Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Лабинск
  • Машина: 4Runner 130

Всё в машине хорошо, кроме вот такой беды. Чинить там уже нечего, а остальной кузов в порядке (для своего возраста, есть и вмятинки и царапинки, но ничего подобного).

Хочу сделать сам в свободное время, видится такой вариант: просто все это отрезать нафиг ровненько болгаркой и ок. Но как-то страшновато. Какие есть варианты?

 

photo_2018-08-10_09-45-48.jpg

photo_2018-08-10_09-46-03.jpg

photo_2018-08-10_09-46-04.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
1 минуту назад, Dust сказал:

просто все это отрезать нафиг ровненько болгаркой и ок.

ну  если резать вместе с крыльями , то как  Невалятор получится .:dead:

2 минуты назад, Dust сказал:

. Какие есть варианты?

Купить кузов  контрактный  и поставить . Никакой  сварки , покраски ,  работа на  три-четыре  дня и у тебя  новая авта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Лабинск
  • Машина: 4Runner 130

Ну ты красавчег. Давай, скажи что лучше купить новый крузак в 70кузове и не париться.

Вопрос не стоит "купить новое старое". Вопрос - что сделать конкретно с этим экземпляром. Выкинуть я его всегда успею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
20 минут назад, Dust сказал:

Вопрос - что сделать конкретно с этим экземпляром.

Если вопрос  финансов  и  затрат времени не  стоит ,  то резать ,  варить ,  шпаклевать , красить , снова  резать варить ,  шпаклевать красить и так  , пока от машины  не  останется  один сплошной  сварной  шов  и шпакля. :popcorn:

А можно просто купить живой  кузов ,  потратив  на него денег , поставить за три дня  и наслаждаться  жизнью . 

Каждый  выбирает свой  путь , можно и крузак  новый  купить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
3 часа назад, Dust сказал:

Всё в машине хорошо, кроме вот такой беды. Чинить там уже нечего, а остальной кузов в порядке (для своего возраста, есть и вмятинки и царапинки, но ничего подобного).

Хочу сделать сам в свободное время, видится такой вариант: просто все это отрезать нафиг ровненько болгаркой и ок. Но как-то страшновато. Какие есть варианты?

Купить с распила правую и левую "четвертины", пороги и все что хочется, вырезать гниль и вварить по месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
46 минут назад, techmicha сказал:

просто все это отрезать нафиг ровненько болгаркой и ок

Заглушить листом, обмазать антигравием. В твоей конфигурации бампера, можно приварить трубы аля клыки заднего бампера профильной трубы и на них соорудить брызговички. Или на эти места воткнуть  ящики для инструмента :biggrin:.

49 минут назад, techmicha сказал:

Но как-то страшновато.

Страшновато на логане ездить, а кому глаза мазолит - пусть клюв повернут в направлении движения своей полосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

 

4 часа назад, Dust сказал:

а остальной кузов в порядке (для своего возраста, есть и вмятинки и царапинки, но ничего подобного)

На внутренней части порогов в районе крепления подножек все нормально, и под защиту передних арок давно заглядывал?

 

У себя на водительской стороне в ногах живое осталось только центральный кусок с лопату, кронштейн подставки под ногу и то подгнил, остальное по кругу все восстановил методично, терпеливо и усердно, ни на один день машину не оставил в покое, с пвх картонкой на саморезах - снял, очередной этап, покрасил закрыл поехал, на следующий день все сухо и чисто, на правой стороне все срезать не пришлось только заводской "шов" сверху донизу шириной с голову кошки. Все срезал и восстанавливал ессно под 33".

Поздно в голову мысль пришла по расширителям: приварить полосы бочки 200л с буртиком крышки бочки  уух чумовые зеркалаотбойники получились бы). Но война уже план наметила на расширители и крылья из стеклопластика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Н.Новгород
  • Машина: сурф 130 2лте АКПП

Брать нужно кузов и переклепать табличку . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, ЮЗАО (было) теперь г. Подольск
  • Машина: Toyota Hilux Pickup

Если это сурф. То менять кузов от сурфа за 3-4 дня.

Если это 4райнер. То менять кузов от сурфа  3-4 недели.

Если варить. То 8-10 недель.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ивановская обл.г.Фурманов
  • Машина: Тойота 4 runner

Я тоже на стороне того что проще кузов заменить.Я как раму починю,кузов буду целиком менять,тем более что в птс есть отметка что табличка с вином установлена кустарно,о номер кузова не установлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Прадо95
53 минуты назад, Мишуха сказал:

Я тоже на стороне того что проще кузов заменить.Я как раму починю,кузов буду целиком менять,тем более что в птс есть отметка что табличка с вином установлена кустарно,о номер кузова не установлен.

Привет всем! Кузов у рамных Тойот безномерной!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: коми сыктывкар
  • Машина: 4Runner 130, 92г, Все снял, вернул в сток )))

Задние карманы срезать и заглушить, новое крепление для клыков  установить по  месту. Пороги поменять на контракт или новые заказать. Но судя по состоянию надо менять задние четверти двери пороги. Кузов перекинуть два дня в двоем, если есть руки и инструмент

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: хабаровск
  • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

Видимо никто так не "корнал" кузов, судя по отзывам. Дело принципа: или другой кузов или в распродажу запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: Калуга
  • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

На драйве полно постов с успешным ремонтом проблемных зон. Я и сам себе пол и арки спереди делал. Да, долго и неудобно, но вполне доступно при наличии полуавтомата и болгарки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чебоксары
  • Машина: мазденыш, 130 кз-те

делал, почему? Как купил.Эти гребаные стыки на крыльях загнутые в пакет во внутрь - зло на всех машинах. Арка приличная была. Все посрезал, стыки точками простегал полуавтоматом, под пластиковые  расширители слепил кронштейны из нержавейки. И спереди и сзади.  Расширители, срезанное прикрывают полностью, вся кака, вода не копится в кузове - стекает. Ну и пролил раст-стопом обильно. Периодически обновляю. Гламуру я чужд. Так что пофиг. Карманы - куски заднего порога варятся стежками. Под бампером не видно. Из двери битой субарки помню делал.

Варить - кромсать имеет смысл если только есть к чему варить. Нет? В топку.

А! Для себя лучше не шпаклевать, отвалится. Тупо брызгать "раптором". Типа так и было.

Изменено пользователем ездец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: 4Runner VZN130
В 11.08.2018 в 04:42, Бродяга Марийский сказал:

Привет всем! Кузов у рамных Тойот безномерной!)))

Только попробуй поставить на учет машину без дублирующей таблички.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ивановская обл.г.Фурманов
  • Машина: Тойота 4 runner

А где она эта табличка,у меня только та что под капотом вот до нее и докопались заклепки на ней не заводские,правда отметку в птс зделали что табличка кустарно приклепана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

- Резать к чертовой матери,не дожидаясь перитонитов! 

 

Изменено пользователем Renegat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
В 11.08.2018 в 11:23, MozG сказал:

На драйве полно постов с успешным ремонтом проблемных зон. Я и сам себе пол и арки спереди делал. Да, долго и неудобно, но вполне доступно при наличии полуавтомата и болгарки.

А есть посты после гола двух эксплуатации. , где вот такое показывают ? 

image.jpg

сомневаюсь , что люди пишут потом о том , что пожалели , что не поменяли кузов. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: LX470

В качестве офтопа - кто знает - сколько может стоить живой кузов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.