Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Сильная тема. Сам делаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4Runner 130 3VZE 1993.г
    1 час назад, kedrs сказал:

    Сильная тема. Сам делаешь?

    кузов перевариваю мои друзья, которые на этом ни одну собаку съели, помогаю чем могу или чем попросят, сам я механик,

    покрасят его целиком, потом все остальное сам буду антикорить, шумить и собирать,  работы с ним еще много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Удачи тебе в этом  деле! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    5 часов назад, Cергей сказал:

    Да уж,,,,

    и чем дальше влезаю, тем больше ох  .....

    пришлось менять пороги и части пола в ногах пассажира и водителя  

     

    IMG_6903.jpg

    IMG_6973.jpg

    IMG_6974.jpg

    Трубка висит, на первом фото, это дренаж люка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4 Runer TDi

    Внесу свои 5 копеек. Андрей в начале поста прав. Тоже вваривал арки - обрезал потом поставил расширитили. Потом прогнили пороги - купил в питере толи с грейдвала толи еще с чего - заварил, потом полики - вварил, потом подушки средние на кузове. Потом пришел к задним аркам опять. Плюнул купил кузов поставил и тут мысль заканчивается. В общем и целом -  я к замене кузова. Только еще раз пишу и писать буду до простят меня модераторы - НЕ ПРИКЛЕПЫВАЙТЕ ТАБЛИЧКИ! (опыт есть) Лучше ее в руках таскать.

    Изменено пользователем sem3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 минуту назад, sem3 сказал:

    НЕ ПРИКЛЕПЫВАЙТЕ ТАБЛИЧКИ! (опыт есть) Лучше ее в руках таскать.

    Осенью переоформлял ранера на дочку. Таблички нет, и не было( так покупал). Гайцы сказали - отправим на экспертизу - проблем не будет если эксперт подтвердит, что кузов не меняли. На осмотре гаец посмотрел сам и ............дал добро на регдействия. теперь в ПТС есть отметка - "пт отсутствует"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4 Runer TDi

    Я про приклепывание, приклеивание и прочее приделывание таблички писал. Это по закону трактуется иначе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    13 минут назад, sem3 сказал:

    Я про приклепывание, приклеивание и прочее приделывание таблички писал

    Лучше вообще без неё чем с колхозным креплением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Новый кузов это конечно лучший вариант. но ценник в Москву доставить с востока огого. Проценил на днях не резанный в сборе - 240 рубасиков. Иногда машины проскактвают за такие деньги с казетом:ph34r2: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    52 минуты назад, kedrs сказал:

    Проценил на днях не резанный в сборе - 240 рубасиков.

    Когда начал вентилировать вопрос восстановления, 1,5 года назад, у меня с доставкой получалось очень дорого, за 300, тоже не пиленый(может цены изменились). Решил всё-таки как многие делают, менять частями, постепенно все железо собрал. В феврале, если все пойдёт по плану, начну реставрацию...

    Изменено пользователем techmicha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Даже при полной замене кузова надо его обработать от и до. Лучше всего пескоструй и цинк. Это я бы сделал,если бы менял кузов сейчас ) 

    Когда менял не задумывался о некоторых нюансах, да и все во время упиралось больше, чем в деньги. 

    Если сварщик хороший, то это половина успеха )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    А зачем пескоструить идеальный контратный кузов? Ну обработать снизу поверх я понимаю,  а пескоструить нульц это сильный ход:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4Runner 130 3VZE 1993.г
    16 часов назад, techmicha сказал:

    Трубка висит, на первом фото, это дренаж люка?

    нет, не люка, задний омыватель 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4Runner 130 3VZE 1993.г
    14 часов назад, techmicha сказал:

    Когда начал вентилировать вопрос восстановления, 1,5 года назад, у меня с доставкой получалось очень дорого, за 300, тоже не пиленый(может цены изменились). Решил всё-таки как многие делают, менять частями, постепенно все железо собрал. В феврале, если все пойдёт по плану, начну реставрацию...

    я тоже смотрел кузов целиком, потом смотрел половину кузова, с доставкой очень дорого выходило.

    остановился на четвертях и прочих обрезках, гораздо дешевле и нет особо срочности в ремонте, востанавливаю не спеша, есть на чем ездить.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
    7 hours ago, kedrs said:

    А зачем пескоструить идеальный контратный кузов? Ну обработать снизу поверх я понимаю,  а пескоструить нульц это сильный ход:buzz:

    А нету уже идеальных кузовов, где-то точно пойдет ржа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Уральск
    • Машина: Toyota 4runner 130
    23 часа назад, techmicha сказал:

    Когда начал вентилировать вопрос восстановления, 1,5 года назад, у меня с доставкой получалось очень дорого, за 300, тоже не пиленый(может цены изменились). Решил всё-таки как многие делают, менять частями, постепенно все железо собрал. В феврале, если все пойдёт по плану, начну реставрацию...

    Я свой как раз 1,5 года назад начал, и вот только только закончил

    IMG_20181009_121739.jpg

    IMG_20190112_163529.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Красота!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Фотки до показывай! Получилось круто!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Уральск
    • Машина: Toyota 4runner 130
    2 часа назад, kedrs сказал:

    Фотки до показывай! Получилось круто!

     

    Фото до (тот что справа) с него была взята только рама и двигатель с коробкой

    IMG_20180406_163009.jpg

    IMG_20180417_125215.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Уральск
    • Машина: Toyota 4runner 130
    2 часа назад, kedrs сказал:

    Фотки до показывай! Получилось круто!

     

    Кузов был с сурфа , переваривал моторный щит

    IMG_20180428_122342.jpg

    IMG_20180721_082057.jpg

    IMG_20180810_195026.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.