Про шланг одеть, я писал. Да, это на 1фзфе, может на хз там больше места? В итоге, заливал через шланг радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Чего хоть вы тут мудрите то))). Берете посудину литров на 20 пустую скидываете шланг обратки с радиатора обычного, либо с радиатора АКПП в эту посудину. Второй шланг, верней  он первый)) который идёт от АКПП к радиатору и подает масло, скидываете в канистры с новым, а лучше если посудину такую же уже с 20 литроми масла нового. Заводите авто  и смотрите когда во вторую посудину с обратки начнёт поступать чистое масло тогда и глушите. Всегда так меняла. Происходит полная замена масла. Через воронку))) давно не маюсь:)

    Масло в АКПП надо 16 литров..я всегда беру 20))

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    5 часов назад, Lubany сказал:

    Берете посудину литров на 20 пустую скидываете шланг обратки с радиатора обычного, либо с радиатора АКПП в эту посудину. Второй шланг, верней  он первый)) который идёт от АКПП к радиатору и подает масло, скидываете в канистры с новым, а лучше если посудину такую же уже с 20 литроми масла нового. Заводите авто

    Да я так и собирался делать, НО, во всяком случае у меня, скорость "засасывания" и скорость "слива" разные. Так, я правда делал 5 литровыми "кусками", так вот, когда с заведенным двигателем 5 л уже слилось, засосалось только около 1 литра, а может и меньше! Вот в чем у меня была проблема, далее, приходилось глушить, и ждать, когда зальются оставшиеся 4 литра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Вариатор в таком случае видимо весь в комне..АКПП то нормально работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    2 часа назад, Lubany сказал:

    Вариатор в таком случае видимо весь в комне..АКПП то нормально работает?

    Вариатора к счастью нет у меня, а коробка хорошо работает, да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Я про бублик..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    2 часа назад, Lubany сказал:

    Я про бублик..

    Да работает ведь хорошо, есть там чего то не то, или нет, так не узнаешь ведь. Даже снять не поможет, тут резать надо. И я, конечно, не буду ничего такого делать.

    Масло нормальное не горелое, уровень стоит, не перегревается, через годик еще раз помучаюсь и далее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.