Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: Тойота ленд круйзер 100

    Цитата

    Ваши мнения? 

    Когда долго едешь на большой скорости  и при переключении на нейтралку глохнет и не заводится пока не остынет и если полить водой на насос то заводится сразу а если с пятой постепенно переключать збрасывая скорость до первой то не глохнет у афициалов сказали нужно менять клапан отсечки топлива у кого такое было? 

    DSC_0475.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    У меня было.

    Клапан не при делах.

    Меняй ТНВД в сборе 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Клапан точно не причина.

    Ремонтируй, меняя гидроголовку в сборе у тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: Тойота ленд круйзер 100

    Во сколько же это обойдётся? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    100-120.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: Тойота ленд круйзер 100

    Да уж,  спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Не. Ну клапан поменять всяко дешевле.. И пофигу, что это не он))) 

     

    Один из главных симптомов для полной переборки ТНВД - не заводится на горячую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    10 часов назад, Сергей Басманов сказал:

    Да уж,  спасибо! 

    Пожалуйста))

     

    Зы.

    Посмотри в инете -сколько новый тнвд стоит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: Тойота ленд круйзер 100

    Но почему тогда когда я просто езжу по городу в спокойном режиме он тоже греется и не глохнет на холостом и заводиться,  а глохнет при переключении на нейтралку именно после долгого движения на больших оборотах вот это я не могу понять если бы сам тнвд то он и по городу так же бы глючил? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    13 минут назад, Сергей Басманов сказал:

    Но почему тогда когда я просто езжу по городу в спокойном режиме он тоже греется и не глохнет на холостом и заводиться,  а глохнет при переключении на нейтралку именно после долгого движения на больших оборотах вот это я не могу понять если бы сам тнвд то он и по городу так же бы глючил? 

    Прогревается сильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: Тойота ленд круйзер 100

    Может быть и так нужен хороший спец по тнвд определить точно уже 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Чего определять то точно,если и так все понятно :

     

    Замена гидрогловки,замена насоса подкачки,ремкомплект упл с  сальником,ролики и тд по мелочи.

    1 час назад, Сергей Басманов сказал:

    Но почему тогда когда я просто езжу по городу в спокойном режиме он тоже греется и не глохнет

    Возьми пирометр ( лазерный термометр) и померий температуру гидроголовки около эл клапана.

    И станет понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: Тойота ленд круйзер 100

    Ок если найду его померяю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    При долгой езде по трассе топливо нагревается значительно сильнее чем при коротких поездках по городу,плотность его падает, отсюда и симптомы.Попробуй добавить литр веретенки И-20(минералка) на 20 д/т и сравни результат.

    А так то выше Андрей все что дальше делать уже посоветовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: митино, москва
    • Машина: Тлк100

    Ремонтировать хорошо это менять корпус ТНВД. Насос подкачки это насос низкого давления. Он после 200 ткм лопатками вытаскивает корпус так, что на стенде пишет ,,не норма". Но машина при этом заводится пока ещё нормально. Вся проблема горячих запусков это игла плунжера другой части ТНВД, часть высокого давления. Но и это не вся проблема. Spv клапан должен давать хорошее примыкание сердечника к седлу. Это регулируется.

    Если у тебя глохнет на низких оборотах, то скорее всего это плохая работа насоса подкачки (низкого давления) и что-то с spv. Попробуй добавить перед своим штатником фильтром подкачки PFP171. Стоит не очень дорого. Или такой PFP012. Запитай чтобы насос работал всегда вкл. зажигание. Седло клапана spv это тема трансцендентная. Ни один дизелист под пытками не проговорится, что на начальной стадии незавода на горячую можно просто дотянуть этот клапан и ездить ещё довольно долго. Все их легенды про ПЗУ... План подачи...Гидроголовкой..стенд для v4...итд, возникли во времена когда первый владелец крузака был не сирота и платил за ремонт вдвое больше чем ему говорили. Износ не даст нам номинальных режимов, но ездить-то можно. Просто дизелист и буддист созвучно, но разные понятия.

    Изменено пользователем Датсун

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В 18.08.2018 в 08:20, Датсун сказал:

    менять корпус ТНВД. Насос подкачки это насос низкого давления. Он после 200 ткм лопатками вытаскивает корпус так, что на стенде пишет ,,не норма

    Ничего он вообще  с корпусом не делает.))

    Потому что это отдельная деталь-  в сборе.

    http://vk.com/photo-93189232_456239595

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: митино, москва
    • Машина: Тлк100
    11 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Ничего он вообще  с корпусом не делает.))

    Потому что это отдельная деталь-  в сборе.

    http://vk.com/photo-93189232_456239595

    Да я ниразу не дизелист. Ясно дело что не люминь точит. Не так выразился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: toyota land cruiser 80

    Всем привет, подскажите пожалуйста если кто знает какое сопротивление должно быть на клапане отсечки топлива на ТНВД, двигатель 1HD-T. За ранее спасибо.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.