Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    А есть посты после гола двух эксплуатации. , где вот такое показывают ? 

     

    сомневаюсь , что люди пишут потом о том , что пожалели , что не поменяли кузов. 

     

    Верните Азиата обратно - этот какой-то не настоящий:laugh:

    А что нам драйв2? Я раннера взял с переваренными задними арками, восемь лет езжу и, представь себе, дыр нет, не полопалась шпакля и выглядит как сток. Магия? Или может всё-таки прямыми руками можно ремонтировать кузов? 

     

    ps ну видно же на фото, что тупо по верх дыр налили раптора: ни точки сварки, ни миллилитра грунта, ни грамма шпаклевки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, MozG сказал:

    ну видно же на фото, что тупо по верх дыр налили раптора: ни точки сварки, ни миллилитра грунта, ни грамма шпаклевки.

    Вот мы вместе с  хозяином , стоя около авто , и смотря  на это безобразие не  может так  подробно увидеть то , что ты  увидел на фото , которое я  просто сделал на  телефон с руки , когда писал сюда сообщение, в перерыве между ремонтом этого авто.  Тебе  надо на  РЕН  ТВ  в  битву  экстрасенсов, будешь там  победителем. :laugh:

    7 минут назад, MozG сказал:

    Верните Азиата обратно - этот какой-то не настоящий:laugh:

    Старею .  Научился  считать время  и деньги . :cool:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивановская обл.г.Фурманов
    • Машина: Тойота 4 runner

    Тоже интересует цена живого кузова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    14 минут назад, AZIAT сказал:

    Старею .  Научился  считать время  и деньги

    ТС спрашивал, что ему делать, ты подсказал - "поменять кузов", но ему такой вариант не подходит, но ты продолжаешь гнуть эту линию. Зачем? 

    Ты же, наверное, лучше меня знаешь, что отремонтировать это вполне реально.

    Просто с подходом "Научился  считать время  и деньги" зачем этот форум вообще нужен? Иди в салон - купи новьё и ремонтируй у официалов. И обсуждать ремонт не придется, будем коврики выбирать в салон и вонючку повкуснее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Мишуха сказал:

    Тоже интересует цена живого кузова

    Не в том месте интересуетесь .  Тут тех раздел , а цены в  барахолке . На форуме  есть продавцы-разборщики , у них спрашивайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивановская обл.г.Фурманов
    • Машина: Тойота 4 runner

    Да так сапоставить во сколько обойдется ремонт и замена.Это хрошо когда есть где ремонтировать и чем.А так и полуавтомат купи и тд и тп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @MozG 

    Ок . 

    Давай будем  автору  сейчас хором  кричать - режь , вари, шпаклюй  и  крась .  И он года через два  в  этой  же  теме  нам и скажет - лучше  бы  я  кузов  другой  купил , так  как  до сих пор еще  машина  разрезана  , но не  доделана. 

     

    Если бы у  него просто задние карманы  были гнилые  и помятые , я  бы  сказал - отрежь и завари  .  Но у  него весь кузов  гнилой , а  это лечить уже  достаточно дорого.  Я  знаю что говорю , примеры есть вокруг . 

    Просто покрасить авто более  менее  качественно стоит у  маляров от 100 тр . За эти деньги можно кузов купить живой , который  не  надо красить и варить . Тем более  речь про сурф , где  не  надо переваривать моторный щит .

    7 минут назад, MozG сказал:

    Иди в салон - купи новьё и ремонтируй у официалов. И обсуждать ремонт не придется, будем коврики выбирать в салон и вонючку повкуснее. 

    Зачем в  крайности то кидаться?

     

    3 минуты назад, Мишуха сказал:

    Это хрошо когда есть где ремонтировать и чем.А так и полуавтомат купи и тд и тп.

    Вот и я  том же . 

    Когда  все  есть и время  есть , то можно .  Но опять же  - варить к  кузову  надо автомобильное  железо , а не  жесть с металоприемки , которая  гнить начнет на  следующий  день после приварки. 

     

    9 минут назад, Мишуха сказал:

    Да так сапоставить во сколько обойдется ремонт и замена.Это хрошо когда есть где ремонтировать и чем.А так и полуавтомат купи и тд и тп.

    вот , спроси  тут 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Зачем в  крайности то кидаться?

    Это не крайности а суровая реальность. Сколько тех, живых, кузовов осталось? Я не знаю, но явно не так много, чтобы не задаваться вопросом ремонта в недалеком будущем. Дадут ли нам ездить на этих машин - другой вопрос, для курилки, поэтому не будем. 

    Вкладывать в раннер/сурф 30-50% стоимости чисто в кузов надо ли? 

    Так, это всё скатилось почти что во флуд, пусть ТС сам решает, что ему надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я  в свое время просто вырезал заготовки  из капота мицубиси  и заварил карманы .  Но  у меня  там  гнили не было , просто мято все  было и  бампера  родного не  было . 

     

    37 минут назад, MozG сказал:

    Вкладывать в раннер/сурф 30-50% стоимости чисто в кузов надо ли? 

    Тут все относительно.  И зависит только от того , что хочется  от авто.  Если авто чисто для леса и пох внешний  вид , то можно за пару  дней  в  нахлест накидать железа и кисточкой  покрасить .  А если авто  все таки каждодневный и хоть немного гламурный и хочется чтобы  он еще  десяток лет послужил , то стоит и потратится. 

     

     

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивановская обл.г.Фурманов
    • Машина: Тойота 4 runner

    Вот вот если возить навоз то и так сойдет,но по мне так машина хоть както должна на машину похожа быть а не на трактор.Хозяин барин,можно и сварганить все более менее красиво только вот на долго ли.У меня например кузов покрепче чем на фото первой страницы но я уверен только сунься с болгаркой что то переварить и от него только крыша останется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Вот еще посмотри

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

    Не слушай Азиата, он пузотерщиком стал, сотку огламурил! :cry: Бери, да реж - вари, глаза боятся - руки делают! post-43273-0-06082100-1437218471_thumb.jpgpost-43273-0-11254500-1437218833_thumb.jpgpost-43273-0-55919500-1437218928_thumb.jpgpost-43273-0-67660100-1437219171_thumb.jpgpost-43273-0-28748100-1437219194_thumb.jpgpost-43273-0-91440200-1437219222_thumb.jpg           

      Где то тему создавал подобную, не могу найти....., интересовался у Кости по капсуле - доставка убьет все желание поменять кузов. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 1990

    Мужики а такой вопрос. Кто красил 130  сурфа раптором? Сколько по деньгам вышло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот сколько раз в сети видел у америкосов   .Просто пороги срезаются и приваривается профильная труба 80х40  ст 3 мм  Такие пороги уже долго не проржавеют . Арки  задние из подходящих пузатерных делаются. Или новые можно выгнуть . Карманы  задние :вообще срезают .Просто руки приложить и время немного потратить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Ну вот и возвращаемся к старому видению что есть два пути: правильный и компромиссный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивановская обл.г.Фурманов
    • Машина: Тойота 4 runner

    Дилема однако,какой правильный и какой компромиссный?:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    19 часов назад, Мишуха сказал:

    Дилема однако,какой правильный и какой компромиссный?:unsure2:

    Канеш правильно поменять кузов. Но видится мне что для моего кузова это будет - сам кузов 400-500 руб, доставка 60 руб,, и так по мелочи, итого набежит рублей под 800. Но эта машине не стоит того чтобы в нее вкладывали 800. Вот и приходится искать компромиссы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Данунах,400-500р :blink2: Думаю,даже первой комплектности столько не стоит.Сурф если с Япии распилом и таможней в рублей 250 выходит.Считаю,что капсулу рублей за 100 взять реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивановская обл.г.Фурманов
    • Машина: Тойота 4 runner

    Не ужели кузов стоит 400:ph34r2:Пересыл ладно,но капсула за такие деньги да другую машину проще купить.Тогда да пилите шура пилите.

    Я тоже рамчитывал на 100 за кузов,без доставки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    У меня на одном раннере арки задние в труху практически до окон.Сначала думаю обделаюсь малой кровью,поменяю внутренние части арок на китайские с грейтволла,с внешней части вварю ремвставки с хайлюкса.Начал ковырять.Млять!Пороги под замену,арки варить не к чему.

    Сейчас целиком задние окорочка с сурфа купил(7т.р шт),пороги перегнул из оцинковки(1,5т.р комплект).Хожу и не знаю,к чему подступиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.