Перейти к содержанию
Dust

Сурф 130, что делать с кузовом?

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Мезмай
  • Машина: TLC80 95 VX 1FZ-FE

Всё в машине хорошо, кроме вот такой беды. Чинить там уже нечего, а остальной кузов в порядке (для своего возраста, есть и вмятинки и царапинки, но ничего подобного).

Хочу сделать сам в свободное время, видится такой вариант: просто все это отрезать нафиг ровненько болгаркой и ок. Но как-то страшновато. Какие есть варианты?

 

photo_2018-08-10_09-45-48.jpg

photo_2018-08-10_09-46-03.jpg

photo_2018-08-10_09-46-04.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
1 минуту назад, Dust сказал:

просто все это отрезать нафиг ровненько болгаркой и ок.

ну  если резать вместе с крыльями , то как  Невалятор получится .:dead:

2 минуты назад, Dust сказал:

. Какие есть варианты?

Купить кузов  контрактный  и поставить . Никакой  сварки , покраски ,  работа на  три-четыре  дня и у тебя  новая авта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Мезмай
  • Машина: TLC80 95 VX 1FZ-FE

Ну ты красавчег. Давай, скажи что лучше купить новый крузак в 70кузове и не париться.

Вопрос не стоит "купить новое старое". Вопрос - что сделать конкретно с этим экземпляром. Выкинуть я его всегда успею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
20 минут назад, Dust сказал:

Вопрос - что сделать конкретно с этим экземпляром.

Если вопрос  финансов  и  затрат времени не  стоит ,  то резать ,  варить ,  шпаклевать , красить , снова  резать варить ,  шпаклевать красить и так  , пока от машины  не  останется  один сплошной  сварной  шов  и шпакля. :popcorn:

А можно просто купить живой  кузов ,  потратив  на него денег , поставить за три дня  и наслаждаться  жизнью . 

Каждый  выбирает свой  путь , можно и крузак  новый  купить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
3 часа назад, Dust сказал:

Всё в машине хорошо, кроме вот такой беды. Чинить там уже нечего, а остальной кузов в порядке (для своего возраста, есть и вмятинки и царапинки, но ничего подобного).

Хочу сделать сам в свободное время, видится такой вариант: просто все это отрезать нафиг ровненько болгаркой и ок. Но как-то страшновато. Какие есть варианты?

Купить с распила правую и левую "четвертины", пороги и все что хочется, вырезать гниль и вварить по месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
46 минут назад, techmicha сказал:

просто все это отрезать нафиг ровненько болгаркой и ок

Заглушить листом, обмазать антигравием. В твоей конфигурации бампера, можно приварить трубы аля клыки заднего бампера профильной трубы и на них соорудить брызговички. Или на эти места воткнуть  ящики для инструмента :biggrin:.

49 минут назад, techmicha сказал:

Но как-то страшновато.

Страшновато на логане ездить, а кому глаза мазолит - пусть клюв повернут в направлении движения своей полосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

 

4 часа назад, Dust сказал:

а остальной кузов в порядке (для своего возраста, есть и вмятинки и царапинки, но ничего подобного)

На внутренней части порогов в районе крепления подножек все нормально, и под защиту передних арок давно заглядывал?

 

У себя на водительской стороне в ногах живое осталось только центральный кусок с лопату, кронштейн подставки под ногу и то подгнил, остальное по кругу все восстановил методично, терпеливо и усердно, ни на один день машину не оставил в покое, с пвх картонкой на саморезах - снял, очередной этап, покрасил закрыл поехал, на следующий день все сухо и чисто, на правой стороне все срезать не пришлось только заводской "шов" сверху донизу шириной с голову кошки. Все срезал и восстанавливал ессно под 33".

Поздно в голову мысль пришла по расширителям: приварить полосы бочки 200л с буртиком крышки бочки  уух чумовые зеркалаотбойники получились бы). Но война уже план наметила на расширители и крылья из стеклопластика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Н.Новгород
  • Машина: сурф 130 2лте АКПП

Брать нужно кузов и переклепать табличку . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, ЮЗАО (было) теперь г. Подольск
  • Машина: Toyota Hilux Pickup

Если это сурф. То менять кузов от сурфа за 3-4 дня.

Если это 4райнер. То менять кузов от сурфа  3-4 недели.

Если варить. То 8-10 недель.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Ивановская обл.г.Фурманов
  • Машина: Тойота 4 runner

Я тоже на стороне того что проще кузов заменить.Я как раму починю,кузов буду целиком менять,тем более что в птс есть отметка что табличка с вином установлена кустарно,о номер кузова не установлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Прадо95
53 минуты назад, Мишуха сказал:

Я тоже на стороне того что проще кузов заменить.Я как раму починю,кузов буду целиком менять,тем более что в птс есть отметка что табличка с вином установлена кустарно,о номер кузова не установлен.

Привет всем! Кузов у рамных Тойот безномерной!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: коми сыктывкар
  • Машина: 4Runner 130, 92г, Все снял, вернул в сток )))

Задние карманы срезать и заглушить, новое крепление для клыков  установить по  месту. Пороги поменять на контракт или новые заказать. Но судя по состоянию надо менять задние четверти двери пороги. Кузов перекинуть два дня в двоем, если есть руки и инструмент

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: хабаровск
  • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

Видимо никто так не "корнал" кузов, судя по отзывам. Дело принципа: или другой кузов или в распродажу запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Калуга
  • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

На драйве полно постов с успешным ремонтом проблемных зон. Я и сам себе пол и арки спереди делал. Да, долго и неудобно, но вполне доступно при наличии полуавтомата и болгарки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Чебоксары
  • Машина: мазденыш, 130 кз-те

делал, почему? Как купил.Эти гребаные стыки на крыльях загнутые в пакет во внутрь - зло на всех машинах. Арка приличная была. Все посрезал, стыки точками простегал полуавтоматом, под пластиковые  расширители слепил кронштейны из нержавейки. И спереди и сзади.  Расширители, срезанное прикрывают полностью, вся кака, вода не копится в кузове - стекает. Ну и пролил раст-стопом обильно. Периодически обновляю. Гламуру я чужд. Так что пофиг. Карманы - куски заднего порога варятся стежками. Под бампером не видно. Из двери битой субарки помню делал.

Варить - кромсать имеет смысл если только есть к чему варить. Нет? В топку.

А! Для себя лучше не шпаклевать, отвалится. Тупо брызгать "раптором". Типа так и было.

Изменено пользователем ездец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: 4Runner VZN130
В 11.08.2018 в 04:42, Бродяга Марийский сказал:

Привет всем! Кузов у рамных Тойот безномерной!)))

Только попробуй поставить на учет машину без дублирующей таблички.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Ивановская обл.г.Фурманов
  • Машина: Тойота 4 runner

А где она эта табличка,у меня только та что под капотом вот до нее и докопались заклепки на ней не заводские,правда отметку в птс зделали что табличка кустарно приклепана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

- Резать к чертовой матери,не дожидаясь перитонитов! 

 

Изменено пользователем Renegat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
В 11.08.2018 в 11:23, MozG сказал:

На драйве полно постов с успешным ремонтом проблемных зон. Я и сам себе пол и арки спереди делал. Да, долго и неудобно, но вполне доступно при наличии полуавтомата и болгарки.

А есть посты после гола двух эксплуатации. , где вот такое показывают ? 

image.jpg

сомневаюсь , что люди пишут потом о том , что пожалели , что не поменяли кузов. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: LX470

В качестве офтопа - кто знает - сколько может стоить живой кузов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.