Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: город Хабаровск, Хабаровский край
    • Машина: Сотка 1999 г.

    Здравствуйте всем! В общем проблема такого плана, если кто сталкивался -помогите советом, плиз!

    Крузер 100-ка 99 года, 2UZ FE, в пользовании с 2009 года, особых проблем не возникало, все по мелочи.. Буквально на днях загорелся "чек", на ходу.. Ну я заглушил движку, завел, чек пропал-еду дальше.. Через какое-то время снова так же: загорается-глушу-завожу, все ок. Короче, надоело мне через каждые пять минут, останавливаться и глушить мотор, решил ехать с ним, с "чеком"..

    Вроде все в порядке в начале было.. Примерно минут через 40, при взятии очередного подъема, машина начала дергаться и ваще перестала ехать! Газ давлю, а она рывками идет!

    Остановился, заглушил, покурил 10-мин. Снова завел и все норм, машина едет.. Но "чек" загорается.. И так всю дорогу, едешь с чеком, все нормально, разгоняется, тянет. Затем примерно км через 50-0 на обгоне или на подъеме, машина начинает трястись, сама снижает обороты ну и все.. Пока не остановишься и не заглушишь, "никто ни куда не едет"С.

    И одно заметил-чем дольше стоишь заглушенный, тем дальше потом проедешь.. В последний раз стоял 10 часов, проехал 150 км!

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Вячеслав Зварич сказал:

    если кто сталкивался -помогите советом

    Все сталкивались. Совет простой - сделайте диагностику, хотя-бы самодиагностику, по другому неисправности с горящим чеком искать и устранять не следует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Была такая проблема. Забиты катализаторы. Замена (аннулирование) устранило проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курск
    • Машина: ленд крузер 100 европа 2002 г.
    В ‎12‎.‎08‎.‎2018 в 11:28, Roll сказал:

    Была такая проблема. Забиты катализаторы. Замена (аннулирование) устранило проблему.

    100% тоже самое было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3

    Еще такой эффект может давать перегрев бензонасоса.

    Но чем гадать личше считать ошибки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 12.08.2018 в 08:38, Вячеслав Зварич сказал:

    решил ехать с ним, с "чеком"..

    Если продолжать издеваться  над авто , то прийдется заменить мотор , ибо этот не  выдержит . 

    В 12.08.2018 в 11:28, Roll сказал:

    Забиты катализаторы. Замена (аннулирование) устранило проблему.

    именно так  и есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Хабаровск, Хабаровский край
    • Машина: Сотка 1999 г.

    Всем привет! В общем после диагностики все оказалось намного проще, чем ожидалось. Заменил два датчика кислорода и один датчик детонации... Проблема ушла, зато появилась новая-засвистел приводной ремень, замена ремня вопрос не решила... Причем свистит только на холодную. Грешу на натяжитель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    6 минут назад, Вячеслав Зварич сказал:

    Всем привет! В общем после диагностики все оказалось намного проще, чем ожидалось. Заменил два датчика кислорода и один датчик детонации... Проблема ушла, зато появилась новая-засвистел приводной ремень, замена ремня вопрос не решила... Причем свистит только на холодную. Грешу на натяжитель

    У меня свистел паук помпы. Тоже менял ролики и ремень. Чек по кислородникам с такими симптомами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ
    1 час назад, Вячеслав Зварич сказал:

    Проблема ушла, зато появилась новая-засвистел приводной ремень, замена ремня вопрос не решила... Причем свистит только на холодную. Грешу на натяжитель

     

    Прошлую зиму такая же беда была. Весной это года поменял ролик на натяжителе оригинал. Думал наступило счастье. В сентябре опять стало свистеть. Решил менять натяжитель, хотя метки в пределах. Снял ролик и что то он мне не понравился... Хорошо старый не выкинул, поменял там подшипник KOYO 6203rs, поставил ради пробы....и стало все тихо. Вот такой гавеный ролик оригинал попался.

    Изменено пользователем Delf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.