Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Лабинск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE

    Всё в машине хорошо, кроме вот такой беды. Чинить там уже нечего, а остальной кузов в порядке (для своего возраста, есть и вмятинки и царапинки, но ничего подобного).

    Хочу сделать сам в свободное время, видится такой вариант: просто все это отрезать нафиг ровненько болгаркой и ок. Но как-то страшновато. Какие есть варианты?

     

    photo_2018-08-10_09-45-48.jpg

    photo_2018-08-10_09-46-03.jpg

    photo_2018-08-10_09-46-04.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Dust сказал:

    просто все это отрезать нафиг ровненько болгаркой и ок.

    ну  если резать вместе с крыльями , то как  Невалятор получится .:dead:

    2 минуты назад, Dust сказал:

    . Какие есть варианты?

    Купить кузов  контрактный  и поставить . Никакой  сварки , покраски ,  работа на  три-четыре  дня и у тебя  новая авта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабинск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE

    Ну ты красавчег. Давай, скажи что лучше купить новый крузак в 70кузове и не париться.

    Вопрос не стоит "купить новое старое". Вопрос - что сделать конкретно с этим экземпляром. Выкинуть я его всегда успею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, Dust сказал:

    Вопрос - что сделать конкретно с этим экземпляром.

    Если вопрос  финансов  и  затрат времени не  стоит ,  то резать ,  варить ,  шпаклевать , красить , снова  резать варить ,  шпаклевать красить и так  , пока от машины  не  останется  один сплошной  сварной  шов  и шпакля. :popcorn:

    А можно просто купить живой  кузов ,  потратив  на него денег , поставить за три дня  и наслаждаться  жизнью . 

    Каждый  выбирает свой  путь , можно и крузак  новый  купить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    3 часа назад, Dust сказал:

    Всё в машине хорошо, кроме вот такой беды. Чинить там уже нечего, а остальной кузов в порядке (для своего возраста, есть и вмятинки и царапинки, но ничего подобного).

    Хочу сделать сам в свободное время, видится такой вариант: просто все это отрезать нафиг ровненько болгаркой и ок. Но как-то страшновато. Какие есть варианты?

    Купить с распила правую и левую "четвертины", пороги и все что хочется, вырезать гниль и вварить по месту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    46 минут назад, techmicha сказал:

    просто все это отрезать нафиг ровненько болгаркой и ок

    Заглушить листом, обмазать антигравием. В твоей конфигурации бампера, можно приварить трубы аля клыки заднего бампера профильной трубы и на них соорудить брызговички. Или на эти места воткнуть  ящики для инструмента :biggrin:.

    49 минут назад, techmicha сказал:

    Но как-то страшновато.

    Страшновато на логане ездить, а кому глаза мазолит - пусть клюв повернут в направлении движения своей полосы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

     

    4 часа назад, Dust сказал:

    а остальной кузов в порядке (для своего возраста, есть и вмятинки и царапинки, но ничего подобного)

    На внутренней части порогов в районе крепления подножек все нормально, и под защиту передних арок давно заглядывал?

     

    У себя на водительской стороне в ногах живое осталось только центральный кусок с лопату, кронштейн подставки под ногу и то подгнил, остальное по кругу все восстановил методично, терпеливо и усердно, ни на один день машину не оставил в покое, с пвх картонкой на саморезах - снял, очередной этап, покрасил закрыл поехал, на следующий день все сухо и чисто, на правой стороне все срезать не пришлось только заводской "шов" сверху донизу шириной с голову кошки. Все срезал и восстанавливал ессно под 33".

    Поздно в голову мысль пришла по расширителям: приварить полосы бочки 200л с буртиком крышки бочки  уух чумовые зеркалаотбойники получились бы). Но война уже план наметила на расширители и крылья из стеклопластика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    Брать нужно кузов и переклепать табличку . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО (было) теперь г. Подольск
    • Машина: Toyota Hilux Pickup

    Если это сурф. То менять кузов от сурфа за 3-4 дня.

    Если это 4райнер. То менять кузов от сурфа  3-4 недели.

    Если варить. То 8-10 недель.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивановская обл.г.Фурманов
    • Машина: Тойота 4 runner

    Я тоже на стороне того что проще кузов заменить.Я как раму починю,кузов буду целиком менять,тем более что в птс есть отметка что табличка с вином установлена кустарно,о номер кузова не установлен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Прадо95
    53 минуты назад, Мишуха сказал:

    Я тоже на стороне того что проще кузов заменить.Я как раму починю,кузов буду целиком менять,тем более что в птс есть отметка что табличка с вином установлена кустарно,о номер кузова не установлен.

    Привет всем! Кузов у рамных Тойот безномерной!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    Задние карманы срезать и заглушить, новое крепление для клыков  установить по  месту. Пороги поменять на контракт или новые заказать. Но судя по состоянию надо менять задние четверти двери пороги. Кузов перекинуть два дня в двоем, если есть руки и инструмент

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Видимо никто так не "корнал" кузов, судя по отзывам. Дело принципа: или другой кузов или в распродажу запчастей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    На драйве полно постов с успешным ремонтом проблемных зон. Я и сам себе пол и арки спереди делал. Да, долго и неудобно, но вполне доступно при наличии полуавтомата и болгарки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    делал, почему? Как купил.Эти гребаные стыки на крыльях загнутые в пакет во внутрь - зло на всех машинах. Арка приличная была. Все посрезал, стыки точками простегал полуавтоматом, под пластиковые  расширители слепил кронштейны из нержавейки. И спереди и сзади.  Расширители, срезанное прикрывают полностью, вся кака, вода не копится в кузове - стекает. Ну и пролил раст-стопом обильно. Периодически обновляю. Гламуру я чужд. Так что пофиг. Карманы - куски заднего порога варятся стежками. Под бампером не видно. Из двери битой субарки помню делал.

    Варить - кромсать имеет смысл если только есть к чему варить. Нет? В топку.

    А! Для себя лучше не шпаклевать, отвалится. Тупо брызгать "раптором". Типа так и было.

    Изменено пользователем ездец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130
    В 11.08.2018 в 04:42, Бродяга Марийский сказал:

    Привет всем! Кузов у рамных Тойот безномерной!)))

    Только попробуй поставить на учет машину без дублирующей таблички.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивановская обл.г.Фурманов
    • Машина: Тойота 4 runner

    А где она эта табличка,у меня только та что под капотом вот до нее и докопались заклепки на ней не заводские,правда отметку в птс зделали что табличка кустарно приклепана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    - Резать к чертовой матери,не дожидаясь перитонитов! 

     

    Изменено пользователем Renegat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 11.08.2018 в 11:23, MozG сказал:

    На драйве полно постов с успешным ремонтом проблемных зон. Я и сам себе пол и арки спереди делал. Да, долго и неудобно, но вполне доступно при наличии полуавтомата и болгарки.

    А есть посты после гола двух эксплуатации. , где вот такое показывают ? 

    image.jpg

    сомневаюсь , что люди пишут потом о том , что пожалели , что не поменяли кузов. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    В качестве офтопа - кто знает - сколько может стоить живой кузов? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.